glagotskiyse
Просто заглянул
Всем доброго времени суток!
Приобрел автомобиль Fiat Tempra 1.6 1991 г. с АКПП 096 327 104 FB(вроде так).
По своей глупости пробил поддон АКПП. Поддон заварили, но не залили масла(прошу сильно не критиковать, машина была в руках неделю и она у меня первая). С АКПП вообще никогда ничего общего не имел, да и с машиной тоже.
После пробую ехать, и только на больших оборотах(около 3000) она у меня тронулась(но тут и понятно, давления масла нет, потому что масла нет, это ко мне дошло после...). Я же туплю дальше и проганяю её где-то 1-2 км на ппц каких оборотах. Кидаю машину на несколько недель. Возвращаюсь к ней начитавшись литературы и форумов. Первым делом доливаю масло, но не едет(даже нет ощутимых толчков переключения), даже на высоких оборотах. Решаю не мучить авто и перехожу к прозвонке АКПП(тестером) от БУ(находится под задним сидением). Показания прозвонки соленоидов:
1, 2,3, 4, 5, 7 - в допустимых пределах 57-58.5 Ом
6 - 5.2 Ом - вроде так и надо(хотя в книге все должны быть 55-65 Ом, но думаю по 6-му там опечатка).
Далее звоню от мамки на АКПП(находится под АКБ), круглый разъем по моему с 9 или 10 контактами. Звоню там:
1-5,7 - в норме - 60 Ом
6 - вроде тоже норма - 6 Ом
Делать нечего снимаю поддон(масло черное с горелым запахом и мелкой стружкой). Понимаю что какие-то пакеты либо подгорели, либо вообще сгорели. Далее снимаю фильтр(разбираю его и вижу дохрена стружки).
Перехожу к гидгоплите(где находятся 7 соленоидов, клапана, датчик температуры масла и т.д).
Снимаю шлейф, снимаю гидроплиту, разбираю её. Вынимаю каждый соленоид(на 2-м кажется, лежала стружка наверное с какого-то тоже пакета).
Всё хорошо промываю, в том числе и фильтр.
Собираю всё докучи: гидроплита, шлейф, фильтр, поддон. Подсоединяю круглый разъём на коробке, БУ АКПП.
Заливаю масло(при этом заливаю через типа "сапун", находится возле рычага переключения передач, закрыт пластмассовым черным колпачком), не нашел заливочного отверстия и через щуп уже пробовал(даже толчков не было, см. выше), по этому делаю так.
Подсоединяю АКБ. Завожу авто. Пробую переключать передачи, о чудо!!! есть толчки и обороты вижу/слышу.
Пробую R - едет(даже педаль газа не трогаю), пробую D,1,2,3 - не хочет.
Хотя в какой-то момент на 2-й вроде немного покатилась и больше ни-ни.
Понимаю что на R едет скорей всего в АВАРИИ.
Выхода нет, и времени и места (зима, без гаража и ямы), тяну на сервис.
Там берутся и говорят с ходу приговор пакету forward и revers, это как минимум + ремкомплекты и тому подобное.
Оставляю авто. По истечению 2 недель забегаю в сервис, говорят что что-то с электроникой, при этом поменяли пакет forward и вроде K3, поменяли шлейф, так как в моём не работает датчик температуры.
Состояние сейчас такое:
-при подключенном БУ АКПП и включении D - машина глохнет(после моих махинаций ничего подобного не происходило, просто не ехала), можно ехать типа так 1 далее 2 далее 3 потом D(передачи не работают как ограничение, а как чистая механика) при этом понижение на низшую передачу нет;
-отсутствует задняя передача®, даже не скажу что вообще отсутствует, после добавления оборотов колесо немного начинает крутиться назад(машина на подъемнике).
При отключении БУ АКПП(в АВАРИИ):
-вперед едет
-назад едет
Сейчас машина на сервисе, ребята сдвигают плечами и обещали попробовать разобраться.
Может у кого-то были похожие проблемы или знает выход, или хотя бы что смотреть, куда копать.
Буду признателен за помощь.
Приобрел автомобиль Fiat Tempra 1.6 1991 г. с АКПП 096 327 104 FB(вроде так).
По своей глупости пробил поддон АКПП. Поддон заварили, но не залили масла(прошу сильно не критиковать, машина была в руках неделю и она у меня первая). С АКПП вообще никогда ничего общего не имел, да и с машиной тоже.
После пробую ехать, и только на больших оборотах(около 3000) она у меня тронулась(но тут и понятно, давления масла нет, потому что масла нет, это ко мне дошло после...). Я же туплю дальше и проганяю её где-то 1-2 км на ппц каких оборотах. Кидаю машину на несколько недель. Возвращаюсь к ней начитавшись литературы и форумов. Первым делом доливаю масло, но не едет(даже нет ощутимых толчков переключения), даже на высоких оборотах. Решаю не мучить авто и перехожу к прозвонке АКПП(тестером) от БУ(находится под задним сидением). Показания прозвонки соленоидов:
1, 2,3, 4, 5, 7 - в допустимых пределах 57-58.5 Ом
6 - 5.2 Ом - вроде так и надо(хотя в книге все должны быть 55-65 Ом, но думаю по 6-му там опечатка).
Далее звоню от мамки на АКПП(находится под АКБ), круглый разъем по моему с 9 или 10 контактами. Звоню там:
1-5,7 - в норме - 60 Ом
6 - вроде тоже норма - 6 Ом
Делать нечего снимаю поддон(масло черное с горелым запахом и мелкой стружкой). Понимаю что какие-то пакеты либо подгорели, либо вообще сгорели. Далее снимаю фильтр(разбираю его и вижу дохрена стружки).
Перехожу к гидгоплите(где находятся 7 соленоидов, клапана, датчик температуры масла и т.д).
Снимаю шлейф, снимаю гидроплиту, разбираю её. Вынимаю каждый соленоид(на 2-м кажется, лежала стружка наверное с какого-то тоже пакета).
Всё хорошо промываю, в том числе и фильтр.
Собираю всё докучи: гидроплита, шлейф, фильтр, поддон. Подсоединяю круглый разъём на коробке, БУ АКПП.
Заливаю масло(при этом заливаю через типа "сапун", находится возле рычага переключения передач, закрыт пластмассовым черным колпачком), не нашел заливочного отверстия и через щуп уже пробовал(даже толчков не было, см. выше), по этому делаю так.
Подсоединяю АКБ. Завожу авто. Пробую переключать передачи, о чудо!!! есть толчки и обороты вижу/слышу.
Пробую R - едет(даже педаль газа не трогаю), пробую D,1,2,3 - не хочет.
Хотя в какой-то момент на 2-й вроде немного покатилась и больше ни-ни.
Понимаю что на R едет скорей всего в АВАРИИ.
Выхода нет, и времени и места (зима, без гаража и ямы), тяну на сервис.
Там берутся и говорят с ходу приговор пакету forward и revers, это как минимум + ремкомплекты и тому подобное.
Оставляю авто. По истечению 2 недель забегаю в сервис, говорят что что-то с электроникой, при этом поменяли пакет forward и вроде K3, поменяли шлейф, так как в моём не работает датчик температуры.
Состояние сейчас такое:
-при подключенном БУ АКПП и включении D - машина глохнет(после моих махинаций ничего подобного не происходило, просто не ехала), можно ехать типа так 1 далее 2 далее 3 потом D(передачи не работают как ограничение, а как чистая механика) при этом понижение на низшую передачу нет;
-отсутствует задняя передача®, даже не скажу что вообще отсутствует, после добавления оборотов колесо немного начинает крутиться назад(машина на подъемнике).
При отключении БУ АКПП(в АВАРИИ):
-вперед едет
-назад едет
Сейчас машина на сервисе, ребята сдвигают плечами и обещали попробовать разобраться.
Может у кого-то были похожие проблемы или знает выход, или хотя бы что смотреть, куда копать.
Буду признателен за помощь.