штатная сигнализация алгоритм работы? гольф 3 пассат Б4 коррадо

Fakt

Fakt

Все по делу
Сообщения
804
Реакции
58
Город
Россия,Москва
Авто
Corrado
Подскажите кто-нибудь, как пользоваться штатной сигнализацией Фольксваген Гольф 3 Б4?
По какому принципу она работает?
Как я себе раньше представлял, она включается когда закрываешь ключем, отключается так же, в режиме охраны орет при открытии дверей, вкл. зажигании и тп.
Проблема в том, что она иногда не дает сторонней сигналке закрывать двери и остается в охране даже при открытии ключем.
Меня интересует что значат мигания светодиода штатки? они то медленные, то быстрые? Что они означают?
Спасибо!
 
а как у вас нештатная сига подключена и как она общается с штатной?

расшифровка блинков меня вот тоже интересовала, но тут никто не в курсе.
единственное что я опытным путем смог установить - при постановке на охрану в течние 30 сек диод моргает медленно и можно открыть дверь пипкой и выйти (сделано видимо на случай того, что пассажира закрыли в процессе высадки)
потом начинает быстро моргать

на открытие двери/багажника/капота реагирует по разному, но кол-во блинков сосчитать не удалось (причин не помню, но игрался я целый день на даче, конкретно достав соседей клаксоном)
 
Fakt написал(а):
Проблема в том, что она иногда не дает сторонней сигналке закрывать двери и остается в охране даже при открытии ключем.

Из сказанного вывод один- не стоит обе сигналки устанавливать на закрытие дверей и выполнение одинаковых функций... У меня стоят две сигналки, родная и установленная... каждая дополняет друг - друга, запитаны раздельно. Про диод трудно что-что сказать, пока не поймёшь, как у Вас установлены и запитаны сигналки. На алгоритм работы диода внимание ни когда не обращал.
 
я нештатную подключил так, что она тупо дверями управляет (эмулирует поворот ключа) и моргает габаритами
у большинства нештатных сиг нет возможности активации-дезактивации внешним сигналом... поэтому с штатной сиги управлять нештатной пролемотично

ну или ставить что-то меганавернутое, с возможностью управления от штатного устройства... правда в этом случае смысл в штатном пропадает в виду ограниченности
 
естественно подключено так же, нештатная просто закрывает двери эмулируя ключ, от этого срабатывает штатная, открываешь, должна отключаться штатка, оно так и происходит, но иногда штатка остается дальше в охране, дает открыть двери и тд, мигает диод, но через 20-30 сек начинает орать, и вот эти 20-30 сек не дает закрыть двери нештаткой, не пойму алгоритм работы штатки просто, о чем она думает....
 
смерч написал(а):
Из сказанного вывод один- не стоит обе сигналки устанавливать на закрытие дверей и выполнение одинаковых функций... У меня стоят две сигналки, родная и установленная... каждая дополняет друг - друга, запитаны раздельно. Про диод трудно что-что сказать, пока не поймёшь, как у Вас установлены и запитаны сигналки. На алгоритм работы диода внимание ни когда не обращал.

я всего лишь спросил как работает штатная, с электрикой я сам дружу и подключено все верно, связать их между собой невозможно, слишком древняя штатка, ее придется либо вообще удалить, либо понять как она работает.
 
Fakt написал(а):
естественно подключено так же, нештатная просто закрывает двери эмулируя ключ, от этого срабатывает штатная, открываешь, должна отключаться штатка, оно так и происходит, но иногда штатка остается дальше в охране, дает открыть двери и тд, мигает диод, но через 20-30 сек начинает орать, и вот эти 20-30 сек не дает закрыть двери нештаткой, не пойму алгоритм работы штатки просто, о чем она думает....

вот думаю надо копать в направлении штатной сигналки - видимо она что-то не понимает или понимает не так как надо

как подключена наштатная?
управление сигнализацией\цз происходит по серому и зеленому проводам - на машинах без сигналки по этим проводам приходит сигнал на компрессор что машина закрыта с ключа, соотв активируется противовзломная система. на машинах с сигналкой по этим же проводам приходит сигнал управления для алярма\дизалярма.
на обоих проводах всегда формируется +12В.

инструкций по подключению сигналок видел множество, в подавляющем большинстве подключение к пневмозамкам идет по какому то немыслимому алгоритму с перерезанием проводов и тп.
у меня подключено тупо на зеленый\серый и все работает без глюков.
 
Назад
Сверху Снизу