Зазор между датчиком АБС и ротором

  • Автор темы Павел277
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 14К

Павел277

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Россия Свердловская область
Авто
Golf 4 1.6 AKL 1999
Доброго всем здравия!!! С прошедшими праздниками!!! Кто знает, подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор между датчиком АБС и ротором. Заранее спасибо! :hat:
 
Зачем тебе ? Измерить можешь ? Заложен конструктивно.
 
Павел277 написал(а):
Доброго всем здравия!!! С прошедшими праздниками!!! Кто знает, подскажите пожалуйста, какой должен быть зазор между датчиком АБС и ротором. Заранее спасибо!  :hat:

Чем меньше, тем лучше, но чтобы ротор не цеплял за датчик.
 
После замены кулаков появилась проблемка... На скорости оттормаживается нормально. Но когда машина должна вот-вот остановиться, включается АБС и машина продолжает катиться. Разблокируются передние колеса. После 5км/ч встает колом. Есть подозрения на увеличенный зазор между датчиком и ротором, при небольшой скорости вращения ротора, видимо не хватает актуации датчика и АБС считает, что колеса остановились. Вот как то так... Вот и любопытствую. Спасибо неравнодушным!!!
А, вот еще, при повороте колес эффект смещается по скорости. Что в общем то логично, т.к. в повороте скорости вращения колес разные.
 
Обычно так проявляется постепенное умирание датчика.

Через диагностику можно найти, какой из датчиков начинает глючить.
 
Павел277 написал(а):
Ну не оба же сразу... Ошибок по системе нет. Лампа не загорается.

а она и не загорится пока датчик не начнет погоду показывать. или не показывать вовсе.
 
Это я знаю. Жду, когда придет Ваг Ком. Там то в блоках все и увижу. Какая скорость, где, где провал. Но от темы то ушли. Вопрос не в диагностике, а в том, какой должен быть зазор. Сдается, что в нем собака закопана. Если по распредвалу есть ошибка именно по не правильному зазору, то в АБС это не диагностируется. (((
 
Павел277 написал(а):
Ну не оба же сразу... Ошибок по системе нет. Лампа не загорается.

А с чего ты взял, что оба сразу? :LOL:

Диагностику делать надо, а не сказки рассказывать.
 
Я не могу сидя в машине определить какое колесо "разгружает" и другим не верю. :LOL:

Докажи снятием лога в диагностике.

Глупо ковыряться в слепую, но если для бешенной собаки 10 верст не крюк, то...

Измерь зазоры на всех 4 колесах и сравни.
При критически изношенных ступичных подшипниках зазор может быть неравномерным.
 
Павел277 написал(а):
Это я знаю. Жду, когда придет Ваг Ком. Там то в блоках все и увижу. Какая скорость, где, где провал. Но от темы то ушли. Вопрос не в диагностике, а в том, какой должен быть зазор. Сдается, что в нем собака закопана. Если по распредвалу есть ошибка именно по не правильному зазору, то в АБС это не диагностируется. (((

Для начала зазор должен быть одинаковым.
я ставил на газ 1-2мм все работало.
до этого был на одном 1.5 на другом 5мм, горела лампа и некорректная работа абс.
 
Всем привет! Проблему решил. Замерил зазор между датчиком и ротором. Было около 3.5 мм. У датчика есть латунная втулка, через которую он крепится болтом.
Втулку спиливаем до нужного размера зазора. Я сделал 0.5 мм - зазор. Все чудесно заработало. На днях видел знакомого, тот проработал в Фольксваген центре довольно долго, сейчас ест хлеб в Шкоде. Так он сказал, что при замене кулаков или датчиков на новые, это нормальная процедура - установка зазора. Кулак кулаку и датчик датчику - рознь. Всем удачи на дорогах!!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу