Ошибки 045D,04F4,023F,0229 Двигатель AFN

Sergeo6

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Ростов на Дону
Авто
VW PASSAT Variant 1.9 TDI, AFN, 1996г
При диагностике выявлены ошибки:
045D - Нагружающ сигнал Клемма генерат. DF
Сигнал недостоверен

04F4 - Дозатор/насос высокого давления
на максимальном упоре

023F - Давление во всасыв. патрубке
Разность регулирования.

0229 - Датчик массового расхода воздуха
Обрыв/Замыкание на массу

Диагностику делали по поводу прекращения работы турбины - выявлен был неработающий клапан N75. Расскажите пожалуйста про эти ошибки, что это такое, чем грозят и если можно что необходимо с ними делать. Заранее благодарю за ответы.
 
01117 - Generator Terminal DF Load Signal: Implausible Signal

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Engine Pre-Heating inoperative

Possible Causes
Wiring from/to Generator faulty
Voltage Regulator faulty
Generator faulty

Possible Solutions
Check Wiring from/to Generator
Check Voltage Regulator
Check Generator


00575 - Intake Manifold Pressure: Control Difference

Possible Symptoms
Reduced Power

Possible Causes
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
In 1Z/AHU engines, stuck/rusted wastegate or actuator.

Possible Solutions
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check Hoses
In 1Z/AHU engines, clean rust scale off wastegate/actuator to allow lever to move.

Special Notes

It is not uncommon for a TDI to set Implausible Signal Mass Air Flow Sensor (G70) faults and/or Boost Pressure, Intake Manifold Pressure faults when the engine performance is reduced due to excessive restrictions in the intake or exhaust systems. Restricted Catalytic Converters will directly affect turbocharger operation.


Это перевод по N146:
Возможные симптомы:



◦ ОШИБКА лампа (MIL) загорается
◦ Работает плохо / порывистый режиме холостого хода и при постоянной скорости (1200-2000rpm) без проблем ускорения
◦ Потеря производительности
◦ Грубая работа, сваливания




Возможные причины:



◦ (N146) установлена ​​неверно, неисправен
◦ Электропроводка и / или соединения из / в блока управления ТНВД (J399) неисправного
◦ Неисправность топливного насоса, загрязненные, неисправен




Возможные решения:



◦ Проверка / ремонт проводов и соединений в / из модуля управления ТНВД (J399)
◦ Проверьте, чтобы топливный насос на сломанных пружин, потому что пружины обеспечивают обратного хода плунжера. Если есть сломанные пружины количество впрыска может быть варьироваться
◦ Отпустить рычаг количества инъекций (N146), часть ТНВД, чистый. Поскольку металлическая пыль может сидеть, которая прилипает к электромагнита регулятора и схемы, которые портит. чтения
◦ При необходимости, заменить весь топливный насос (вот где (N146) на в)
◦ Блок питания также может быть причиной этой ошибки. А именно тест ECU механизм впрыска через когда зажигание включено, до отправки. Если власть окно, чем уже в сигнале обратной связи снижается, что позволяет смешивания счетчик слишком много выход, и как бы против своей конечной остановки помех. С ошибкой свое
◦ Проверьте (измерение блоки, 01-08-018) / Заменить модуль управления ТНВД (J399)




Дополнительная информация:



◦ Обратите внимание, что девять из десяти раз, когда эта ошибка топливный насос виноват
◦ (N146) интегрирован в топливном насосе. Его работа заключается в инъекции правильное количество топлива
◦ Есть ли электронная модификация (коробка?) Присутствует который влияет на количество топлива? Если действительно существует Блок питания присутствует, вероятно, из-за контакта раз в быстрой последовательности, и снова, и снова подключен. Тогда, так как время задержки в поле питания находится в эксплуатации и при переключении ОК на его конечного значения. Во власти, по сути, «смешивания рассказывают работа" проходят проверку ЭБУ и полный контроль. Затем мы проверяем значение, возвращается из насоса. Если коробка работает в энергосберегающем режиме, то все вы получите эту ошибку


Расходомер:

Возможные симптомы:



◦ не, пожалуй, не очень серьезные проблемы
◦ Пониженное энергопотребление
◦ Неровный




Возможные причины:



◦ Этот код ошибки, как правило, возникает, когда вы подключите LMM отсоединения и затем включите его на контакт. ECU не видит больше LMM
◦ Предохранитель (ы) плохо подключен или неисправен
◦ Проверьте MAS не слишком близко к) воспаления / б) электромагнитного клапана, с) реле, D) двигателя bobinedraden
◦ Плохие соединения в / из БПРМ (особенно проверьте соединение с ЭБУ)
◦ Убедитесь в отсутствии утечек мимо БПРМ
◦ Воздушный фильтр засорен (утечка в воздухозаборник)
◦ Выпускной заблокирован
◦ Правильные значения для БПРМ кроме прочего являются рассчитывается на основе значений датчика давление во впускном газопроводе (G71) Датчик (МАР) проходит. Поэтому проверить датчик абсолютного давления:
◦ Сам датчик MAP
◦ проводки и / или соединения неисправен
◦ утечки в / из датчика MAP
◦ БПРМ загрязнена
◦ если вы используете многоразовый воздушный фильтр, предварительно смоченную в масле, позаботиться о том, есть не слишком много масла
◦ БПРМ (G70) нарушается или загрязненных ernstif




Возможные решения:



◦ Коды ошибок в MAS иногда трудно решить на / могут поставить вас на ложном пути
◦ Сброс кода ошибки, и надеюсь, что он не вернется
◦ Проверить / заменить предохранитель (ы)
1. удалить предохранитель (и) из
2. сделать концы предохранителя (ы) чистые (очень легкий шлифование с тонкой шкуркой, затем очень мало контактов спрей на нем)
3. предохранитель (ы) с помощью измерения с помощью мультиметра (предохранителей (ы) иногда выглядит хорошо, но взгляды могут обманывать)
4. предохранитель (ы) восстановить / заменить
◦ Проверьте выхлопную систему на блокирование
◦ Проверка / ремонт проводки и соединения в / из БПРМ
◦ Убедитесь в отсутствии утечек по всему БПРМ
◦ Сделать MAS чистым, это не так часто, но вы никогда не знаете,
◦ Проверить / заменить воздушный фильтр
◦ Проверьте напряжение на БПРМ
◦ Проверить / заменить LMM
◦ Проверить / заменить датчик абсолютного давления
◦ Дилер или обновление программного обеспечения для проверки ошибок
◦ ЭБУ, заменить, но это последнее решение




Дополнительная информация:



◦ БПРМ (G70)
◦ Датчик давления во впускном коллекторе (G71) (MAP) датчик
◦ Для модельных лет 1995-2004 (?), TDI VAG плохая репутация для MAS. Какой медленно грязный и грязный (не легко чистить) и теряет медленно функциональности (!), Некоторые неравномерной работы и потеря мощности привело. Функциональность может быть проверена с помощью журнала, используя [01 двигатель] [meas.blocks-08], группа 003 (3e передач, полный газ с 1700-4000rpm)].
◦ Запутанным опыт (вряд сигнал).
Audi A6 2.0 TDI (BLB) регулярно показал код ошибки 16485 - см. P0101. Конечно, БПРМ обвинили № 1 и заменяется, к сожалению, не помогло. После нескольких тестов едет упал на что отогнать с автомобилем часто тупик, а иногда accellereren правильно копченой, и, следовательно, имел мало энергии. Как правило, это было как этого автомобиля провал в нижней части оборотов в минуту и ​​был затем ушел, как будто это было (плохо) за обновлениями. Причиной был, наконец, обнаружили в клапане EGR, наклонная пластина на ось зажата EGR недостаточное, так что положение клапана рециркуляции отработавших газов была случайно стали (иногда часть была открыта). Клапан рециркуляции выхлопных газов была заменена, и клиент доволен своей машине снова. Благодаря CWX.
 
Назад
Сверху Снизу