замена генератора не такие клемы

revurko

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина, Хмельницкий
Авто
VW Golf 3 1Z 1995г
Всем привет. Ребята помогите с проблеммой. На моторе 1Z - накрылся генератор, у меня был, но с мотора AAZ. Я генератор поменял, подключил - зарядка есть ,но на старом гене были клемы B+, D+ и DF, а на установленном B+, D+ и W. Провод что шел на клему DF я побоялся кидать на клему W. Поскажите можно ли как то вывести с генератора клему DF, или куда подключить проводок который шел на эту клему, так как вылезает ошибка сигнала с клемы DF.
Заранее благодарен за помощь :help:
 
revurko написал(а):
Всем привет. Ребята помогите с проблеммой. На моторе 1Z - накрылся генератор, у меня был, но с мотора AAZ. Я генератор поменял, подключил - зарядка есть ,но на старом гене были клемы B+, D+ и DF, а на установленном B+, D+ и W. Провод что шел на клему DF я побоялся кидать на клему W. Поскажите можно ли как то вывести с генератора клему DF, или куда подключить проводок который шел на эту клему, так как вылезает ошибка сигнала с клемы DF.
Заранее благодарен за помощь :help:

DF кидать на W.
 
revurko написал(а):
Ребята, неужели никто не знает? :help: :help: :help:

С клемы w идет сигнал на тахометр, если у тебя его нет-забей на этот провод.
 
Тахометр у меня есть, но он работает от датчика коленвала, а проблема в следующем ,вылезает ошибка сигнала с клемы DF, так как она не подсоеденина к гене, а просто болтаеться в воздухе.
 
aleksei.s написал(а):
DF и W - разные вещи.
W - вывод одной из фаз на тахометр
DF - вывод минусовой щетки - сигнал нагрузки генератора.

+100. DF дублирует выход РР на обмотку возбуждения.
 
Назад
Сверху Снизу