Ломается в первую очередь именно этот патрубок, на входе в радиатор чаще температура выше чем на выходе, естественно материал стареет быстрее.
А по теме радиатор от Cheri собственно, что тут такого
. Поставляется не конвейер завода по производству а/м ( хоть и не vw). Китай?- наверно да, но промышленный, а что сейчас не Китай
. Если на фото в поисковиках не лажа, то сделан не плохо, плотность пластин хорошая, количество тубок и размещение правильное
. Так зачем платить больше если нет разницы
. Время покажет на сколько он "качественный" (пока в кавычках). ИМХО 3 года простоит в легкую, греть будет нормально
, а там как карта ляжет.
Лично я сейчас на своем Шарике радиатор основной печки менять буду. Нашел медный радиатор
один в один, за 1500 руб. Выложу фото отчет и свои домыслы.