Порог на Volkswagen Passat B3 - какие нужны

  • Автор темы borzoj
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 39К
  • Теги
    vw passat b3
borzoj

borzoj

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
1
Город
От туда
Авто
VW Passat B3
Нужно заменить порог на седан Б3.
На экзисте эсть:
Порог F >> 31-N-500 000 :
Порог кузова правый Klokkerholm 95 38 01 2
и
- Накладка порога правая Klokkerholm 95 37 01 2

Что можно и нужно ставить???????? Какая в них разница?
 
Последнее редактирование модератором:
Разница в весе, и соответственно в толщине. Один вероятно 0,8 другой 1,0.
 
Зайди на сайт Klokkerholm, в каталоге вся информация есть..

Брал такие пороги, почти идеальны! Внутреннюю часть порога ставили от ВАЗ 08.
 
manuez написал(а):
Зайди на сайт Klokkerholm, в каталоге вся информация есть..

Брал такие пороги, почти идеальны! Внутреннюю часть порога ставили от ВАЗ 08.

какие с них???
 
borzoj написал(а):

если на продажу, то толщиной 0,8 (они дешевле), если для себя, то миллиметровка и сразу обработать после установки антикоррозийкой. А усилители порогов можно, как было сказано выше, и от тазика, и никто не упрекнет тебя в колхозе! :LOL:
 
Все для себя. Но на экзисте эсть права/лева сторона только те что по 0.8мм. Засада блин.
 
+ они и по виду немного разные.
 
Порог и накладка порога это разные вещи. Порог это то что внутри, а накладка это то, что снаружи.
 
SergejNikolaevich написал(а):
Порог и накладка порога это разные вещи. Порог это то что внутри, а накладка это то, что снаружи.

просто загнал в тупик
o_O
так что брать?
 
borzoj написал(а):
просто загнал в тупик
o_O
так что  брать?

Я так понял, ты хочешь, поменять снаружи? Правильно.
Значит бери накладку порога. Она так и называется. Оригинал брать не стоит, дорого и не оправдано. Бери Тайваньские, цена соответствует качеству. Пару когда будешь брать прикинь одну к другой, по длине они должны быть одинаковы, а то бывает впаривают разнобой (от разных моделей).
Дальше можешь с импортными ремвставками и не заморачиваться.
Покупаешь усилитель порога от "08" или "09" - в принципе одно и тоже, сейчас в продаже на классику идут тоже широкие усилители, так что можно и их взять.
Это такая широкая пластина с большими дырками по средине.
Если у тебя пороги в труху сгнили, то 100%, что и соединение с днищем в таком же состоянии, поэтому тебе нужен соединитель порога и днища, это такая полоса железа, загнутая с одной стороны, брать 3 штуки, потому как 2 на обе стороны не хватит, лучше брать ВАЗовскую от "классики" она поуже и попрочнее, "Челночную" не бери (в смысле производства Н.Челны).
Если хочешь поставить поддомкратники, или усилить места перехода под лыжу и сзади под сидушками, возьми площадки поддомкратников.
Вот и всё, что тебе нужно. Дальше к мастеру, и если начнет втирать, что типа - давай оригинал, всё это туфта. Посылай его сразу и ищи нормального мужика с ровными руками, который тебе всё это соберёт по уму. Нормально обработаешь потом. И скажешь мне спасибо за сэкономленные таким образом тысяч 10 российских киллорублей.
 
manuez написал(а):
Зайди на сайт Klokkerholm, в каталоге вся информация есть..

Брал такие пороги, почти идеальны! Внутреннюю часть порога ставили от ВАЗ 08.

как? порога от зубилы даже на длинну парога гольфа второго нехватает на 5см

а прокаталог верно подмечено там всё с картинками :good:
 
One написал(а):
как? порога от зубилы даже на длинну парога гольфа второго нехватает на 5см

Человек говорил, о внутренней части порога, т.е. об усилителе. А усилители, зачастую, ставятся не в сплошную в пороге, а только районе стоек. И это не фантазии "кулибиных", а конструкторское решение.
 
SergejNikolaevich написал(а):
Человек говорил, о внутренней части порога, т.е. об усилителе. А усилители, зачастую, ставятся не в сплошную в пороге, а только районе стоек. И это не фантазии "кулибиных", а конструкторское решение.

я понял что о внутренне но она полюбому короче наружной,в Фольксваген Гольф 2 усилитель по всей длинне, парога, в тазу и волге тоже, в пассате, не пилил, но думаю также, и у Фольксваген Гольф 2 внешняя накладка парога на 5см длинне зубильной...
 
One написал(а):
,в Фольксваген Гольф 2 усилитель по всей длинне, парога,

В Гольфах усилители составные. В одном пороге 3 штуки. Если их состыковать по науке (внахлест), то останется свободноё пространство примерно сантиметров 7.
В стык они не варятся. Отсюда вывод - "а по барабану, что Вазовские короче" .
Если очень напрягает 10 см можно и от старого (родного) отрезать.
 
В В3 Усилитель из трех частей. Под центральной стойкой (между дверьми) и там, куда домкрат ставится....

Мой опыт, это замена накладки порога и внутренней части, той, что от нижней кромки порога идет к днищу. Усилители были в полном порядке.
Так вот ту внутреннюю часть брал в тазомагазине. И усилитель бы подошел от "Самары", но не понадобилось.

У кленкерхорма этого есть железо черное (это покрытие для транспортировки и хранения), и есть уже грунтованное.
 
manuez написал(а):
брал в тазомагазине.

Правильно сделал. :good:
У кленкерхорма этого есть железо черное (это покрытие для транспортировки и хранения), и есть уже грунтованное.

Усилители и соединители не грунтуются - даже фирменные, они покрываются техническим вазелином.
 
SergejNikolaevich написал(а):
Усилители и соединители не грунтуются - даже фирменные, они покрываются техническим вазелином.

речь о наружном железе.. крылья, капот, накладка порога... как раз по теме автора..
 
SergejNikolaevich написал(а):
Я так понял, ты хочешь, поменять снаружи? Правильно.
Значит бери накладку порога. Она так и называется.

Оригинал брать не стоит, дорого и не оправдано.
Бери Тайваньские, цена соответствует качеству.

Нашёл тут давно затронутую тему и решил взбодрить её своими фотками.
Имеем сегодня подопытных:



Придираться к тонкостям и изыскам выштамповки не буду:




Оригинальный образец правой накладки порога:



И накладка порога Klokkerholm:



Отгадать по штрих-коду где она произведена мне не удалось.
Но металл у неё совсем не такой как у оригинала.
Взять хотя бы по толщине.
Вот что показал оригинал:



Klokkerholm:



Соответственно по весу различие почти в два раза.
 
Сегодня помимо замера толщины металла сделал примитивный завес на обычных напольных весах каждой накладки порогов.
Условия проведения взвешивания:



Весы в режиме ожидания:



Взвешивание накладки порога Klokkerholm:



А теперь взвешивание оригинальной заводской накладки порога:



Думаю комментарии тут излишни.
Результат и так на глаза.
 
личку на драйве читай ;)))
ты сравниваешь порог 676B с копией порога 676 (без буквы!)
в каталоге клоккера пороги до 10.93 и с 11.93 тоже отличаются.
буква в вагномере намекает на модернизацию

 
Назад
Сверху Снизу