Беда с АКПП 096 При D - глохнет, нет задней передачи

  • Автор темы glagotskiyse
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

glagotskiyse

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
Fiat Tempra 1.6 1991г. АКПП 096(WV, AUDI)
Всем доброго времени суток!
Приобрел автомобиль Fiat Tempra 1.6 1991 г. с АКПП 096 327 104 FB(вроде так).
По своей глупости пробил поддон АКПП. Поддон заварили, но не залили масла(прошу сильно не критиковать, машина была в руках неделю и она у меня первая). С АКПП вообще никогда ничего общего не имел, да и с машиной тоже.
После пробую ехать, и только на больших оборотах(около 3000) она у меня тронулась(но тут и понятно, давления масла нет, потому что масла нет, это ко мне дошло после...). Я же туплю дальше и проганяю её где-то 1-2 км на ппц каких оборотах. Кидаю машину на несколько недель. Возвращаюсь к ней начитавшись литературы и форумов. Первым делом доливаю масло, но не едет(даже нет ощутимых толчков переключения), даже на высоких оборотах. Решаю не мучить авто и перехожу к прозвонке АКПП(тестером) от БУ(находится под задним сидением). Показания прозвонки соленоидов:
1, 2,3, 4, 5, 7 - в допустимых пределах 57-58.5 Ом
6 - 5.2 Ом - вроде так и надо(хотя в книге все должны быть 55-65 Ом, но думаю по 6-му там опечатка).
Далее звоню от мамки на АКПП(находится под АКБ), круглый разъем по моему с 9 или 10 контактами. Звоню там:
1-5,7 - в норме - 60 Ом
6 - вроде тоже норма - 6 Ом
Делать нечего снимаю поддон(масло черное с горелым запахом и мелкой стружкой). Понимаю что какие-то пакеты либо подгорели, либо вообще сгорели. Далее снимаю фильтр(разбираю его и вижу дохрена стружки).
Перехожу к гидгоплите(где находятся 7 соленоидов, клапана, датчик температуры масла и т.д).
Снимаю шлейф, снимаю гидроплиту, разбираю её. Вынимаю каждый соленоид(на 2-м кажется, лежала стружка наверное с какого-то тоже пакета).
Всё хорошо промываю, в том числе и фильтр.
Собираю всё докучи: гидроплита, шлейф, фильтр, поддон. Подсоединяю круглый разъём на коробке, БУ АКПП.
Заливаю масло(при этом заливаю через типа "сапун", находится возле рычага переключения передач, закрыт пластмассовым черным колпачком), не нашел заливочного отверстия и через щуп уже пробовал(даже толчков не было, см. выше), по этому делаю так.
Подсоединяю АКБ. Завожу авто. Пробую переключать передачи, о чудо!!! есть толчки и обороты вижу/слышу.
Пробую R - едет(даже педаль газа не трогаю), пробую D,1,2,3 - не хочет.
Хотя в какой-то момент на 2-й вроде немного покатилась и больше ни-ни.
Понимаю что на R едет скорей всего в АВАРИИ.
Выхода нет, и времени и места (зима, без гаража и ямы), тяну на сервис.
Там берутся и говорят с ходу приговор пакету forward и revers, это как минимум + ремкомплекты и тому подобное.
Оставляю авто. По истечению 2 недель забегаю в сервис, говорят что что-то с электроникой, при этом поменяли пакет forward и вроде K3, поменяли шлейф, так как в моём не работает датчик температуры.
Состояние сейчас такое:
-при подключенном БУ АКПП и включении D - машина глохнет(после моих махинаций ничего подобного не происходило, просто не ехала), можно ехать типа так 1 далее 2 далее 3 потом D(передачи не работают как ограничение, а как чистая механика) при этом понижение на низшую передачу нет;
-отсутствует задняя передача®, даже не скажу что вообще отсутствует, после добавления оборотов колесо немного начинает крутиться назад(машина на подъемнике).

При отключении БУ АКПП(в АВАРИИ):
-вперед едет
-назад едет

Сейчас машина на сервисе, ребята сдвигают плечами и обещали попробовать разобраться.

Может у кого-то были похожие проблемы или знает выход, или хотя бы что смотреть, куда копать.
Буду признателен за помощь.
 
Конечно такие проблемы были и не раз. Надо снять коробку и перебрать еще разок. Задняя там прямая и никак от блока управления ни зависит. ну а форумы читать конечно полезно, но еще полезнее ПОНИМАТЬ правильно. Начнем с того что на 095 коробке и её клонах масло через щуп заливается.
 
Спасибо за то что отреагировали на мою историю.
Я и сам понимаю что коробка скорей всего собрана, мягко сказать, неправильно.
Но доказать не могу в силу очень слабых знаний по акпп.
Пока мастера занимаются.
Буду продолжать свою историю до победного конца.
 
Для начала я бы вернул родной шлейф на место. Бог с ним с датчиком температуры. и посмотрел бы что выйдет. По рассказу судя действительно какая то беда с проводами, лучше бы тестером проверить правильность подключения проводов к соленоидам(сняв поддон и прямо от блока до соленоида) затем проверить все провода не касаются ли где то массы.. Ну второй вариант-маловероятно, но могли в гидроблоке что то попутать.
 
а то что на Д глохнет не говорит ли о срабатывании соленоида блокировки гидротрансформатора?
если этого не было до переборки, то могли сами же сервисмены накосячить, а теперь плечами пожимать будут...
 
У тебя нет такого соленоида...
 
Забыл указать что пробовали прочитать ошибки, и не получается подключится.
Точно не скажу чем пробовали прочитать и к каким разъемам подключались, это со слов мастеров с сервиса.
И подскажите плиз, это нормально когда отключать БУ АКПП не отсоединяя клемы с АКБ, а снимая просто круглый разъем с коробки.
То есть не отключая БУ АКПП (широкую клемную колодку от блока), а просто отключать круглый разъем на коробке(10 контактов), при этом блок акпп подключен? Он же(БУ АКПП) я так понимаю завязан ещё и с ЭБУ(электронным блоком управления двигателя).
 
да не особо критично. А читать то чем пробовали??
 
Вот этого не подскажу.
Причём в том сервисе, куда машину загнал(затянул точнее), нет вообще ни оборудования ни специалиста по электронике(они сами мне сказали спустя 2-х недель), они куда-то сами ганяли машину на диагностику.
При этом когда машину оставлял не сказали того что реально они механики.
Сказали что сделают и будет как новая.
А опосля начинают нудить что механика работает нормально, траблы с электроникой и они не имеют возможности провести у себя в сервисе диагностику, надо искать спеца.
 
пока машина не поедет не плати. а так пусть потренеруются ещё разок снять и перебрать гидроблок.ну может и коробас.только пред этим надо ошибки компом потереть с блока.(снятием клемы не стираются)
 
Доброго времени суток!

Решил написать чем же всё-таки закончилась моя история, а она закончилась:)
Всё оказалось банально просто, но выяснить это удалось спустя несколько месяцев.
Забрал машину от горе-спецов, долго мучился.
Много читал и проводил опыты.
Купил переходник с 3-х пин (такой у меня на Фиате диагностический разъём) на 16 пин. И само собой ODB2 шнурок.
Снёс на ноуте ОС семёрку, поставил XP.
Поставил много прог по диагностике таких коробок(VAG COM и тому подобные).
Купил ещё один блок управления коробкой, правда последние буквы отличались. Ещё много и много всего...
И на не родном блоке получилось сделать диагностику.
Откуда увидел одну весьма интересную информацию, при заведённом двигателе, скорость авто показывала(через прогу само собой) - 110 км/час.
Подумал, что либо навернулся датчик скорости либо просто врёт. Либо где-то по проводам проблемы. Ну в общем этих либо ещё был вагон и маленькая тележка:)
В общем пришёл долгожданный отпуск и я занялся машинкой вплотную.
И вот наконец-то скажу, что же это такое "банально просто" - были перепутаны разъёмы на датчику скорости(стоит в коробке) и датчик оборотов(стоит в двигателе).
Просто поменял местами и воаля, машинка работает как надо(в смысле коробка).
Вот такие мне попались "мастера".
Больше ни ногой ни в один сервис, только своими руками и мозгами. Да и Вашей помощью дорогие форумчане и гости сия прекрасного сайта.

Так что если кто в Киеве будет нуждаться в диагностике, милости прошу.

Отдельное человеческое СПАСИБО Vlad-M(Владимиру Юрьевичу, если не ошибаюсь), профессионалу и даже можно сказать ГУРУ по АКПП, хорошему и отзывчивому человеку.

 
glagotskiyse написал(а):
Доброго времени суток!

Решил написать чем же всё-таки закончилась моя история, а она закончилась:)
Всё оказалось банально просто, но выяснить это удалось спустя несколько месяцев.
Забрал машину от горе-спецов, долго мучился.
Много читал и проводил опыты.
Купил переходник с 3-х пин (такой у меня на Фиате диагностический разъём) на 16 пин. И само собой ODB2 шнурок.
Снёс на ноуте ОС семёрку, поставил XP.
Поставил много прог по диагностике таких коробок(VAG COM и тому подобные).
Купил ещё один блок управления коробкой, правда последние буквы отличались. Ещё много и много всего...
И на не родном блоке получилось сделать диагностику.
Откуда увидел одну весьма интересную информацию, при заведённом двигателе, скорость авто показывала(через прогу само собой) - 110 км/час.
Подумал, что либо навернулся датчик скорости либо просто врёт. Либо где-то по проводам проблемы. Ну в общем этих либо ещё был вагон и маленькая тележка:)
В общем пришёл долгожданный отпуск и я занялся машинкой вплотную.
И вот наконец-то скажу, что же это такое "банально просто" - были перепутаны разъёмы на датчику скорости(стоит в коробке) и датчик оборотов(стоит в двигателе).
Просто поменял местами и воаля, машинка работает как надо(в смысле коробка).
Вот такие мне попались "мастера".
Больше ни ногой ни в один сервис, только своими руками и мозгами. Да и Вашей помощью дорогие форумчане и гости сия прекрасного сайта.

Так что если кто в Киеве будет нуждаться в диагностике, милости прошу.

Отдельное человеческое СПАСИБО Vlad-M(Владимиру Юрьевичу, если не ошибаюсь), профессионалу и даже можно сказать ГУРУ по АКПП, хорошему и отзывчивому человеку.

и задняя появилась и нормально ехать стала? а то у меня почти месяц на сто стоит ,поменяли все фрикционы,стальные диски,поршни. поставили поехала только вперёд ,на N при 3000 начинает трогаться ,а задней совсем нет ,ошибок нет,но при прозвоне соленойдов сказали что 6 умер надо менять. вот я и думаю может они у меня тоже штекера накосячили
 
Добрый день!

Да, поехала и вперёд и назад.

А как прозванивали соленоиды?
Я по сопротивлению, мерял и от блока и на коробасе и в конце концов на самом шлейфе.

Помнится что задняя по сути механика, а не гидравлика.
И для её включения необходимо повышенное давление масла.

А 6-й по моему как раз за давление и отвечает.

И сопротивление на нём должно быть 5 Ом.

А вообще мне наиболее помог совет Vlad-M, сделал на колодке схему с 7 светодиодами через резисторы и подпаялся к проводам перед блоком и смотрел при переключении передач как они мигают, когда какой включается, вот от этого и дошёл до того что не та передача включается. та впринцепе и при диагностике позже тоже увидел что моя скорость 100 км на P, N, а я на месте стою.

Но перед этим прошло в три раза больше времени чем у Вас, и литературы я перелопатил очень много, и на форумал всех посидел.

А почему машинка на СТО оказалась, что случилось?
 
А когда блок отключаете стаёт в аварию?
Едет вперёд/назад?

Потому что должна ехать...
 
сопливелась боковая прокладка на коробке ,на сто посоветовали её поменять,поменял. Через два дня жена выехала из гаража и встала на половине ворот масло ручьём текло из под прокладки ,заехали назад .Вызвал горе механиков ,залили масло ,а она вперёд не едит. Отволок машину к ним перебрали всё ,сбросили ошибки,прозвонили всё нормально только осталось поменять соленойд ,который был нулевой,при мне прозванивали,жду их решения .Заматали они меня уже!!
 
glagotskiyse написал(а):
А когда блок отключаете стаёт в аварию?
Едет вперёд/назад?

Потому что должна ехать...

такое чувство что она в аварийном режиме и стоит ,при отключении проводов от шлейфа ни каких изменений не происходит ,а на диагностики коробки ошибок не выдаёт,после сброса.
 
фото что с коробкой случилось могу выложить если хочешь o_O
 
Если коробка стаёт в Аварию - то она едет вперёд на 3-ей передаче механике и назад тоже едет.
Так задумано - для того чтобы доехать до СТО при поломке.
Если у Вас не едет при отключении блока, тогда думаю ещё хуже...

Я на Аварии при отключённом блоке более 800 км наездил.
Только резко не ускорятся и более 80км/час не разгонять:)
 
glagotskiyse написал(а):
Если коробка стаёт в Аварию - то она едет вперёд на 3-ей передаче механике и назад тоже едет.
Так задумано - для того чтобы доехать до СТО при поломке.
Если у Вас не едет при отключении блока, тогда думаю ещё хуже...

Я на Аварии при отключённом блоке более 800 км наездил.
Только резко не ускорятся и более 80км/час не разгонять:)

она на всех положениях едит вперед ,на P стоит,.на N дрожит колесо когда газуешь,на заднюю включаешь чувствуешь толчок и тишина
 
Назад
Сверху Снизу