при нажатии сцепления двигатель глохнет

  • Автор темы kaktotak
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

kaktotak

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
sertolovo
Авто
vw golf 2 1.6
машина гольф 2 дижок ez моновпрыск. Заводишь машину обороты сначало 1100 потом падают по мере прогрева до 850 тобиш все норм, но как только включаеш ближний свет идет просадка по электричеству примерно секунд через 5 все выравнивается. Выжимаешь сцепление обороты падают и машина глохнет может быть такое и на дороге перед светофором приходится заводить и чутка подгозовывать чтобы поехать дальше. Ах да утром слышал какой скрежет из подкапота примерно 1,5 секунды потом пропал и больше не было такого. Подскажите что может быть. Извеняюсь но я в этом деле не сильный спец и если создат похожую тему...
 
kaktotak написал(а):
машина гольф 2 дижок ez моновпрыск. Заводишь машину обороты сначало 1100 потом падают по мере прогрева до 850 тобиш все норм, но как только включаеш ближний свет идет просадка по электричеству примерно секунд через 5 все выравнивается. Выжимаешь сцепление обороты падают и машина глохнет может быть такое и на дороге перед светофором приходится заводить и чутка подгозовывать чтобы поехать дальше. Ах да утром слышал какой скрежет из подкапота примерно 1,5 секунды потом пропал и больше не было такого. Подскажите что может быть. Извеняюсь но я в этом деле не сильный спец и если создат похожую тему...

EZ -карбюраторный двигатель. Проверять работу генератора.
 
я его купил переделанным на моновпрыск это поптом я понял что там должен стоять карб и генератор выдает 14,16в а на аккуме когда машина не работает 13,05в А что может быть с сцеплением?
 
нет проверяли я нажимал на педаль сцепления а человек все просматривал и сам не может понять
 
А со стороны салона(в районе педалей смотрели)?
 
kalifornia написал(а):
А со стороны салона(в районе педалей смотрели)?

подскажи а там что смотреть мне тут человек сказал что может быть но это так догадки полукольца на коленвале или выжимной подшипник или сам коленвал убил
 
то может быть но это так догадки полукольца на коленвале или выжимной подшипник или сам коленвал убил
Так нормально описовай,как глохнет,резко или нагрузка какая то сумащедшая идёт(душит двигатель) :punish:
 
такое впечатление что душит но это как я себе представляю
 
такое впечатление что душит но это как я себе представляю
Ну тогда точно механическое воздействие,снимать КПП и там всё будет видать,что накрылось.
 
ок завтра буду пробовать снять
 
kaktotak написал(а):
такое впечатление что душит но это как я себе представляю

на гольфе душить мотор из-за выжимного и сцепления не будет.скорей всего полукольца .
проверь осевой люфт КВ.
 
эт если я правилно понял то надо выжать сцепление и посмотреть шестеренку КВ отходит ли она или отвертков ее шевелить надо?
 
kaktotak написал(а):
эт если я правилно понял то надо выжать сцепление и посмотреть шестеренку КВ отходит ли она или отвертков ее шевелить надо?

примерно.
смещаешь КВ в сторону коробки (монтажкой между лонжероном и в болт КВ)затем жмешь сцепление .ощутимого люфта быть не должно.
 
привет у меня гольф 3 аам коробка 020. был случай аналогичный. тогда обнаружил что рычаг сцепления протер какойто провод, при выжиме глох. гдето пробой на массу
1000%
 
Назад
Сверху Снизу