Вылетает 5я передача

  • Автор темы Taurus33
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Taurus33

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
Россия, Ковров
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 2E 1992г.
В общем проблема такая - при перекльчении на 5ю передачу она то вылетает, то нет. Если включить 5ю и подержать рычаг 1-2 секунды ,то всё нормально, но иногда вовремя удержания слышится свист-хруст и передача не включается, приходится повторить процедуру переключения. А бывает что включается и не вылетает и без удержания рычага, но это ,как правило ,происходит со второй попытки. Может знакома кому-нибудь такая проблема? Подскажите в чём тут может быть дело, и как устранить эту неполадку? Сильно не пинайте если что, форум пролистал, но ничего похожего на мой случай не увидел.
 
я уже год так езжу, почти тежи симптомы, коробка 020?
 
FullZeroX написал(а):
я уже год так езжу, почти тежи симптомы, коробка 020?

Честно говоря не знаю. Как уточнить это можно? На ней где-то выбито или как ещё?
 
Кулису пробовали регулировать?
 
Profi VW написал(а):
Кулису пробовали регулировать?

нет не пробовал. думаете в ней может быть дело? Там же вроде присобление нужно какое-то специальное? Или можно без него?
 
может вилка изношена.открой крышку с торца кпп и все увидишь.
 
Там же вроде присобление нужно какое-то специальное? Или можно без него?
Дороговато будет для одного использования,цена в районе 1500 руб.где-то так,забыл уже и номер не могу найти
 
kalifornia написал(а):
Дороговато будет для одного использования,цена в районе 1500 руб.где-то так,забыл уже и номер не могу найти

Значит поеду в сервис. Уж регулировка то явно не 1500 стоит.
 
регулировать нужно если передачи путаются.а если недовключается ,как у тебя, регулировка не поможет.ход рычага на включение с большим запасом.
 
Если проще,то там тягу которую держит трос гайкой на 13,надо двигать вперед-назад,изменяется ход рычага КПП
 
регулировать нужно если передачи путаются.а если недовключается
У себя пробывал регулировать,в крайних положениях есть разница.Если 2 проваливается до конца,то у 1,3 или 5 передачи короткий ход получается :unknw:
 
Если проще,то там тягу которую держит трос гайкой на 13,надо двигать вперед-назад,изменяется ход рычага КП
Володяяяя! :oops:
это трос выбора передач.он тогда не будет попадать на пятую.или задняя пропадет.
 
это трос выбора передач.он тогда не будет попадать на пятую.или задняя пропадет.
Ну может так :confused: ,короче я под себя 1 передачу регулировал чтоб мягко включалась :drive:
 
Что-то экспериментировать не охота, передачи мне нужны все.В общем до сервиса доеду, а там по результату отпишусь.
 
Taurus33 написал(а):
Что-то экспериментировать  не охота, передачи мне нужны все.В общем до сервиса доеду, а там по результату отпишусь.

жалко забыл отписаться - появилась похожая проблема у меня.
уже наверно второй месяц как: пятая передача как бы не довтыкается, хотя иногда вполне попадает. поначалу полез регулировать механизм выбора - думал не хватает хода тросика. не помогло - только положение ручки в салоне стало "чуть назад".

вопрос такой: под крышкой 5й передачи вилку видно. так же видно там болт который держит скобу толкающую вилку - это место (положение скобы толкающей вилку) допускает регулировку?

163965_03.jpg

слева на тяге выбора "П"образная скоба прикручена болтом - судя по всем должна допускать регулировку.

163965_04.jpg


163965_05.jpg

видно что есть какая-то заклепка - возможно направляющая при регулировке

163965_10.jpg

(спасибо комраду kzvadimka за отчет по разборке с фото - хоть подсмотреть можно до начала работ)
насколько понял из схемы две оси вилки устанавливаются без возможности регулировки.

КПП - 02А СТМ
 
слева на тяге выбора "П"образная скоба прикручена болтом - судя по всем должна допускать регулировку.
да .возможность регулировки там есть.но непереборщи.при вкл пятой вилка не должна быть в напряге.
думаю дело не в регулировке.90% у тебя поводки износились на вилке.такое частенько бывает.
 
popov2 написал(а):
да .возможность регулировки там есть.но непереборщи.при вкл пятой вилка не должна быть в напряге.
думаю дело не в регулировке.90% у тебя поводки износились на вилке.такое частенько бывает.

да там по ощущения не хватает малость - иногда ж включается нормально.
поводки съемные, можно по состоянию и заказать.

561e334s-960.jpg

оси вижу тоже съемные.

501e334s-960.jpg

нашел картинку скобы

a0de334s-960.jpg

получается что не снимая коробку можно снять крышку, снять вилку, осмотреть оси вилки и поводки, принять решение о необходимости заказа нового. собрать всё обратно и пробовать регулировать.

тут ещё подумалось а не могло ли что-то открутится, что с вилкой 5й работает?.. маловероятно
и вариант: может оси и поводки можно перевернуть ;)мож там износ не равномерный.
но без снятия вилки это всё теории.
 
тут ещё подумалось а не могло ли что-то открутится, что с вилкой 5й работает?.. маловероятно
и вариант: может оси и поводки можно перевернуть мож там износ не равномерный.
но без снятия вилки это всё теории.
открутится маловероятно.оси не переворачиваются.поводки перевернуть тоже врядли.они специфически изнашиваются.при желании можно изготовить или наварить.поводки съмные.
вот номер.02A 311 585 K
еще вариант .поводки подходят от 1-2 передачи.как правило не изнашиваются.
 
заглянул на прошлых выходных под крышку: поводки изношены, надо заказывать. масло выглядит паршиво (коричневое и на крышке слой густой грязи). вилку подрегулировал (так чтоб зазоры оставались - без натяга) - включается четко.
саму вилку не снял - не было под рукой 12гранной звезды.
масло на днях заменю (возможно при этом и вилку сниму для осмотра и обмера), поводки закажу.
 
Назад
Сверху Снизу