Помогите советом с VW Polo 2!

  • Автор темы Nezan
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Nezan

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина, Купянск
Авто
Volkswagen Polo II
Весной стал владельцем VW Polo IIjavascript:emoticon(':yahoo:') !! Машинка сравнительно дешево обошлась )) По тех. паспорту движек 1,0, но хозяин заверил, что движек меняный и стоит 1,3! К тому же, на авто стоял карб от "восьмерки"! На вопрос: "почему?" ответил, что родной карб зимой жрать много начал!!
На Солексе летом машинка ездила неплохо, проблем не было! Но как пришла осень, все и началось!!! Машинка заводилась легко, но доходя до оптимальной температуры тупо глохла, и завести ее было невозможно!! А через 40 мин. заводилась как ни в чем не бывало, и дальше работала стабильно!!!
Решили с братом вернуть родной Пирбург, бывший хозяин отдал его с автомобилем!! Поставили, машинка завелась!! Но у нее иногда простреливает, то она может ехать без проблем, то машину всю колбасит на малых оборотах, стабильно работает только при 3000 об!
Может кто сталкивался с такой проблемой! Посоветуйте!!! javascript:emoticon(':(')
 
Какой у тебя Пирбург стоит? А уже исходя из этого и советами люди будут помогать.
Модификаций карбюратора Пирбург много. Их даже на Мерендосы ставили. В основном летит у них электроника, механическая часть карбюраторов вечна. Электрических датчиков натыкано вдоволь. Уменя был Пирбург 2ЕЕ. Как то в один прекрасный день при разогреве стал валить черный дым, а как прогреется все нормуль. С этого дня он меня стал беспокоить, хотя расход увеличился на 1-1,5 литра. Объхал все сервисы и всех кулибиных никто не взялся даже за диагностику. Поставили карбюратор от Ваз 2110 плюс выточили проставку переходник. Покоя родной карбюратор не давал т.к. с ВАЗовским приходилось постоянно ковыряряться, чистить, промывать. У соседа появилось авто с таким же карбюром, я с ним договорился на выходных что сам буду менять датчики поочередно. Он согласился предоставить авто на пару деньков. В итоге методом замены определил что накрылся температурный датчих охлаждающей жидкости. Стоимость нового 200р. Заменил его и было мне счастье.
 
Назад
Сверху Снизу