Фольксваген Гольф2 1,6TD очень громко работает

  • Автор темы Дмитрий)
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 16К

Дмитрий)

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Киргизия.Бишкек
Авто
Golf2 1.6 TD
Доброго времени суток,у меня гольф 2( турбо дизель 1.6 )это моя первая дизельная машина.В минус 10-15 без проблем заводилась со 2-3 раза на летней салярке,тут пришли 20 градусные морозы и я не успел залить зимнюю,встал утром начал заводить результат нулевой,сел аккумулятор,поставил под машину обогреватель через 5 часов попробовал снова и о чудо он завелся(с.ка лучше бы не заводился)такое ощущение что рядом завели трактор дымит коптит,быстро поднимается температура,большой расход топлива,поработал минут 15 на холостых температура поднялась около 60 -70 градусов,сильная вибрация,жмешь на педаль газа добавляется звук как будто двигатель без масла работает,кто что думает? в чем проблема?может быть можно обойтись своими силами без помощи сто.Простите за написанный здесь колхоз
 
Проверяйте метки ГРМ. Предположительно перескочил ремень.
 
вообще холодные дизеля довольно шумно работают.особенно старые модели.дымить может из-за того что при запуске перелил соляры в цилиндры,выгорит лишнее-пройдет.
а еще я бы проверил уровень масла и залил зимней солярки,ну или антигель как вариант.
 
Xerurg911 написал(а):
вообще холодные дизеля довольно шумно работают.особенно старые модели.дымить может из-за того что при запуске перелил соляры в цилиндры,выгорит лишнее-пройдет.
а еще я бы проверил уровень масла и залил зимней солярки,ну или антигель как вариант.

60-70 градусов движок полностью прогрет,за 15-20 минут лишняя саляра по любому выгорела,масло в норме
 
Дмитрий) написал(а):
а где находятся эти метки,не на шкиве не на ремне я не увидел

А это мы прочитаем в книжке,которую ты скачаешь с сайта.
 
прогрет это 80-90,но так быстро прогрелся до 70,да,странно.антифриз проверить еще вдогон.
а вообще сам в -27 завожусь с 3 попытки.пошумел,подымил,прокатился и все как прежде.работает ровно и не дымит.но у меня дизель чуть поновее.
ни в коем случае не отговариваю от проверки меток.раз гуру советуют-стоит посмотреть. ;)
 
Пока наверное нет доступа к скачке. Вот фото для примера. Не обращай внимание, что это для 1,9Д --- оно всё аналогично.




 
У нас нет ограничения к скачке кроме черепной коробки и собственной лени.
 
Xerurg911 написал(а):
прогрет это 80-90,но так быстро прогрелся до 70,да,странно.антифриз проверить еще вдогон.
а вообще сам в -27 завожусь с 3 попытки.пошумел,подымил,прокатился и все как прежде.работает ровно и не дымит.но у меня дизель чуть поновее.
ни в коем случае не отговариваю от проверки меток.раз гуру советуют-стоит посмотреть. ;)

да все уже проверял масло и тасол в норме
 
kudrik написал(а):
Пока наверное нет доступа к скачке. Вот фото для примера. Не обращай внимание, что это для 1,9Д --- оно всё аналогично.

спасибо большое,утром пойду проверять,отпишусь
 
Последнее редактирование модератором:
kudrik написал(а):
Проверяйте метки ГРМ. Предположительно перескочил ремень.

метки грм на месте,может ли быть такое что треснула форсунка и идет не правильное распыление,или проблема с аппаратурой?симптомы подходят?
 
Дмитрий) написал(а):
метки грм на месте,может ли быть такое что треснула форсунка и идет не правильное распыление,или проблема с аппаратурой?симптомы подходят?

покатайся, мотор разогреется, соляра тоже.
 
Действительно по описанному похоже на ранний впрыск, но нужно проверять обязательно. Вслепую крутить насос не нужно. К примеру когда завожу Лунтика, а он дизельный, громовень такая стоит шо МТЗ рядом стоящий отдыхает. Сейчас в -25С заводится без плясок это уже хорошо.
 
Дмитрий) написал(а):
метки грм на месте,может ли быть такое что треснула форсунка и идет не правильное распыление,или проблема с аппаратурой?симптомы подходят?

Может быть отказ (будет лить, или подклинивать игла) одной форсунки. Но тогда будет стучать сильно и "троить". Путём отворачивания гаек форсунок по-очереди, можно найти проблемную.
На ней пропадёт стук и дымление, а троить будет по-прежнему.
 
kudrik написал(а):
Может быть отказ (будет лить, или подклинивать игла) одной форсунки. Но тогда будет стучать сильно и "троить". Путём отворачивания гаек форсунок по-очереди, можно найти проблемную.
На ней пропадёт стук и дымление, а троить будет по-прежнему.

спасибо,проверю завтра
 
Дмитрий) написал(а):
спасибо,проверю завтра

Очень интересно чем закончилась история.
Вчера у друга случилось что-то подобное но после того как они на галстуке завели двигатель на 2-ой передаче.
 
Отвечу сам.
Перескочил ремень, выставили все по меткам и работает без проблем. ;)
 
Назад
Сверху Снизу