Переделать D5Z-F в полноценный ППП

  • Автор темы Serg B5
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Serg B5

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Россия, Мурманская область, Полярные Зори.
Авто
VW B5 Variant 1.6 AHL 1998г (продан), VW SARAN 2.0 TDI BRT BlueMotion 2010г.
Здравствуйте помогите дорогие форумчане можно ссылкой, можно советом, схемой как переделать D5Z-F в полноценный ППП, с установкой таймера от Eberspacher "таймер Изи старт Т" ? Или поставить Easy Start Remote (для жидкостных)? Или какой нибудь GSM блок ? Штатных часов с таймером в машине нет,может их поставить? Нужна схема только для такого догревателя D5Z-F, сам додумать не смогу. Еще точно не знаю насос под капотом стоит или нет машина 2010 года, надо посмотреть. Потом допишу. Жду советов ,предложений.
 
Serg B5 написал(а):
Здравствуйте помогите дорогие форумчане можно ссылкой, можно советом, схемой как переделать D5Z-F в полноценный ППП, с установкой таймера от Eberspacher "таймер Изи старт Т" ? Или поставить Easy Start Remote (для жидкостных)? Или какой нибудь GSM блок ? Штатных часов с таймером в машине нет,может их поставить? Нужна схема только для такого догревателя D5Z-F, сам додумать не смогу. Еще точно не знаю насос под капотом стоит или нет машина 2010 года, надо посмотреть. Потом допишу. Жду советов ,предложений.

Переделать конечно можно и даже без таймера, при наличии доп охранки. Но при покупке нового тяймера - схема не на много изменится. Почитай https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...5%EB%EA%E0+D3WZ .
D3W не на много отличается по включению от D5.
 
Serg B5 написал(а):
А на штатную сигнализацию можно запитать такие схемы?

У штатной сигналки как правило нет свободного доп канала.
Схема навешивается на доп конал, который еще ко всему должен работать в режиме- защелка.
 
maxvag32 написал(а):
Схема навешивается на доп конал, который еще ко всему должен работать в режиме- защелка.

кАнал вовсе не обязательно испрользовать тригерный, можно импульсный и специальное реле.
 
А можно по конкретнее про специальное реле и сигнал импульсный. У меня на штатном ключе две кнопки открывания и закрывания дверей. Можно чтобы при нажатии на кнопку закрывания несколько раз включался подогреватель, а при нажатии на открывания отключался? А сколько стоит мультитаймер в салон на Ебер?
 
Serg B5 написал(а):
А можно по конкретнее про специальное реле и сигнал импульсный. У меня на штатном ключе две кнопки открывания и закрывания дверей. Можно чтобы при нажатии на кнопку закрывания несколько раз включался подогреватель, а при нажатии на открывания отключался? А сколько стоит мультитаймер в салон на Ебер?

Вам уже ответили про штатную сигнализацию выше. Что Вы до неё пристали как пьяный до радио?
Что касается переделки D5Z-F в предпусковик, то обязательно нужно делать временную задержку на работу циркуляционного насоса после отключения догревателя.
 
Назад
Сверху Снизу