Нет зарядки. Генератор BOSCH 70А AAZ 1,9TD

жэка 74

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия. Астрахань.
Авто
VW PASSAT B3 VARIANT 1.9 TD AAZ 1992г.
Уважаемые форумчане прошу Вашей помощи.
Проблема в следующем, нет зарядки, диод на приборке не гаснет, двиг если снимаешь клемму с акб глохнет. Прочитав изрядное количество тем здесь на форуме так и не нашел причину поломки. Синий провод если снимаю с гены диод гаснет понял так что это нормально. Самое главное, что если отсоединить с гены провод В+ то вольтметр показывает напряжение до 22 В на высоких оборотах на холостых 2-4 В и это с новым РР. Если провод не отсоединять то напряжение остается такое же как на акб. Напишите пожалуйста кто знает, какое сопротивление должно быть на роторе и на статоре. Не хочется верить что накрылись обмотки. Может быть такое что не исправен новый РР? Да еще после перегазовки гена начинает гудеть и гудит пока не заглушишь, заводишь снова не гудит. Буду очень благодарен за помощь.
 
жэка 74 написал(а):
Может быть такое что не исправен новый РР?

Не исключено. Чтобы полностью исключить эту версию,нужно проверить работу генератора со старым РН. Но,судя по описанию,напрашивается на проверку диодный мост. Обмотки статора и ротора гораздо реже выходят из строя.
 
Снятие клеммы на рабочем авто это круто.
лучше генератор снимите.
 
Ну вот вроде бы нашел причину. Выпаял мост, прозвонил и нашел один диод который звонится в обе стороны. Но есть сомнения по току возбуждения. Напряжение на синем проводе на 0,5В меньше чем в сети. Не много-ли это и не является-ли это причиной выхода из строя моста?
 
жэка 74 написал(а):
Напряжение на синем проводе на 0,5В меньше чем в сети.

Более корректным будет замерить ток начального возбуждения,нормальной считается величина в пределах 200mA. Цепи возбуждения не могут быть причиной пробоя силового диода.
 
Так и есть. Поставил новый диодный мост и все стало нормально, даже свет стал ярче.
 
Назад
Сверху Снизу