jetta 5 стеклоподъёмники встали

  • Автор темы DIKSHNAIDER
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw jetta 5

DIKSHNAIDER

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия г.Тейково
Авто
VW GOLF 4 1.4AKQ 1998г VW JETTA 2.5 BGP 2005г
jetta 5 мороз 20гр стекла передних дверей опустил начал поднимать шли
медлено дошли до середины и встали все проверил предохранители
12 и 23 целые проводка в гофре целая на кнопки нажимаю щелкает
а окна стоят.............. не пойму комп выдаёт ошибку 00932
помогите!!!!!!!!!!!!!!!
 
с водительской стороны засада судя по ошибке,пробуйте для начала тупо скинуть клемму с акума на пару минут,может и одумается,если механика не повреждена,смазка силиконовая ещё есть
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/S...amp;fulltext=Go
 
Скорее всего защита по току сработала.

Если пассажирский тоже не работает, то сгорели предохранители.
 
ten70 написал(а):
Скорее всего защита по току сработала.

Если пассажирский тоже не работает, то сгорели предохранители.

предохранители целые
говорят есть какойто термопредохранитель где он находится???
 
по логике термопредохранитель должен иметь функцию типа самовосстановления,неспроста же при какой-то затыке питание на мотор вовсе не подаётся,а спустя какое-то время всё снова работает как ни в чём не бывало
кстати,а чё это за двигатель

точные буквы и ничего не напутано? может всё же-BGP? или это видать какой-то спец. американский вариант...
 
ну да BGP
но всё равно стёклашки не едут.......
мне чё интересно двери были закрыты окна я открыл с кнопки на ключе
все потом закрыл потом открыл передние тащились медлено задние быстро
потом начал закрывать задок закрылся а перёд до половины и всё встали
теперь задние работают а перёд только щёлкает чёто в дверях........
 
ну хрен знает,раз они оба и левое и правое до того как встать наглухо проехали прекрасно на полный круг,то можно предположить,что вряд ли они сразу оба накернились по механике типа сломанных зубьев шестерён или сгоревших движков,а ошибка-то не стирается и не уходит? клемму скидывали? сигналок левых не стоит?-может она что мудрит,может и глюк,БК "потерял" контрольные точки :wacko: сложно сказать,вообще в такой мороз всем этим вовсе не с руки заниматься,если явного ничего не получится выявить,в сервис придёться гнать машину :unknw: вот схема на всякий
 
ten70 написал(а):
Скорее всего защита по току сработала.

Если пассажирский тоже не работает, то сгорели предохранители.

где её на рыть эту защиту тока................
 
Falke-5 написал(а):
ну хрен знает,раз они оба и левое и правое до того как встать наглухо проехали прекрасно на полный круг,то можно предположить,что вряд ли они сразу оба накернились по механике типа сломанных зубьев шестерён или сгоревших движков,а ошибка-то не стирается и не уходит? клемму скидывали? сигналок левых не стоит?-может она что мудрит,может и глюк,БК "потерял" контрольные точки :wacko: сложно сказать,вообще в такой мороз всем этим вовсе не с руки заниматься,если явного ничего не получится выявить,в сервис придёться гнать машину :unknw: вот схема на всякий

чё я только не делал осталось только на ушах постоять..........
я думаю снять наружную панель двери найти плюсовой провод на мотор и закрть
их на прямую с акб до тепла..........
 
DIKSHNAIDER написал(а):
где её на рыть эту защиту тока................

Предохранитель 30А один на передние эсп стоит.
 
С бубном в -30!? как то не АЙС! :sick:
Где стоят термы? Ковырялся с дворниками на POLO так там термо прямо на плате мотора! Мотор
как бы умер.............но после хирургического удаления термы ожил и да же инвалидность сняли!!!!!!
 
SergeiErmolaev написал(а):
С бубном в -30!? как то не АЙС! :sick:
Где стоят термы? Ковырялся с дворниками на POLO так там термо прямо на плате мотора! Мотор
как бы умер.............но после хирургического удаления термы ожил и да же инвалидность сняли!!!!!!

серёня ты мне уже об этом расказывал......... B)
 
Назад
Сверху Снизу