Барабанные ТЦ сосут воздух а дисковые суппорта могут ?

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 562
Реакции
152
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
В теме 2005 года человек пишет:

"В последнее время стали плохо работать тормоза. Торможение начинается при педали в пол (вообще нужно жать до упора), при этом тормозить среднее, без блокировки колес. Если резко пару качнуть, то тормоза оживают, свободный ход уменьшается и по ощущению педать работает тверже, но "пару раз качнуть" работатет только при движении, если просто стоять с заведенным двигателем, то качки на педаль не влияют. Если зажигание выключить, то педать колом, в пол не идет совсем, свободного хода нет. При нажатии на педаль слышится шипение, как буд-то воздух выходит где-то. Житкость не есть, уровень нормальный.
Господа, я начинающий автолюбитель, поэтому сам понять что это не могу. Машина passat b3. Буду признателен за помощь".

И в конце он же раскрыл проблему:

"Вообщем все починено руками сервиса, оказалось что заднии тормозные цилиндры стали сосать воздух, из замена и флакон тормозной решили проблему, тормоза стали железные. Спасибо всем за советы".

Я правильно понимаю, что дисковые суппорта тоже могут сосать воздух с теми же последствмями ? Например через поры шлангов или старые манжетики.
 
Рабочие цилиндры могут, но маловероятно. Точнее, бывало, но редкость. Барабанные. Чтоб дисковые подсасывали, не встречал.
в Вашем случае скорее всего виноват колдун. Вот он запросто подсасывает и не течет. :hat:
 
У меня проблема не как у автора старой темы. Просто тормоза стали хуже. Колдун сегодня тестировал. На стоящей на земле пустой машине с полным баком пружина свободна и болтается амплитудой 1-1,5 см. Открываю 5-ю дверь, и на багажник садятся 2 человека, нагрузка 130 кг. Пружина по-прежнему свободна, уменьшилась лишь амплитуда болтания до примерно 0,5 см.
При этом регулировочная гайка перемещена в крайнее положение, дальше пружину тянуть некуда.

Жидкость в задние суппорта поступает, проверял. М.б, ее мало из-за колдуна. А может, эта тупая гидросистема - насос, гидроаккумулятор или датчик.
 
Так зажмите колдун(проволокой затяните) и посмотрите что будет при движении,будут ли изменения.....Если будут занимайтесь регулировкой колдуна...Если нет проверяйте дальше.......
Да и кстати какая тормозная система стоит???
 
Тормозная система стоит та самая, единый гидроблок с АБС (абс не пашет). Я вот боюсь, как бы проблемы с давлением не начались.
А колдун да, завтра еще поколдую с ним.
 
Ну если датчик давления и насос в норме то особых проблем не должно быть....кстати нормально диагностируется можно посмотреть чего и как по ошибкам (я про Teves 02)
А может банально надо всю жижу сменить......
 
Диагностика АБС не получается, пишет "слишком много ошибок для продолжения". Мотор и АКПП (когда стояла) читал на ура.

Датчик давления и насос - надеюсь в норме, жижа меняная, меньше года.
 
VWilliam написал(а):
Диагностика АБС не получается, пишет "слишком много ошибок для продолжения". Мотор и АКПП (когда стояла) читал на ура.

Датчик давления и насос - надеюсь в норме, жижа меняная, меньше года.

Чем диагностировали?
А так вообще 90% что колдун всему виной......такая же беда была.....поставил новый-норма!!!
 
Своим Ваг-комом на ноутбуке. Двумя версиями программы-311 и простым Васей.
Сегодня чуток подтяну колдунка, посмотрю.
У меня же ещё и ручника нет. Рычаги на суппортах двигаешь до отказа - всё равно не схватывает.
Новые суппорта ТRW от Гольфа 4 есть, но пока не убежусь, что виновны именно суппорта, ставить не буду.
 
VWilliam написал(а):
Своим Ваг-комом на ноутбуке. Двумя версиями программы-311 и простым Васей.
Сегодня чуток подтяну колдунка, посмотрю.
У меня же ещё и ручника нет. Рычаги на суппортах двигаешь до отказа - всё равно не схватывает.
Новые суппорта ТRW от Гольфа 4 есть, но пока не убежусь, что виновны именно суппорта, ставить не буду.

Была проблема с ВагКомом 311 изменил параметры прота на компе усё заработало!!!
Ну удачи в ремонте!!!
Отпишитесь как и что плиз!!! :hat:
 
Читал об этой проблеме, ковырял настройки ВагКома, не помогло.

Почитал тут форум, оказывается есть связь самих тормозов с механизмом ручника. Подвод колодок и все такое. Сегодня рычаги троса ручника на суппортах двину до отказа в сторону схватывания (торможения). Хоть и не схватывает, но может в таком положении станет плотнее прилегать.

После этого займусь колдуном.
 
VWilliam написал(а):
У меня проблема не как у автора старой темы. Просто тормоза стали хуже. Колдун сегодня тестировал. На стоящей на земле пустой машине с полным баком пружина свободна и болтается амплитудой 1-1,5 см. Открываю 5-ю дверь, и на багажник садятся 2 человека, нагрузка 130 кг. Пружина по-прежнему свободна, уменьшилась лишь амплитуда болтания до примерно 0,5 см.
При этом регулировочная гайка перемещена в крайнее положение, дальше пружину тянуть некуда.

Жидкость в задние суппорта поступает, проверял. М.б, ее мало из-за колдуна. А может, эта тупая гидросистема - насос, гидроаккумулятор или датчик.

Проверил колдун более детально. В том, что регулировочная гайка перемещена в крайнее положение, дальше пружину тянуть некуда, я ошибся. До крайнего положения оставалось на глаз еще 5-7 мм. Передвинул до упора. Теперь на стоящей на земле пустой машине с полным баком пружина по-прежнему свободна, но болтается совсем немножко - до 10 мм. Провел испытания на тающем гололеде. При торможении (резком, но не в пол) с 40 км\ч задние колеса блокируются через 0,5 сек. после передних. Я перебрал или для скользкого покрытия так и надо? На асфальте тестить зимнюю резину жалко, позже сделаю.
 
VWilliam написал(а):
При торможении (резком, но не в пол) с 40 км\ч задние колеса блокируются через 0,5 сек. после передних. Я перебрал или для скользкого покрытия  так и надо? На асфальте тестить зимнюю резину жалко, позже сделаю.

ИМХО.....
если при 40 км/ч задние блокируются практически одновременно с передними, то что будет на бОльшей скорости ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ИМХО..... если при 40 км/ч задние блокируются практически одновременно с передними, то что будет на бОльшей скорости ?

Передвигал совсем чуть-чуть...
Может, на скользком покрытии это ничего... Здесь речь о тормозном усилии, достаточном для срыва в юз на скользком покрытии. А на асфальте-то сопротивление выше, чтобы преодолеть его, тормозного усилия задней оси не хватит, а у передней еще есть запас "схватывания" тормозов.

Та же мысль по другому: в ходе моего юза с 40 км\ч на скользком покрытии колодки переда давили намного сильнее задних. Но в силу скользкой поверхности зад тоже пошел юзом, и при этом он все равно сорвался явно позже переда. Вот такие у меня соображения. Прошу авторитетных комментариев.
 
Правильно настроить колдун можно только манометрами, более-менее оценить его работу - на тормозном стенде. Всё остальное (юзы/блокировки на песке/асфальте/снеге) - не понятно что, одни разговоры.
 
TPN написал(а):
Правильно настроить колдун можно только манометрами, более-менее оценить его работу - на тормозном стенде. Всё остальное (юзы/блокировки на песке/асфальте/снеге) - не понятно что, одни разговоры.

:good:
Полностью согласен........
Только вот (Teves 2) уж очень мистическая!
Не даром автор уже в 3 темах!!!
 
Учитывая еще и сильную разницу в состоянии передних (новые липучки) и задних (4-й год и остаток протектора 5 мм) шин, колдун пока оставлю, будем считать что он отрегулирован правильно. Повторюсь, я передвинул болт всего на 5 мм.

Зато новая тревога. На стоящей машине с работающим мотором при нажатии несколько раз подряд на тормоз загорается и тут же гаснет аварийная лампа"( ! )", что означает нехватку давления. Что делать знаю, пока поезжу.
 
VWilliam написал(а):
На стоящей машине с работающим мотором при нажатии несколько раз подряд на тормоз загорается и тут же гаснет аварийная лампа"( ! )", что означает нехватку давления. Что делать знаю, пока поезжу.

А сегодня пробовал - не загорается. Работает по настроению.
Зато выявилось разное тормозное усилие на задней оси. Левый диск горячий, прикоснуться можно на мгновенье, иначе обожжет. Правый терпимо, рукой можно подержаться.
 
Назад
Сверху Снизу