Барабанные ТЦ сосут воздух а дисковые суппорта могут ?

• Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Реакции
152
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
В теме 2005 года человек пишет:

"В последнее время стали плохо работать тормоза. Торможение начинается при педали в пол (вообще нужно жать до упора), при этом тормозить среднее, без блокировки колес. Если резко пару качнуть, то тормоза оживают, свободный ход уменьшается и по ощущению педать работает тверже, но "пару раз качнуть" работатет только при движении, если просто стоять с заведенным двигателем, то качки на педаль не влияют. Если зажигание выключить, то педать колом, в пол не идет совсем, свободного хода нет. При нажатии на педаль слышится шипение, как буд-то воздух выходит где-то. Житкость не есть, уровень нормальный.
Господа, я начинающий автолюбитель, поэтому сам понять что это не могу. Машина passat b3. Буду признателен за помощь".

И в конце он же раскрыл проблему:

"Вообщем все починено руками сервиса, оказалось что заднии тормозные цилиндры стали сосать воздух, из замена и флакон тормозной решили проблему, тормоза стали железные. Спасибо всем за советы".

Я правильно понимаю, что дисковые суппорта тоже могут сосать воздух с теми же последствмями ? Например через поры шлангов или старые манжетики.

Рабочие цилиндры могут, но маловероятно. Точнее, бывало, но редкость. Барабанные. Чтоб дисковые подсасывали, не встречал.
в Вашем случае скорее всего виноват колдун. Вот он запросто подсасывает и не течет. :hat:

У меня проблема не как у автора старой темы. Просто тормоза стали хуже. Колдун сегодня тестировал. На стоящей на земле пустой машине с полным баком пружина свободна и болтается амплитудой 1-1,5 см. Открываю 5-ю дверь, и на багажник садятся 2 человека, нагрузка 130 кг. Пружина по-прежнему свободна, уменьшилась лишь амплитуда болтания до примерно 0,5 см.