VW Golf 4 дизель AHF 1,9 110 л.с. ремонт генератора

wowa1812

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
ярославль
Авто
vw Golf 4 AHF 2000г
ребята подскажите стоит генератор 074 903 025 к 90 А показывает заряд 13.7 в.
вроде маловато батарея не до заряжается хотел купить регулятор в магазине сказали что на гольфы такие генераторы не ставили может у кого есть документация какое на нем стоит реле регулятор и номера подшипников
 
ребята подскажите стоит генератор 074 903 025 к 90 А показывает заряд 13.7 в.
вроде маловато батарея не до заряжается хотел купить регулятор в магазине сказали что на гольфы такие генераторы не ставили может у кого есть документация какое на нем стоит реле регулятор и номера подшипников заранее благодарен
 
у меня на 120А стоит,точно родной.90А, конечно,мало ему для зарядки.колдовать с реле и подшипниками конечно можно,но лучше поставить генератор,такой,какой нужен.и заряжать будет и ничего колхозить не надо.P.S.по подшипникам и прочему-ищи в экзисте. артикул генератора забей и смотри результаты.
 
большое спасибо не подскажете марку 120 Амперного
 
Тоже такой же мотор, только ASV 81кв 110л.с Родной генератор на 120А фирмы Valeo
 
Мой Bosch артикул 0 123 515 021
ищи его или аналоги.но они дорогие-жуть.Как вариант подыскать с разборки б\у,но это как попадешь...
P.S.спасибо-там кнопочка такая есть в правом нижнем углу ;)
 
извините я в электрике не асс но почему 90А мало батарея стоит 75 если его отремонтировать неужели не потянет. 120А посмотрел очень дорого хотя аналоги в пределах доступного только как и сколько они проработают
 
вот что получается:75 аккум,плюс электрика двигателя,плюс энергопотребители типа фар,панели приборов,салонного освещения....90А может и хватает но в обрез,а вероятнее не хватает.генератор должен быть с запасом.еще вариант-поставь аккум меньшей емкости.65-максимум 70Ач.но зимой рискуешь машину не завести.
да и почему Вы решили,что генератор сдох?если бы совсем не работал-наверное умный мозг бы это показал или аккум вовсе бы не заряжался.
Повторюсь-как вариант взять с разборки.дешево и сердито.
против аналогов ничего плохого не могу сказать.лично я бы взял,если есть возможность.все -таки он новый и с какой-никакой гарантией.ну и на наш век его должно-таки хватить.в остальном решать только Автору ;)
 
wowa1812 написал(а):
...... показывает заряд 13.7 в.
вроде маловато батарея не до заряжается.....

Где меряли это напряжение? Если только на АКБ - проверить на самом генераторе. Если будет разница - проверять массы и силовые провода. Чаще всего потери именно там.
П.С. У меня стоят два АКБ суммарной ёмкостью 150 а/ч, генератор 90А. При езде по городу приходится или периодически прокачивать от зарядки (восполнять заряд) или переходить на один АКБ(благо это делается одной кнопкой электронной массы). Однако при дальних пробегах, более 200км, оба полностью заряжаются.
 
Xerurg911 написал(а):
вот что получается:75 аккум,плюс электрика двигателя,плюс энергопотребители типа фар,панели приборов,салонного освещения....90А может и хватает но в обрез,а вероятнее не хватает.генератор должен быть с запасом.еще вариант-поставь аккум меньшей емкости.65-максимум 70Ач.но зимой рискуешь машину не завести.
да и почему Вы решили,что генератор сдох?если бы совсем не работал-наверное умный мозг бы это показал или аккум вовсе бы не заряжался.
Повторюсь-как вариант взять с разборки.дешево и сердито.
против аналогов ничего плохого не могу сказать.лично я бы взял,если есть возможность.все -таки он новый и с какой-никакой гарантией.ну и на наш век его должно-таки хватить.в остальном решать только Автору ;)

с такими познаниями лучше вообще ничего не советовать..как по-твоему связана емкость акб и мощность генератора??

13.7 вполне нормальное напряжение, если аккум заряжается и авто заводится, то в чем проблема?
более подробную диагностику генератора можно провести с помощью токовых клещей. при включенных потребителях акб должен заряжаться
 
Oreshek написал(а):
с такими познаниями лучше вообще ничего не советовать..как по-твоему связана емкость акб и мощность генератора??

ну просвяти нас тогда,в чем может быть причина и почему нет связи между емкостью и мощностью.ИМХО если ставился туда генератор на 120А значит он там и должен стоять.
 
я не думаю что он сдох совсем лампочка работает как надо просто проездив недели три машина перестает заводиться подзаряжаю зарядным опять все отлично и еще после заводки слышится визг в районе ремня после прогрева все в норме посторонних звуков нет ролик неделю назад поставил новый и еще свечи накала поставил все новые проверили лампочкой работают четко как положено накаливаются после заводки работают еще 4 минуты при 2500 оборотов гаснут в общем все как надо а лампочка спиралька на панели вообще не загорается ни когда думал сгорела а в книге прочитал что в панели стоят светодиоды и замене не подлежат а на счет генератора буду брать аналог 120А машина у меня только месяц раньше фолксвагенов не было будем осваивать
 
Xerurg911 написал(а):
ИМХО если ставился туда генератор на 120А значит он там и должен стоять.

Ну это не совсем однозначно. Подозреваю что генератор действительно стоит с некоторым запасом или унифицирован для модельного ряда, а комплектации конкретных автомобилей (следовательно и энергопотребление) может быть разной.
На пассатах часто ставил на время ремонта подменный генератор 65А вместо 90А. Зимой!!! За два-три дня городской эксплуатации никто АКБ не высасывал. :hat:
 
Xerurg911 написал(а):
ну просвяти нас тогда,в чем может быть причина и почему нет связи между емкостью и мощностью.ИМХО если ставился туда генератор на 120А значит он там и должен стоять.

мощность генератора подбирается согласно установленным в авто потребителям, емкость акб - так, чтобы можно было запускать двигатель.
если акб не заряжается - значит либо в авто куча нештатных потребителей (попогреи, музыка на киловат итд) токи утечки тоже былоб неплохо померить! либо генератор не выдает номинальный ток. Это очень просто и быстро проверяется. А менять всё подряд - накладно
Если акб заряжается, но не заводит авто - такой акб на помойку
 
wowa1812 написал(а):
я не думаю что он сдох совсем лампочка работает как надо просто проездив недели три машина перестает заводиться подзаряжаю зарядным опять все отлично

Повторяю! Проверь потери. Не можешь сам - попроси грамотного электрика. Дел на 100 рублей! :hat:
 
Oreshek написал(а):
мощность генератора подбирается согласно установленным в авто потребителям, емкость акб - так, чтобы можно было запускать двигатель.
Если акб заряжается, но не заводит авто - такой акб на помойку

полностью согласен.признаю ошибку.
Однако все же настаиваю-раз стоят там на 120А генераторы,значит он и должен стоять.все что не штатное-является временной мерой,либо от безысходности.
 
мммишутка написал(а):
Повторяю! Проверь потери. Не можешь сам - попроси грамотного электрика. Дел на 100 рублей! :hat:

+100500
может какая-нибудь лампочка в багажнике тянет аккум, а человек уже захотел гену поменять на "с разборки"))
правда не на 100 рублей конечно дело..
 
Генератор 90 ампер - это больше киловатта электроэнергии и аккумулятор(75) с ним, явно не будет страдать от недозаряда
 
Oreshek написал(а):
правда не на 100 рублей конечно дело..

Ну это я как бы утрируя и в сравнении с предполагаемой тратой на б\у генератор :) :hat:
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Здесь про моторы. А про генераторы - в Электрике! :hat:

Так, понятно, тема и в Электрике есть. Для гарантии. Чтоб точно ответили. :sick:
Бан три дня за клонирование тем.
Обе темы слиты в одну.
 
Назад
Сверху Снизу