При включении передачи глохнет. golf 2 карб АКПП Pierburg 2Е. АКПП 1,6

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Belarus. Gomel
Авто
VW Passat B5GP 2001 1.9TDI =||= Golf mk2 1.6 карб АКПП 1983
ситуация вот какая.
как купил машину (golf 2 1.6 карб акпп контактная система зажигания) очень напрягали проблемы с утренней заводкой, с заводкой авто на горячую, и очень сильно напрягал расход (приблизительно 20 литров на 120-150 км в городе)
долго и упорно искал толкового карбюраторщика, но все было тщетно, в нашем городе они походу вымерли.
но перед новым годом всетаки нашел, вроде все отрегулировали, выставили все было хорошо. но человек этот сказал что надо поменять контакт в трамблере т.к. ему уже доля, а лучше всего поменять на бесконтактную систему зажигания.
первое утро было по заводке просто замечательно, я думал что все образумилось и можно наслаждаться ездой, но все последующие заводки после долгого стояния (чаще всего это утром) становилось все хуже и хуже, но когда машина уже работала стабильно без проблем можно было передвигаться, но иногда когда останавливался где то, такое чувство что обороты были на грани чтоб заглохнуть, расход таки не упал, выло странное предчувствие что иногда двигатель работал на 3-х цилиндрах (просто предположение). денег небыло особо. приценился во сколько мне обойдется бсз и понял что не потяну в данный момент. решил попробывать поменять контакт в трамблере, если изменения будет и довольно отчетливые, сам бог велел ставить бсз.
вот по итогу забрал сегодня утром бошевский контакт и понеслась. т.к. делал впервые провозился весь день, но принцип как выставляется этот контакт я понимал, но рука небыла набита на это дело, поэтому пришлось долго возиться, в итоге посадил аккум, нашел в гараже зарядник, поставил заряжаться, а сам пока еще раз все перепроверил. выставил все как положено по меткам. и после получаса зарядки я смог завести двигатель. обороты держал нормальные, все хорошо было, чувствовалось легкое передергивание зажигания, но это я понимал что легко исправить легким поворотом трамблера. машина держала стабильно обороты, думаю дай прокачусь по гаражам посмотрю что изменилось в поведении. только тыркнул передачу (Drive) машина поработала секунду и заглохла.
посмотрел по температуре, нормальная, на такой обычно уже потиху катиться могу не давая особо газа. а тут просто передачу включил и заглохла. завел еще раз. с перегазовкой (как то получилось) включил передачу и почти выехал из гаража, но что то меня остановило, и она опять заглохла.
дальше уже разбираться небыло сил, т.к. основательно промерз и проголодался.

вот собственно в чем может быть проблема. если все что я трогал и к чему прикосался это был трамблер и свечи.

завтра будет новый день, буду дальше разбираться это понятно. но хотелось бы с каким нибудь багажом знаний пойти.
всем за оперативность заранее большое спасибо
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
вродебы все четко описал что изначально ковырялся с зажиганием. вроде даже и указал что двигатель 1.6 (букв не знаю) карб. (извините уточняю если это так важно Pierburg 2Е)/ коробка автомат.
что еще надо доуказать чтобы мне помогли?
:(
 
Смею предположить, раз у тебя карбюратор, двигатель 1,6, то система зажигания TSZ(трансформаторная).
Судя по выше тобою сказанному:
[машина держала стабильно обороты],[/а тут просто передачу включил и заглохла.],
советую проверить ДХ, вакуумную систему к трамблеру, и соответственно УОЗ. За работу двигателя при нагрузке ([тыркнул передачу (Drive)]) отвечает вакуумная система регулирования УОЗ.
Ознакомся, может чем поможет:

2c77c0e2cafd.png


P.S.: что-то не получается цитаты вставлять.
 
на Фольксваген Гольф 2 при включенном драйве открывается клапан дополнительного воздуха и еще там есть некий 4х-позиционник на карбе (на мкпп он 3х-позиционник)
надо смотреть их
 
Ostivan написал(а):
Смею предположить, раз у тебя карбюратор, двигатель 1,6, то система зажигания TSZ(трансформаторная).
Судя по выше тобою сказанному:
[машина держала стабильно обороты],[/а тут просто передачу включил и заглохла.],
советую проверить ДХ, вакуумную систему к трамблеру, и соответственно УОЗ. За работу двигателя при нагрузке ([тыркнул передачу (Drive)]) отвечает вакуумная система регулирования УОЗ.
Ознакомся, может чем поможет:


P.S.: что-то не получается цитаты вставлять.

вы не правы, плохо читали первое сообщение.
там было написано что система зажигания контактная. т.е. стоит не датчик холла который и распределяет искру, а стоит тупой, механический контакт который замыкает и размыкает так сказать искру.

ну с этой бедой я вродебы разобрался. вроде машина стала заводится и даже едет.
но осталась проблема с большим и очень даже большим расходом топлива. ориентировочно 15-20 литров на 100км пробега по городу.
да, стиль езды у меня не пенсионерский. с очень активными разгонами иногда. но в рамках городских ограничений. т.е. быстро разогнался и дальше идет стабильная скорость.

на отцовском пассате 1.9тди даже с еще большими отжигами я не выбираюсь за пределы 10литров салярки. но на нем кто бы не ездил примерно такие же данные как и у меня +\-

вчера специально почистил свечи зажигания и отправился в загородную поездку.
по приезду уже нечего было смотреть - ночь. утром не поленился выкрутил 1 и 4 свечу - как было написано в интернетах всяких :rtfm: налет на свече был кофейного\коричневого цвета. что говорит о топливовоздушной смеси - она в норме. но после отправился пытаться заводить друга и после продолжительного тарахтения на холостых и на повышеных оборотах выкрутив свечу юбка(корпус свечи) был в черном нагаре. сам электрод (или как он там называется) был все еще кофейного вида.

и еще. есть такие моменты в движении. когда машина едет. останавливаешься на светофоре а обороты двигателя настолько низкие что кажется он сейчас заглохнет. а иногда обороты норм. предположительно 800-1000.
 
Назад
Сверху Снизу