Не греет печка под торпедой VW Sharan двигатель AWC 1,8T

shyrikvabank

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ивановская обл. Приволжск.
Авто
VW Sharan AWC 1,8T 2002г.
..и так у меня такая же болезнь, как и у многих ...ПЕЧКА, которая под торпедой .
.греет не то что хрено во, а очень хреново. особенно на трассе
а вот салонная, спасибо ей, когда прогревается, более менее мона и поездить
..короче разобрали торпеду ..а печка то огнь как прогретая..!!!!. а вот воздух хреновенький тянет от туда
..короче есть думка одна, хотя бы увеличить теплоты из печки..
если получится .. :confused:
 
проверьте работу заслонки "тепло/холод". у вас клима или крутелки? если клима - то может мотор заслонки не работает, если крутелки - то троса смотреть, а так же паролоновое уплотнение по периметру заслонки
 
При неисправности привода заслонки( любой) табло на климатронике будет мигать секунд 15 при включении зажигания. Еще заслонки могут заедать, и еще привод гор-хол. спроектирован так что шестерни отрытые легко может заклинить даже кусочком шумки.
 
когда именно насос должен включаться?. У знакомого на шаране рестайл циркуляционный насос включается после выключения зажигания, и рабоет после этого еще минуту. Но печка один хрен не греет, пробовали его напрямую-толку ноль.
 
GRIB67 написал(а):
когда именно насос должен включаться?. У знакомого на шаране рестайл циркуляционный насос включается после выключения зажигания, и рабоет после этого еще минуту. Но печка один хрен не греет, пробовали его напрямую-толку ноль.

Насос всю дорогу "молотит" ... и после остановки двигуна в тандеме с вентиляторами принудилы ...
Просто Серега и Андрей1986 тебе правильное направление дают...
на Галакси предыдущем, ездил две зимы с мертвым насосом- и не знал что он "мертвый",
пока не умер термостат- в закрытом состоянии, ну и по ходу полез смотреть насос...
вскрытие меня сильно удивило o_O ... внутри насоса крыльчатка сгнила, а щеточный узел
превратился - в труху...
очень долго боролся с холодом в Авто...в итоге что бы появилось тепло, заменил печку (дважды)
термостат, помпу (мать её) ну и сам насос доп.циркуляции...продал Галакси, люди двигаются в теплом АВТО...
сейчас могу прямо сказать- ШАРАН машина теплая :yahoo: :drive: ;)
особенно задняя печуха греет на- Славу...
 
shyrikvabank написал(а):
..и так у меня такая же болезнь, как и у многих ...ПЕЧКА, которая под торпедой .
.греет не то что хрено во, а очень хреново. особенно на трассе
а вот салонная, спасибо ей, когда прогревается, более менее мона и поездить
..короче разобрали торпеду ..а печка то огнь как прогретая..!!!!. а вот воздух хреновенький тянет от туда
..короче есть думка одна, хотя бы увеличить теплоты из печки..
если получится .. :confused:

.. и так кому интересно почему не греет печка .
дело всё в теплообменнике !!!!!!
.антифриз не успевает отдать своё тепло ..
.....Но !!!
но мало его купить и поставить, нужно угадать его в фирме
покупал два родных ( не помню какие фирмы )..работают, когда машина стоит и работает в Тёплом гараже!!!!, как выехал на улицу...всё ...капут... тепло закончилось ..)) :wall:
.....Но !!!!..купил печку от VW passat B3 и поставил её.
с не большой лёгкой доработкой...чуть короче-паралончик подложил и соединительные шланги чуток другие поставил..И ещё для удобства в кузове, где проходят две трубки от печки нужно вырезать окошко болгаркой, потом после монтажа печки заткнуть окошечко чем нить хорошим ..))))
.Иииииииии кайф :confused: ...тепло и в -25 !!!
кстати печка фирмы " Ниссенс ".
 
Всё это давным-давно описано на форуме и с картинками.
 
FAGUNDOS72 написал(а):
Насос всю дорогу "молотит" ...
вскрытие меня сильно удивило o_O ... внутри насоса крыльчатка сгнила, а щеточный узел
превратился - в труху...

Вот-вот землячок, осмелюсь заметить, что подозреваю свою электро доп.помпу в "тунеядстве".
С утра завожу Шаран, прогреваю на холостых не газуя чуть ли не до 90 град., а печка как передняя, так и задняя дует ледяным. По-разному настраивал климат, но всё равно - дует ледяным. Далее газану пару раз для циркуляции и печка начинает теплеть, а на ходу идет горячий воздух. Пытался устранять возможные воздушные пробки, потом проверял как и когда приходит напруга на доп.помпу - все работает, а печка на холостых дует ледяным,
Выходит, что доп.помпа, призванная в помощь основной, все же не продавливает обе печки на холостых оборотах?
Я ее снимал как-то, щетки менял, а вот узел с крыльчаткой вскрыть не догадался, помятуя, что там ломаться-то нечему.
 
Назад
Сверху Снизу