pedro1980
Постоянный участник
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 6
- Город
- Россия,Радужный (ХМАО)
- Авто
- Пассат Б3,VR6,AAA,1991 продан. Авдотья А6 С5 ALF 2.4 1998г. Алродик qattro AKE 2.5 TDI 2000г.
Уважаемые форумчане помогите! В других форумах похожих симптомов не нашёл! Ткните носом если такая тема уже есть
Начну с начала!
Купил машину ауди а6 олрод 2000 г.в. с дизелем 2.5 180л.с. АКЕ, дёшево с кучей проблем! Бывший владелец предупредил течёт антифриз, печка не работает! Купил на доливку 5 литров, выехал (ехать 200 км, друган с тросом страхует ) Еду! Двигатель работает нормально не троит, не тарахтит, тянет но печка начинает греть после поднятия оборотов выше 2 тыс и то не ахти. Стрелка температуры то падает на 70 градусов то поднимается до 90, печка то задует тёплым то холодным. Потери антефриза в итоге за 200 км 2,5 литра. После снятия кожуха стало понятно что потери антифриза через расширитель(под ним всё красным красно). Есть подозрения на прокладки ГБЦ
1.Как проверить прокладки это или нет?
2.Если да то какая из них, как определить? (6 целиндровый V образник)
3.Связаны ли печка с потерей антифриза?
Начну с начала!
Купил машину ауди а6 олрод 2000 г.в. с дизелем 2.5 180л.с. АКЕ, дёшево с кучей проблем! Бывший владелец предупредил течёт антифриз, печка не работает! Купил на доливку 5 литров, выехал (ехать 200 км, друган с тросом страхует ) Еду! Двигатель работает нормально не троит, не тарахтит, тянет но печка начинает греть после поднятия оборотов выше 2 тыс и то не ахти. Стрелка температуры то падает на 70 градусов то поднимается до 90, печка то задует тёплым то холодным. Потери антефриза в итоге за 200 км 2,5 литра. После снятия кожуха стало понятно что потери антифриза через расширитель(под ним всё красным красно). Есть подозрения на прокладки ГБЦ
1.Как проверить прокладки это или нет?
2.Если да то какая из них, как определить? (6 целиндровый V образник)
3.Связаны ли печка с потерей антифриза?