Проблема с зажиганием 1,8 RP В третем цилиндре свеча мокрая

Иванк38

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Казахстан, Байконур
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1991г
Помогите пожалуйста. Дайте дельный совет. Купил машину, Пассат б3 91г, двигатель RP. Год ездил без проблем. Недавно отказала свеча в 3 цилиндре. При осмотре обнаружил что она вся мокрая. Отогнал авто на СТО. Заменил все возможные прокладки, сальники. Поставил новые свечи, трамблёр, ВВ провода. Выставили зажигание. Вчера выехал, проехал с километр, машина начала глохнуть. На ХХ всё нормально, даю нагрузку, глохнет. Свечи все нормальные, кроме третей. В третем цилиндре опять свеча мокрая. На ХХ при высоких оборотах работает хорошо, но когда обороты падают, авто чихает один раз. Постоял, погазовал, сел за руль и нормально до дому без проблем доехал. Тяга хорошая, газ слушается хорошо, разгоняется моментально. Но 3 свеча всё-равно мокрая. Подскажите, почему. Я теперь боюсь выезжать
 
Свеча мокрая от бензина, или от антифриза?
 
Сразу отвечу по-поводу пригодности свечи, менял местами со свечёй с первого цилиндра. Нормально на первом работает, а с первого на третьем тоже мокрая стала. Провода тоже местами пробовал поменять, изменений нет.
 
Впускной клапан прогорел скорее,замерь
компресию и тогда будет ясно куда дальше копать.
 
На СТО меняли все сальники, в том числе и на клапанах. Неужели б не увидели что клапан прогорел :rolleyes:
 
На СТО меняли все сальники, в том числе и на клапанах. Неужели б не увидели что клапан прогорел
Это можно увидеть только когда снимешь голову,а сальники меняются снаружи.
 
+1000
Так, дайте адрес этого несчастного сервиса.
Из первого поста сразу ясен шаг к замеру компрессии с последующим снятием гбц.

 
Stas3939 написал(а):
Из первого поста сразу ясен шаг к замеру компрессии с последующим снятием гбц.

Вот только снимать ГБЦ сразу не стоит, если кольца залегли, то можно и раскоксовку попробовать.
Как проверить объяснять?

Тему в бензиновые двигатели.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Всем спасибо, поменял сапунный шланг, шланг с вакуумной помпы тормозов, ещё раз выставил угол опережения зажигания тромблёром, проблемма вроде исчезла. От чего именно незнаю
:rolleyes:
 
Иванк38 написал(а):
Всем спасибо, поменял сапунный шланг, шланг с вакуумной помпы тормозов, ещё раз выставил угол опережения зажигания тромблёром, проблемма вроде исчезла. От чего именно незнаю
:rolleyes:

Испуг имеет место быть... :LOL: как про снятие ГБЦ заикнулись.
 
Назад
Сверху Снизу