вырос мгновенный расход Фабия 1,9 TD PD, двигатель ATD

poplavok70

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Симферополь
Авто
Skoda Fabia 1.9TD PD,ATD,2002 г.в.
Автомобиль Шкода Фабия 1.9 TD PD, двигатель ATD, мгновенный расход на х/х 1,0-1,1 л/ч, без нагрузки. Угол синхронизации -0,5 (допуск). В чем причина?
 
poplavok70 написал(а):
Автомобиль Шкода Фабия 1.9 TD PD, двигатель ATD, мгновенный расход на х/х 1,0-1,1 л/ч, без нагрузки. Угол синхронизации -0,5 (допуск). В чем причина?

при какой температуре ОЖ ?
 
при рабочей (90)
 
После чего и как это произошло? Одномоментно?
 
Совпало с заменой распредвала, ремня грм, но все выставлено по меткам и синхронизация по компу. Ошибок нет.
 
Может ДМРВ выделывается, хотя ошибок нет.
 
При смещении синхронизации в плюс расход будет уменьшатся.
 
синхронизация была+3,6 при этом мгновенный расход показывал 09, сегодня выставили синхр.-0,5 расход 1,0-1,1























 
poplavok70 написал(а):
синхронизация была+3,6 при этом мгновенный расход показывал 09, сегодня выставили синхр.-0,5 расход 1,0-1,1

выставь 0 и будет примерно 0.8 - 0.6L

ноль выставить не сложно, а температура на приборке может очень сильно отличаться от реальной по компу ...
 
Дело не в синхронизации, но что то не так. Переворошил весь интернет решение проблемы пока не нашел.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Не могу решить проблему
 
А что с клапанами и компрессией? Что по форсам(показатели)?
Как ГРМ выставляли, по каким меткам? Пользовались ли стопорами?
 
Какой РВ (фирма) поставили, гидрокомпенсаторы?
 
все делали в мастерской, что какой фирмы не знаю. Метки перепроверяли.
 
ну так и поставьте +3.6----и дело с концом. деньги вами уплачены,...поставить 6 секкунд

ващще на трипе вы видите математику ...и к реальному расходу топлива эти цифиря не имеют никакого отношения

если динамика стала лучче....таки забейте....хуже поставьте 3.6....и не морочьте ни себе ,ни ремонтерам....
 
Назад
Сверху Снизу