stalkerru
Мастер советчик
Добрый день. Имею во владение шкоду 98г.в. собираюсь решиться на установку сигнализации с автозапуском. Выбор стоит подключить всё по старинке по аналоговой схеме с кучей проводов или по кан шине. О установке с кан шинкой пока не думал всё смутило по работе иммо и только один как я понял способ обойти его... захранить ключ. Что считаю вообще плохой идеей. ...
Начитался форума и почти у всех проблемы с датчиком оборотов. Кто к гениратору подключает кто к тахометру по колхозной схеме. Есть ли смысл подключиться к шине А, 6той контакт блока управления двигателя. Так понял там значения показаний оборотов на выходе. И проблем особых с настройкой оборотов по запуску не должно быть. Шина не цифровая. Или не так понял.
И вопрос по иммобилазеру. Так понял что на шину С контакта 19 мозгов двигателя из панели приборов выходит двоичный код свой чужой. Идея в том чтобы считать его цифровым осциллографом и собрать обходчик через епром схему. Т.е. при подече сигнала эта схема давала код Свой...
Ни кто не заморачивался этим? Вроде код двоичный и как понял не длинный битов 16.
Начитался форума и почти у всех проблемы с датчиком оборотов. Кто к гениратору подключает кто к тахометру по колхозной схеме. Есть ли смысл подключиться к шине А, 6той контакт блока управления двигателя. Так понял там значения показаний оборотов на выходе. И проблем особых с настройкой оборотов по запуску не должно быть. Шина не цифровая. Или не так понял.
И вопрос по иммобилазеру. Так понял что на шину С контакта 19 мозгов двигателя из панели приборов выходит двоичный код свой чужой. Идея в том чтобы считать его цифровым осциллографом и собрать обходчик через епром схему. Т.е. при подече сигнала эта схема давала код Свой...
Ни кто не заморачивался этим? Вроде код двоичный и как понял не длинный битов 16.