Не заводится TDI 2,0 BMP После как ремонта головки

niksergej

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
5
Город
Курск
Авто
Polo4 AHW 2001г 1,4 V16 АКПП fmf, passat variant 2007 bmp 2.0 140 6мкп
Перетрусил головку..... не заводится ? спасайте.....2.0 TDI BMP комп без ошибок ... Где копать?
 
Не заводится! ГРМ!!! Читать ошибки!!!
 
niksergej написал(а):
комп чистый только ошибка дж35 аля еспи

грм сдвинул на пол зуба распр звезду точки втм все в норме
 
В смысле завел?
Топливную прокачал?
 
slawka02 написал(а):
В смысле завел?
Топливную прокачал?

Какой у Вас вариант прокачки? Я перепробывал много.....
 
Отредактируйте название темы, чтобы было как-то понятней, что вы хотите узнать.
Укажите код двигателя в названии темы
 
Через базовые установки 35-й канал работает?
 
Насос 30 сек. покачает, газ в пол и крутить 15-20 сек, опять запускаешь базовые... и так раз 10, может больше. Подготовь аккумулятор или "прикуривай".
8V быстрее заводится. ;)
Хреново только, что плунжер в полусухую в это время работает... да и весь механизм насоса НФ.
 
Ребята всем спасибо завел все ок причина не работает насос в баке. Получается что вакумник-топливный насос который находится на головке ему хватает сил накачать из бака до фарсунок если система не завоздушена. Завел русским методом "на веревку и в вперед" схватил сразу на второй передачи. Выложу если надо процесс ремонтных работ.... Из проблем одна.... Комп показывает опережение коленвала на 1.55град -это критично или нет?????? :clapping: :clapping: :clapping:
 
Сразу бы написал что мануал коробка.
тогда лучше всего с буксира заводить.
Хотя при исправной системе должно было и со стартера запуститься
 
Выход из строя топливоподкачивающего насоса в баке довольно редкое явление.
Сомневаюсь, что в данном случае именно это произошло. Скорее всего топик стартер не сумел с помощью диагностических приборов прокачать топливную систему.
Что касается заводки двигателя с помощью веревки, шлейки, шнурка и тому подобных методов.... - это не наш ( не мой) метод
Но, конечно, в условиях суровой Арктики и срочной необходимости ехать на роды, допустимы любые методы приводящие к нужному результату, даже в ущерб целостности агрегата.

Что касается работает насос - не работает... Есть несколько методов определения.
а) по току потребления
б) по давлению топлива.

И если бы насос не работал
а) была бы ( возможно ) ошибка по насосу
б) машина бы просто не хотела ехать
 
Сначало померел тестером при вкл зажи напрежение появляяется на секунду на 1. 4. Й клеме снянл разьем подал на пряямую 12 в насос не але. Я думаю я правельно проверил? и сопротевления на этих контактах в сторону насоса нет. Значит результат понятен
 
niksergej написал(а):
Сначало померел тестером при вкл зажи напрежение появляяется на секунду на 1. 4. Й клеме снянл разьем подал на пряямую 12 в насос не але. Я думаю я правельно проверил? и сопротевления на этих контактах в сторону насоса нет. Значит результат понятен

При включении зажигания насос и включается кратковременно на секунду буквально.
 
А при работе двигателя, насос работает???
 
Работает, но не всегда. Точного алгоритма не помню. Речь шла, о кратковременном включении насоса при включении зажигания.
 
Много раз встречал такое, что насос включается и качает но манометр показывает 0, т.е. давления он не создаёт. Лечиться просто, достаётся насос и под защитным колпачком меняется или растягивается пружинка клапана сброса избытка давления. Картинка:

c7311ac55dc8.jpg


Проверка выглядит так (G5, Touran и прочее более мение современное): врезается тройник в подающую магистраль перед фильтром и давление на хх должно быть 0,5.
 
Ronis написал(а):
Работает, но не всегда. Точного алгоритма не помню. Речь шла, о кратковременном включении насоса при включении зажигания.

при вкючении немного гуднет и замолкнет, а вот во время работы должен или нет?
 
AlexTDI написал(а):
при вкючении немного гуднет и замолкнет, а вот во время работы должен или нет?

ответ постом выше. (давление на хх должно быть 0,5 в подающей магистрали перед фильтром )
 
Назад
Сверху Снизу