Умер катализатор на что менять?

andruha0603

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat b3, 1992, ABS 1.8
Доброго всем время.
Наелся катализатор, на что его поменять, машина не молодая - оригинал ставить дорого. Есть варианты поставить замену Walker/Bosal за 7-8 т.р. есть ещё какой-то российский MG-Race порядка 3 т.р. или вообще плямягаситель/труба?
Для своего двигателя ABS рекомендаций не нашёл.
 
Если ещё не выбил,то пробуй промыть шайтан-смесью керосин-ацетон 1/1.Или подобные жижи.Заливаешь снятый кат на сутки и сливаешь грязюку.Положительные опыты на форуме описаны.
Также лично опробована жижа от хай гир по очистке катов.опроывалась на служебной машине.
 
Думаю реанимировать его бесполезно т.к. не знаю выбит ли, проржавел (вроде не насквозь но) да и болты с фланцем в ужасном состоянии.
 
Плямягаситель он же глушитель ставь,просто трубу не надо.Покупал в Exist где то за 700р.на АВS и себе на RP тоже.
 
andruha0603 написал(а):
...не знаю выбит ли, проржавел (вроде не насквозь но) да и болты с фланцем в ужасном состоянии.

А тогда об чём вообще разговор завёл ? Болты обрежь и поставь нержавеющие,с гайками такими же.
 
WRH2E написал(а):
А тогда об чём вообще разговор завёл ?

В сервисе сказали, что надо менять, вот об этом и вопрос.
 
Мнение сервиса тут не рассматривают.Здесь излагают и воспринимают материалы первоисточника.Залезь под брюхо,сделай хотябы внятное фото.Заодно и сам увидишь глубину проблемы.А разберёшь,вообще картина поменяется.
 
Нет ни ямы ни подъёмника, думаю заехать в АТТ и продиагностировать, может и вправду живой ещё.
 
andruha0603 написал(а):
В сервисе сказали, что надо менять, вот об этом и вопрос.

а вы поинтересовались у них - в связи с чем менять ?
Или что скажут - то и сделаете ?
 
по внешнему виду, "видишь в каком состоянии" - весь ржавый, фланец к приёмной трубе почти сгнил, хомут на другом конце сгнил совсем, машина 1992г.
 
Тут нхно знать что ты хочешь в итоге получить,какого рода выхлоп.
 
я хочу чтоб машина не ревела, а была как можно тише, и выхлопные газы в салон не попадали.
Всё началось с того, что машина начала "реветь", заехал в сервис менять ремень ГРМ и за одно поинтересовался отчего это. Сказали заменить прокладку приёмной трубы. Купил прокладку и на сервис, когда с мастером подняли и глянули, там и выяснилось что надо менять гофру(порвана) она заодно с приёмной трубой, и за одно менять катализатор.
 
Менять катализатор в вашем случае дело пятое,а вот заменить гофру приёмной трубы...можно попасть на снятие головки БЦ со всеми вытекающими,т.к почти всегда ломаются шпильки коллектора.В одном сервисе запросили за такую работу 2 года назад до 5-6 тыс не считая прокладок,болтов и т.д.В другом мастер ,не снимая трубу,приварил новую гофру за 1тыс.,правда помучился знатно.Так в столице есть же спец.сервис по выхл.системе и отзывы были неплохие.
 
andruha0603 написал(а):
по внешнему виду, "видишь в каком состоянии" - весь ржавый,

:LOL: :LOL: :LOL:

а вы у этих мастеров спросИте, сколько катализатор будет стоит (для них) на приеме цветмета ....

Капец, по внешнему виду приговорили катализатор ..... :good:
Фланец сгнил ..... :LOL:
Хомут сгнил .... :LOL:

Ну дык почистите корпус ката наждачкой и термостойкой краской покрасьте .... (и по авторитетному удивленному мнению этих мастеров катализатор превратиться в .... o_O новый ....)
Корпус катализатора (родного) не из обычной черняги сделан, а из какой-то жаропрочной стали .....

Фланец - переварить или приварить наглушняк к гофре ....
Все равно гофру менять будете .... Отпилите болты и осмотрИте вход катализатора. Если не оплавлен и не рассыпался, то нефига его менять ....

Хомут сгнивший поменять нах ....

И главное - к адекватным мастерам обращаться, а не к ампутаторам ....
 
WRH2E написал(а):
Также лично опробована жижа от хай гир по очистке катов.опроывалась на служебной машине.

В поиске нашел только ту, что льется в бак. А чтобы лить в сам кат - такое бывает? Или не париться и обойтись шайтан-смесью ( предстоит замена турбины, если туда полезу, заодно проверить состояние катализатора)?
 
koh написал(а):
В поиске нашел только ту, что льется в бак. А чтобы лить в сам кат - такое бывает?...

От хай гир -- в бак.Шайтан-смесь -- в кат.Почитай форум.
 
а вот заменить гофру приёмной трубы...можно попасть на снятие головки БЦ со всеми вытекающими,т.к почти всегда ломаются шпильки коллектора.В одном сервисе запросили за такую работу 2 года назад до 5-6 тыс не считая прокладок,болтов и т.д.В другом мастер ,не снимая трубу,приварил новую гофру за 1тыс.,правда помучился знатно
Снимают трубу когда варят полу-автоматом,потому-что не могут подлезь к верхушке трубы,я всегда варю у автоген-батыра без каких-либо снятий трубы.
 
Как щас помню мастер внедрял новую гофру с помощью полуавтомата.
 
komarik54 написал(а):
вот заменить гофру приёмной трубы...можно попасть на снятие головки БЦ со всеми вытекающими,т.к почти всегда ломаются шпильки коллектора

о возможных проблемах со шпильками в курсе. Но менять прокладку приёмной трубы так и так надо.
 
andruha0603 написал(а):
я хочу чтоб машина не ревела, а была как можно тише, и выхлопные газы в салон не попадали.

А никто не пробовал в место ката приспособить каких нибудь сеток многослойных, ведь конструкция ката похоже на сетку, главное, никого не интересует экологическая часть, а интересует устранение гула под сидением начиная 3000 оборотов.
 
Назад
Сверху Снизу