Сопливится турбина от 1,6ТД RA/SB

  • Автор темы SenjaS
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
15
Город
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
С лета начала сопливится турбина на стыке горячей улитки, сейчас уже и капли масла появляются, пока не много но само же не пройдет. Первый центр где делают примерно 300 км, бу тоже не вариант, кот в мешке, можно ли самому как-то сделать эту течь, или не как (балансировка нужна), сама турбина работает, масло от замены до замены 0.5литра примерно, запаха сгоревшего масла не замечал никогда.

66361e4cbc4d.jpg
 
SenjaS написал(а):
можно ли самому как-то сделать эту течь, или не как (балансировка нужна), сама турбина работает, масло от замены до замены 0.5литра примерно,

Это естественный износ катриджа(подшипник скольжения-вал), турбина начала подкидывать масло. На коленках- сомневаюсь что чтото можно сделать, в заводе- можно подумать, если есть материалы. А вообще сильно заморачиваться не стоит, и расход не большой. Нужно просто позже отдать турбу на восстановление. У нас меняют катридж, клапан ограничения наддува и регулируют на стенде.
 
Только вот не понимаю, почему его выдавливает а не сгорает и вылетает в горячей улитке?
А клапан сброса давления в горячей улитке можно самому разработать, у меня он наверно закис, если вот откроется, врятли на место станет. Может весной как потеплеет сниму турбину, когда голову менял снимал, тогда подтеков небыло...
И снизу есть трубка слива масла, просто не добрался до него посмотреть, может там, так не видно, и зеркала под рукой никогда небыло...
 
SenjaS написал(а):
Только вот не понимаю, почему его выдавливает а не сгорает и вылетает в горячей улитке?
А клапан сброса давления в горячей улитке можно самому разработать, у меня он наверно закис, если вот откроется, врятли на место станет. Может весной как потеплеет сниму турбину, когда голову менял снимал, тогда подтеков небыло...
И снизу есть трубка слива масла, просто не добрался до него посмотреть, может там, так не видно, и зеркала под рукой никогда небыло...

С половинки давит потому что она сильнее греется и соответственно больше расширяется. Клапан можно снять, а вилку с вэдэшкой разработать. Клапан если дохлая диофрагма- под замену.
 
Может кто знает где посмотреть о ремонте, разборке такой турбины, в гоогле не нашол на старие машины. Обещали отдать бу турбину, но на ней лопнула холодная улитка (где одевается резиновая трубка), упал с верхней полки в гараже неудачно, турбина была востановлена,земенен кадридз, ее возможно перебрать самому из двух?
 
SenjaS написал(а):
...сама турбина работает, масло от замены до замены 0.5литра примерно, запаха сгоревшего масла не замечал никогда.....

Я не очень верю в протечку масла из указанной Вами зоны.
На моём фото это будет зона по стрелкам 1

А там обычно картридж сидит в горячей улитке намертво. При разборке приходится замачивать по нескольку суток. Так плотно там подгонка.
Мне больше верится в ложное стекание масла или из зоны подвода давления масла 2.
Или из зоны соединения 3 чугунного выхл. кллектора, с чугун. фланцем турбины. Там обычно не стоит прокладка (только метапп -- к металлу).
А сопливить масло из рабочих цилиндров (в выхл. коллектор) всегда будет понемногу(по каплям). Но это не критично для расхода масла.
 
Я ещо не добрался посмотреть на трубку стека масла, но у меня ето месте влажное, и капли акурат поподают на сам шток, сверху не видно, надо зеркалом, пока не получалось (руки не доходили)

c8c2876cf1e4.jpg
 
SenjaS написал(а):
Может кто знает где посмотреть о ремонте, разборке такой турбины, в гоогле не нашол на старие машины. Обещали отдать бу турбину, но на ней лопнула холодная улитка (где одевается резиновая трубка), упал с верхней полки в гараже неудачно, турбина была востановлена,земенен кадридз, ее возможно перебрать самому из двух?

Из двух одна и получится. Самое главное окуратно разобрать, а потом на чистом столе все собрать. Корпус старый- катридж новый. И при сборке все смазать маслом.
 
Назад
Сверху Снизу