Возможные симптомы:
◦ не, пожалуй, не очень серьезные проблемы
◦ Пониженное энергопотребление
◦ Неровный
Возможные причины:
◦ Этот код ошибки, как правило, возникает, когда вы подключите LMM отсоединения и затем включите его на контакт. ECU не видит больше LMM
◦ Предохранитель (ы) плохо подключен или неисправен
◦ Проверьте MAS не слишком близко к) воспаления / б) электромагнитного клапана, с) реле, D) двигателя bobinedraden
◦ Плохие соединения в / из БПРМ (особенно проверьте соединение с ЭБУ)
◦ Убедитесь в отсутствии утечек мимо БПРМ
◦ Воздушный фильтр засорен (утечка в воздухозаборник)
◦ Выпускной заблокирован
◦ Правильные значения для БПРМ кроме прочего являются рассчитывается на основе значений датчика давление во впускном газопроводе (G71) Датчик (МАР) проходит. Поэтому проверить датчик абсолютного давления:
◦ Сам датчик MAP
◦ проводки и / или соединения неисправен
◦ утечки в / из датчика MAP
◦ БПРМ загрязнена
◦ если вы используете многоразовый воздушный фильтр, предварительно смоченную в масле, позаботиться о том, есть не слишком много масла
◦ БПРМ (G70) нарушается или загрязненных ernstif
Возможные решения:
◦ Коды ошибок в MAS иногда трудно решить на / могут поставить вас на ложном пути
◦ Сброс кода ошибки, и надеюсь, что он не вернется
◦ Проверить / заменить предохранитель (ы)
1. удалить предохранитель (и) из
2. сделать концы предохранителя (ы) чистые (очень легкий шлифование с тонкой шкуркой, затем очень мало контактов спрей на нем)
3. предохранитель (ы) с помощью измерения с помощью мультиметра (предохранителей (ы) иногда выглядит хорошо, но взгляды могут обманывать)
4. предохранитель (ы) восстановить / заменить
◦ Проверьте выхлопную систему на блокирование
◦ Проверка / ремонт проводки и соединения в / из БПРМ
◦ Убедитесь в отсутствии утечек по всему БПРМ
◦ Сделать MAS чистым, это не так часто, но вы никогда не знаете,
◦ Проверить / заменить воздушный фильтр
◦ Проверьте напряжение на БПРМ
◦ Проверить / заменить LMM
◦ Проверить / заменить датчик абсолютного давления
◦ Дилер или обновление программного обеспечения для проверки ошибок
◦ ЭБУ, заменить, но это последнее решение
Дополнительная информация:
◦ БПРМ (G70)
◦ Датчик давления во впускном коллекторе (G71) (MAP) датчик
◦ Для модельных лет 1995-2004 (?), TDI VAG плохая репутация для MAS. Какой медленно грязный и грязный (не легко чистить) и теряет медленно функциональности (!), Некоторые неравномерной работы и потеря мощности привело. Функциональность может быть проверена с помощью журнала, используя [01 двигатель] [meas.blocks-08], группа 003 (3e передач, полный газ с 1700-4000rpm)].
◦ Запутанным опыт (вряд сигнал).
Audi A6 2.0 TDI (BLB) регулярно показал код ошибки 16485 - см. P0101. Конечно, БПРМ обвинили № 1 и заменяется, к сожалению, не помогло. После нескольких тестов едет упал на что отогнать с автомобилем часто тупик, а иногда accellereren правильно копченой, и, следовательно, имел мало энергии. Как правило, это было как этого автомобиля провал в нижней части оборотов в минуту и был затем ушел, как будто это было (плохо) за обновлениями. Причиной был, наконец, обнаружили в клапане EGR, наклонная пластина на ось зажата EGR недостаточное, так что положение клапана рециркуляции отработавших газов была случайно стали (иногда часть была открыта). Клапан рециркуляции выхлопных газов была заменена, и клиент доволен своей машине снова. Благодаря CWX.