DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
Просто заглянул
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Город
- Belarus. Gomel
- Авто
- VW Passat B5GP 2001 1.9TDI =||= Golf mk2 1.6 карб АКПП 1983
ситуация вот какая.
как купил машину (golf 2 1.6 карб акпп контактная система зажигания) очень напрягали проблемы с утренней заводкой, с заводкой авто на горячую, и очень сильно напрягал расход (приблизительно 20 литров на 120-150 км в городе)
долго и упорно искал толкового карбюраторщика, но все было тщетно, в нашем городе они походу вымерли.
но перед новым годом всетаки нашел, вроде все отрегулировали, выставили все было хорошо. но человек этот сказал что надо поменять контакт в трамблере т.к. ему уже доля, а лучше всего поменять на бесконтактную систему зажигания.
первое утро было по заводке просто замечательно, я думал что все образумилось и можно наслаждаться ездой, но все последующие заводки после долгого стояния (чаще всего это утром) становилось все хуже и хуже, но когда машина уже работала стабильно без проблем можно было передвигаться, но иногда когда останавливался где то, такое чувство что обороты были на грани чтоб заглохнуть, расход таки не упал, выло странное предчувствие что иногда двигатель работал на 3-х цилиндрах (просто предположение). денег небыло особо. приценился во сколько мне обойдется бсз и понял что не потяну в данный момент. решил попробывать поменять контакт в трамблере, если изменения будет и довольно отчетливые, сам бог велел ставить бсз.
вот по итогу забрал сегодня утром бошевский контакт и понеслась. т.к. делал впервые провозился весь день, но принцип как выставляется этот контакт я понимал, но рука небыла набита на это дело, поэтому пришлось долго возиться, в итоге посадил аккум, нашел в гараже зарядник, поставил заряжаться, а сам пока еще раз все перепроверил. выставил все как положено по меткам. и после получаса зарядки я смог завести двигатель. обороты держал нормальные, все хорошо было, чувствовалось легкое передергивание зажигания, но это я понимал что легко исправить легким поворотом трамблера. машина держала стабильно обороты, думаю дай прокачусь по гаражам посмотрю что изменилось в поведении. только тыркнул передачу (Drive) машина поработала секунду и заглохла.
посмотрел по температуре, нормальная, на такой обычно уже потиху катиться могу не давая особо газа. а тут просто передачу включил и заглохла. завел еще раз. с перегазовкой (как то получилось) включил передачу и почти выехал из гаража, но что то меня остановило, и она опять заглохла.
дальше уже разбираться небыло сил, т.к. основательно промерз и проголодался.
вот собственно в чем может быть проблема. если все что я трогал и к чему прикосался это был трамблер и свечи.
завтра будет новый день, буду дальше разбираться это понятно. но хотелось бы с каким нибудь багажом знаний пойти.
всем за оперативность заранее большое спасибо
как купил машину (golf 2 1.6 карб акпп контактная система зажигания) очень напрягали проблемы с утренней заводкой, с заводкой авто на горячую, и очень сильно напрягал расход (приблизительно 20 литров на 120-150 км в городе)
долго и упорно искал толкового карбюраторщика, но все было тщетно, в нашем городе они походу вымерли.
но перед новым годом всетаки нашел, вроде все отрегулировали, выставили все было хорошо. но человек этот сказал что надо поменять контакт в трамблере т.к. ему уже доля, а лучше всего поменять на бесконтактную систему зажигания.
первое утро было по заводке просто замечательно, я думал что все образумилось и можно наслаждаться ездой, но все последующие заводки после долгого стояния (чаще всего это утром) становилось все хуже и хуже, но когда машина уже работала стабильно без проблем можно было передвигаться, но иногда когда останавливался где то, такое чувство что обороты были на грани чтоб заглохнуть, расход таки не упал, выло странное предчувствие что иногда двигатель работал на 3-х цилиндрах (просто предположение). денег небыло особо. приценился во сколько мне обойдется бсз и понял что не потяну в данный момент. решил попробывать поменять контакт в трамблере, если изменения будет и довольно отчетливые, сам бог велел ставить бсз.
вот по итогу забрал сегодня утром бошевский контакт и понеслась. т.к. делал впервые провозился весь день, но принцип как выставляется этот контакт я понимал, но рука небыла набита на это дело, поэтому пришлось долго возиться, в итоге посадил аккум, нашел в гараже зарядник, поставил заряжаться, а сам пока еще раз все перепроверил. выставил все как положено по меткам. и после получаса зарядки я смог завести двигатель. обороты держал нормальные, все хорошо было, чувствовалось легкое передергивание зажигания, но это я понимал что легко исправить легким поворотом трамблера. машина держала стабильно обороты, думаю дай прокачусь по гаражам посмотрю что изменилось в поведении. только тыркнул передачу (Drive) машина поработала секунду и заглохла.
посмотрел по температуре, нормальная, на такой обычно уже потиху катиться могу не давая особо газа. а тут просто передачу включил и заглохла. завел еще раз. с перегазовкой (как то получилось) включил передачу и почти выехал из гаража, но что то меня остановило, и она опять заглохла.
дальше уже разбираться небыло сил, т.к. основательно промерз и проголодался.
вот собственно в чем может быть проблема. если все что я трогал и к чему прикосался это был трамблер и свечи.
завтра будет новый день, буду дальше разбираться это понятно. но хотелось бы с каким нибудь багажом знаний пойти.
всем за оперативность заранее большое спасибо