RF 1,6 глохнет при торможении карбюратор солюкс

Lonely_Jack

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Россия, Уфа
Авто
VW Golf 2 1.6 RF 1989г
Доброго времени суток, порыл на форуме, проблемы похожие посмотрел, но все же решил создать новую тему.
Проблема в следующем, заводится и едет нормально, подъезжаю к светофору, сбавляю скорость - глохнет, заводится тут же без проблем и снова глохнет, если не давить на педаль газа. Пару раз после того как двигатель глох педаль томоза вставала "колом" продавить ее было очень трудно и ненамного, после того как заводился, тормоза уже нормально начинали работать. Выхлоп не черный
Кто сталкивался - подскажите пожалуйста
Гольф 2 карбюратор солюкс
 
Lonely_Jack написал(а):
Доброго времени суток, порыл на форуме, проблемы похожие посмотрел, но все же решил создать новую тему.
Проблема в следующем, заводится и едет нормально, подъезжаю к светофору, сбавляю скорость - глохнет, заводится тут же без проблем и снова глохнет, если не давить на педаль газа. Пару раз после того как двигатель глох педаль томоза вставала "колом" продавить ее было очень трудно и ненамного, после того как заводился, тормоза уже нормально начинали работать. Выхлоп не черный
Кто сталкивался - подскажите пожалуйста
Гольф 2 карбюратор солюкс

Подсос воздуха через тракт вакуумного усилителя тормозов.
 
Все подсосы воздуха со стороны тормозов устранил, проблема не исчезла. Проблема непостоянного характера. В сервисе спросили - не при переключении ли на нейтральную передачу...
 
Возможно засорился канал холостого хода, или эпизодически пропадает напряжение на клапане (что может объяснить непостоянный характер проблемы).
 
epson написал(а):
Подсос воздуха через тракт вакуумного усилителя тормозов.

Именно так. Маленькая тонкая трубка от вакуумника к коллектору. Сами тормоза ни при чём.
 
Lonely_Jack написал(а):
В сервисе спросили - не при переключении ли на нейтральную передачу...

У меня тоже было похожее. Пока едешь и на педаль нажимаешь - всё в порядке, педаль отпустил (при переключении или накатом) глохла. Причиной был обломившийся провод в клемме клапана ХХ карбюратора.
 
а проше сделть не, неисправный электромагнитный клапан переделать на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода, обломите пластмассовый наконечник электромагнитного клапана и поставьте жиклер на место.
Это давно проезжено, да и не забудьте продуть жиклер ибо могло попасть какая нибудь х... и вам моск выносила.
 
Yanic написал(а):
а проше сделть не, неисправный электромагнитный клапан переделать на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода, обломите пластмассовый наконечник электромагнитного клапана и поставьте жиклер на место.
Это давно проезжено, да и не забудьте продуть жиклер ибо могло попасть какая нибудь х... и вам моск выносила.

а можно по подробнее про принудительно открытый электромагнитный клапан?)
 
заглушите патрубок вакуумника на коллекторе и поездите. решится проблема - вакуумник
если проблема не уйдет - открутите ЭМ клапан ХХ, достаньте оттуда иглу
 
Была такая же проблема "Глохла при торможении и карб тоже солекс" мучился долго, и у спецов был- толку 0 с -. Разобраться помогла случайность. Как то раз я решил поменять воздушный фильтр, ну вобщем поменял и когда ставил всё на место опёрся на короб воздушного фильтра ладонью (машина была заведена) и тут неожиданно для меня она начала глохнуть!!! Чо за нах подумал я! :unsure: Потом нажал специально на краешек, опять начинает глохнуть! :unknw: Ну потом я подёргал за весь короб воздухана и увидел что он шатается, присмотревшись выяснялось что шатается не он а верхняя крышка карба, тоесть она оказалась подоткрученой. Я её затянул и проблема моя исчезла =))) :yahoo: Оказывается карбы солекс имеют свойство саморазбираться, то-есть откручиваются болты верхней крышки карба от вибрации двигателя и начинается подсос воздуха. Машина будит ехать нормально, но при торможении эта крышка немного смещается и хапает много воздуха в следствии чего мотор глохнет. Итог, нужно просто затянуть нормально болты карба, а ещё лучше добавить под них гровер шайбы. :drive: кому поможет ставьте спасибо :good:
 
была такая проблема мучился долго - заливало вторую камеру. временно решал проблему отключением вакуумного привода второй камеры .решение было в воздушном жиклёре переходной системы второй камеры


137aa805a5d0.jpg


Полное закупоривание воздушного жиклёра переходной системы второй камеры приводит к постоянному вытеканию бензина из самых нижних отверстий переходной системы после одного цикла открытия - закрытия заслонки второй камеры. В таком случае уровень бензина во второй камере при закрытой заслонке начинает расти снизу, при этом сверху не видно откуда бензин поступает в камеру.

В результате долговременного и постоянного вытекания бензина из отверстий переходной системы под заслонкой, на стенке диффузора образуется продолговатое, чистое от нагара пятно в виде конуса. Узкая вершина конуса начинается сразу под отверстиями переходной системы и расширяется к низу. При осмотре снятого для ремонта карбюратора следует обращать внимание на внешний вид дроссельной заслонки второй камеры до начала чистки карбюратора. Обнаружив конусное пятно, можно быть уверенным, что найдена одна из главных причин перерасхода топлива.
 
Воэьми, да и скопируй.Что тебе мешает ?
 
Назад
Сверху Снизу