sja
Участник
Решил проверить двигатель на левый подсос воздуха. Завёл, открутил воздушный фильтр и закрыл рукой входное отверстие.
Руку присосало, двигатель сразу заглох. Но где-то было еле слышно шипение. Руку не отпускало секунд 20-30, потом я сам её убрал со звуком "чпок". По ощущениям держало всё слабее и слабее, но не дождался пока само отпустит.
Вроде как похоже на левый подсос? Но достаточно ли его для сколько нибудь значимого влияния на работу двигателя?
Собственно почему решил проверить:
На СТО приговорили дроссельную заслонку, но не на 100%.
Проблема проявляется в виде недержания холостых (на горячем двигателе бывает держит 500rpm без потребителей). При работе педалькой всё отлично - обороты ровные, в разгоне не тупит.
Может ли быть такой подсос воздуха причиной? Или смириться и купить новую ДЗ?
Двигатель ALM(хотя на форуме больше информации по его брату близнецу - AEE) 1.6 i
Руку присосало, двигатель сразу заглох. Но где-то было еле слышно шипение. Руку не отпускало секунд 20-30, потом я сам её убрал со звуком "чпок". По ощущениям держало всё слабее и слабее, но не дождался пока само отпустит.
Вроде как похоже на левый подсос? Но достаточно ли его для сколько нибудь значимого влияния на работу двигателя?
Собственно почему решил проверить:
На СТО приговорили дроссельную заслонку, но не на 100%.
Проблема проявляется в виде недержания холостых (на горячем двигателе бывает держит 500rpm без потребителей). При работе педалькой всё отлично - обороты ровные, в разгоне не тупит.
Может ли быть такой подсос воздуха причиной? Или смириться и купить новую ДЗ?
Двигатель ALM(хотя на форуме больше информации по его брату близнецу - AEE) 1.6 i