1.Внимательно осмотреть все шины, если они с пробегом, измерить линейкой высоту протектора, на переднюю ось поставить, по возможности, лучшие и с одинаковой высотой протектора, разумеется, правильно ориентированные по направлению, на одной оси должны быть шины (и диски) одной модели и размера.
2.Сделать давление в шинах таким, как прописано(см. на лючке топл. бака), используя адекватный манометр(на заправках иногда накачивают 3 атм. вместо 2!).
По колёсам это всё..., правда, оооочень редко встречаются шины разной жёсткости, силовая неоднородность, но это экзотика, особенно, для нормальных производителей.
Если всё вышеперечисленное в порядке, остаётся проверить, не клинят ли тормоза(свободно ли вращаются колёса), и, если проблема осталась, ещё разок на сход-развал, больше чудес я не знаю... Но, судя по симптомам, проблема именно в колёсах. Бог в помощь!