После ночевки cдох Фольксваген Крафтер 2,5 двигатель BJK ошибки 001542, 004195, 000260

  • Автор темы siman2014
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 11К

siman2014

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Crafter 2.5 BJK 2008
Добрый день форумчане! Может кто подскажет что с ним!?
После ночной стоянки пришли заводить его, а он не в какую.. Стартером крутили, крутили, да и батарейку пасадили. Подумали саляру прихватило. Батарейку заредили, crafter на ночь в теплый бокс поставили. Приходим утром, а не тут-то было... Стартер уже еле крутит, т.е. разок провернет и как будто запинается, а потом снова крутит нормально. Катание на галстуке результатов не дало. Вот какие ошибки по двигателю выдал Вася:
006233 - Выключатель стоп-сигнала-F
               P1859 - 001 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1554 /min
                    Крутящий момент: 0.0 Nm
                    Скорость: 27.0 km/h
                    Напряжение: 12.92 V
                    Бин.биты: 01000000
                    Кол-во впрыска: 0.0 мг/ул
                    (нет узла): 4.0
                    Бин.биты: 00000001

001542 - Неисправен блок управления
               P0606 - 004 -  - Непостоянно
             Стоп-кадр:

004195 - Регулятор давления топлива
               P1063 - 006 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 504 /min
                    Крутящий момент: 261.1 Nm
                    Скорость: 8.0 km/h
                    (нет узла): 4.0
                    Напряжение: 11.32 V
                    Давление: 20.7 bar
                    Раб-й цикл: 52.5 %
                    Бин.биты: 00000100

004195 - Регулятор давления топлива
               P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 504 /min
                    Крутящий момент: 261.1 Nm
                    Скорость: 8.0 km/h
                    (нет узла): 4.0
                    Напряжение: 11.32 V
                    Давление: 20.7 bar
                    Раб-й цикл: 52.5 %
                    Бин.биты: 00000100

005712 - Шина данных-привод
               P1650 - 001 - отсутствие сообщений от комбинации приборов - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Крутящий момент: 370.9 Nm
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: -13.5°C
                    Напряжение: 11.86 V
                    Бин.биты:       00
                    Кол-во впрыска: 0.0 мг/ул
                    (нет узла): 2.0

004195 - Регулятор давления топлива
               P1063 - 005 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 504 /min
                    Крутящий момент: 261.1 Nm
                    Скорость: 8.0 km/h
                    (нет узла): 4.0
                    Напряжение: 11.32 V
                    Давление: 20.7 bar
                    Раб-й цикл: 52.5 %
                    Бин.биты: 00000100

000260 - Расходомер воздуха-G70
               P0104 - 000 - нет сигнала
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 126 /min
                    Крутящий момент: 258.6 Nm
                    Скорость: 1.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Раб-й цикл: 100.6 %
                    Бин.биты: 00000010
                    Возд. масса: 485.0 мг/ул
                    Возд. масса: 340.0 мг/ул

На данный момент ждем очередь к ОД. Пока обращались в пару непрофильных сервисов, но мастера разводят руками.
Может кто-то, подскажет куда копать? Может можно обойтись без ОД, так сказать подешевле сделать :rolleyes:
Заранее спасибо!
 
конечно можно :)
но сначала зарядить аккумулятор стереть ошибки потом заново диагностировать
и выложить сюда какие остались, а то у вас там целый букет из за посаженого аккума, а так заводиться не может из за блока и регулятора давления
 
но скорее всего регулятор так как остальные ошибки не постоянные
 
parsh, да в том то и дело эти ошибки остаются после зарада аккамулятора! Или плохо зарежали
 
Предохранители проверить.
 
предохранители все целы?
 
упс опоздал :LOL:
 
siman2014 написал(а):
Катание на галстуке результатов не дало.

001542 - Неисправен блок управления
блок на замену.

:offtopic:


Меня всегда под...ет спросить таких "простых парней", которые на галстуке современные авто "заводят". Если вы подвернете ногу, можно я прицеплю вас наручниками к машине, я выше первой скорости разгонятся не буду, недуг обязан пройти )))
 
N.U.K. написал(а):
001542 - Неисправен блок управления
блок на замену.

:offtopic:


Меня всегда под...ет спросить таких "простых парней", которые на галстуке современные авто "заводят". Если вы подвернете ногу, можно я прицеплю вас наручниками к машине, я выше первой скорости разгонятся не буду,  недуг обязан пройти )))

Катание на галстуке было до того как "подвернули ногу", т.е. сначала загнали на более-менее теплую мойку часов на 4-5, попытались завести, потаскать. Думали что замерз!
А после того как он в теплом сервисе ночь постоял и считали ошибки, то никто его на таскал.
Про блок управление, ошибка не постоянная!? Или Вы советуете методом тыкаа подбирать дорогостоящие запчасти, авось и найдем в чем проблема...
 
Не ну тогда только к ОД.
Там определят что сломалось - заменят и лишнего не потратите.
:confused:
 
SC21 и SC16 проверить на левой передней стойке. :LOL:
 
Проблема решена! Тему можно закрывать.
Проблема была в саляре купленной на красно-белой заправке на МКАД в районе Реутова.
Сняли бак, а там насос весь в г...не и в баке соответственно оно тоже присутствовало. Все прочистили, залили новой саляры и все ок.
 
По скану ошибок машину не чинят. Смотрели бы при прокрутке 001 гр по давлению и цикловой подаче- увидели бы нулевые значения. Следующий шаг сдёрнуть шланг низкого давления и убедиться, что оттуда не течёт.
 
Слабо верится, что говенная солярка могла повлиять на возникновение подобных ошибок.
 
ten70 написал(а):
Слабо верится, что говенная солярка могла повлиять на возникновение подобных ошибок.

По моему, наоборот всё вполне информативно. Ошибка бьётся при оборотах 504 об и давлении 20 бар, что похоже на заводку с толкача. Если бы там было ок 80-100 при таких оборотах, то можно бы регулятор заклинивший приговорить, либо сильно льющие форсы в обратку
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 006 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 504 /min
Крутящий момент: 261.1 Nm
Скорость: 8.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 11.32 V
Давление: 20.7 bar
Раб-й цикл: 52.5 %
Бин.биты: 00000100

 
А сколько всего ошибок было записано?
1 из 5 в масть попала? :)
 
Кстати стоп-кадр катания на галстуке 500 об/20 бар/8 км/ч хорошая инфа для осмысления причины.
 
ten70 написал(а):
Слабо верится, что говенная солярка могла повлиять на возникновение подобных ошибок.

Сейчас никаких ошибок нет. Сегодня утром с полтыка завелся, хотя холоднее чем на той неделе!
 
ten70 написал(а):
А сколько всего ошибок было записано?
1 из 5 в масть попала?  :)

Сейчас был рэйнжровер эвок 12 года 2.2cr. Ошибка тоже по низкому давлению из-за соляры густой+ всякие сопроводительные по потере связи по шине привод( конкретно с акпп потеря связи). Незаводка по недодавлению почти всегда этот букет даёт.
 
Назад
Сверху Снизу