pol_system
Участник
Привет всем. Столкнулся я с проблемой. Авто Ford Galaxy 2.0 1996г (двигатель NSE).
История началась больше года назад. Появился свист со стороны ручейкового ремня (если кто не знает, в этом двигателе ремень всего одни, на всех 'потребителей'(помпа, генератор, насос гур, кондиционер)). Сначала свистел только 'на холодную', со временем свист становится постоянным. 'Пшикнул' на внутреннюю сторону ремня WD40, свист пропал на несколько секунд, ну думаю пора менять ремень. Заменил, отъездил месяца 3, ситуация повторилась. Взял фонендоскоп и выяснил что свистит возникает в результате проскальзывания ремня на шкиве насоса ГУР (как выяснилось позже проскальзывание в этом месте возникает уже когда ремень частично изношен). Далее последовали (как выяснилось бесполезные) операции по замене натяжителя, роликов, шкива насоса ГУР, самого насоса ГУР(думали насос подклинивает).
Так и ездил меняя ремень когда он начинал свистеть постоянно, вот только с каждым разом время нормальной работы ремня уменьшалось, вот сегодня опять начал посвистывать, а замена была перед новогодними праздниками, т.е. пару недель назад.
Визуально осмотрел все шкивы (на сколько это было возможно, все таки места мало, подлезть трудно). Какого то сильного износа зубьев на шкивах я не заметил, есть малюсенький люфт шкива помпы. Посмотрел на эту 'ременную систему' во время работы двигателя, визуально шкивы вращаются без люфтов, только шкив коленвала мне не очень 'понравился', кажется что он немного 'скачет' вверх-вниз, но на нем несколько прорезей и балансировочных отверстий, так что это может быть чисто визуальный эффект.
Разрезал я старый ремень (фотки ниже), там виден очень странный износ, как будто шаг зубьев на ремне, не совпадает с шагом зубьев на шкивах (или на одном из шкивов), зубы справа шире зубов слева, на срезе видно как 'съедается' зуб. Ремни ставил в основном Contitech, вроде качественный продукт, хотя пробовал и другие.
Теперь собственно вопросы к тем кто дочитал до этого места:
- есть ли у кого нибудь сведения о том, какой шаг зубьев должен быть на шкивах (данные по шагу зубъев ремня фирмы Conty я нашел)
- у кого есть какие соображения по поводу сложившейся ситуации
История началась больше года назад. Появился свист со стороны ручейкового ремня (если кто не знает, в этом двигателе ремень всего одни, на всех 'потребителей'(помпа, генератор, насос гур, кондиционер)). Сначала свистел только 'на холодную', со временем свист становится постоянным. 'Пшикнул' на внутреннюю сторону ремня WD40, свист пропал на несколько секунд, ну думаю пора менять ремень. Заменил, отъездил месяца 3, ситуация повторилась. Взял фонендоскоп и выяснил что свистит возникает в результате проскальзывания ремня на шкиве насоса ГУР (как выяснилось позже проскальзывание в этом месте возникает уже когда ремень частично изношен). Далее последовали (как выяснилось бесполезные) операции по замене натяжителя, роликов, шкива насоса ГУР, самого насоса ГУР(думали насос подклинивает).
Так и ездил меняя ремень когда он начинал свистеть постоянно, вот только с каждым разом время нормальной работы ремня уменьшалось, вот сегодня опять начал посвистывать, а замена была перед новогодними праздниками, т.е. пару недель назад.
Визуально осмотрел все шкивы (на сколько это было возможно, все таки места мало, подлезть трудно). Какого то сильного износа зубьев на шкивах я не заметил, есть малюсенький люфт шкива помпы. Посмотрел на эту 'ременную систему' во время работы двигателя, визуально шкивы вращаются без люфтов, только шкив коленвала мне не очень 'понравился', кажется что он немного 'скачет' вверх-вниз, но на нем несколько прорезей и балансировочных отверстий, так что это может быть чисто визуальный эффект.
Разрезал я старый ремень (фотки ниже), там виден очень странный износ, как будто шаг зубьев на ремне, не совпадает с шагом зубьев на шкивах (или на одном из шкивов), зубы справа шире зубов слева, на срезе видно как 'съедается' зуб. Ремни ставил в основном Contitech, вроде качественный продукт, хотя пробовал и другие.
Теперь собственно вопросы к тем кто дочитал до этого места:
- есть ли у кого нибудь сведения о том, какой шаг зубьев должен быть на шкивах (данные по шагу зубъев ремня фирмы Conty я нашел)
- у кого есть какие соображения по поводу сложившейся ситуации