Прогрев салона при движении по трассе

  • Автор темы Betmen777
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Betmen777

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 6 1.6 CLRA 2012
Всех приветствую! Вопрос в следующем: до фольксвагена у меня был и фокус2, и акцент, и вольво s40, при движении по трассе я выключал печку и хватало воздушного потока для хорошего прогрева, даже прикручивал чтобы не жарко было. Сейчас у меня джетта 6, еще не было минусовой температуры, где то +1, +3...выехав на трассу и выключив печку, стало прохладно, плохо дует., температура на максимуме, только проехав 200 км. стало более ли менее тепло. Дилеры мне сказали, что при выключении печки закрывается заслонка, и ничего дуть не должно, типо все нормально, и на ходу ничего не греет при выключенной печке. Вообщем помогите разобраться в этом деле. Кстати с включенной печкой вроде греет хорошо, не холодно, хотя сильных морозов еще не было. Заранее спасибо.
 
Ну проблему решить очень просто... если на ходу холодно, а на месте Ташкент---тогда заслонка... если и когда стоишь холодно??? --тогда читай ТЕМУ "МИСТИКА С ПЕЧКОЙ" там твой ответ!!! )))
 
Betmen777 написал(а):
... Сейчас у меня джетта 6, еще не было минусовой температуры, где то +1, +3...выехав на трассу и выключив печку, стало прохладно, плохо дует., температура на максимуме, только проехав 200 км. стало более ли менее тепло. Дилеры мне сказали, что при выключении печки закрывается заслонка, и ничего дуть не должно...

Простите, а чего Вы ожидали? Что Вы выключите вентилятор, а циркуляция воздуха будет за счет встречного потока? Хм... Как бы поделикатнее объяснить...
Дело в том, что воздухозаборник печки стоит справа под лобовым стеклом в водоотводящем коробе, который накрыт сверху накладкой лобового стекла, а всё это отделено от подкапотного пространства уплотнителем. Плюс к этому всё это дело закрыто капотом.
При движении автомобиля воздух в этом коробе практически неподвижен (он проникает в короб снаружи через 2 небольшие боковые щели и 2 дренажных отверстия ). Плюс сопротивление салонного фильтра, вентилятора, радиатора печки и испарителя кондиционера.
Как Вы думаете, будет ли достаточен воздушный поток хотя бы для поддержания температуры в салоне?
 
Profi. неправда.
На B3 и B4 в зависимости от скорости идёт продув салона. И регулятор левый как раз регулирует самую первую заслонку, на пути входящего воздуха.
На скорости зимой хватает вполне теплого продува без вентилятора.
Да и на многих других машинах так же.
 
Betmen777 написал(а):
Всех приветствую! Вопрос в следующем: до фольксвагена у меня был и фокус2, и акцент, и вольво s40, при движении по трассе я выключал печку и хватало воздушного потока для хорошего прогрева, даже прикручивал чтобы не жарко было. Сейчас у меня джетта 6, еще не было минусовой температуры, где то +1, +3...выехав на трассу и выключив печку, стало прохладно, плохо дует., температура на максимуме, только проехав 200 км. стало более ли менее тепло. Дилеры мне сказали, что при выключении печки закрывается заслонка, и ничего дуть не должно, типо все нормально, и на ходу ничего не греет при выключенной печке. Вообщем помогите разобраться в этом деле. Кстати с включенной печкой вроде греет хорошо, не холодно, хотя сильных морозов еще не было. Заранее спасибо.

Во первых, было бы неплохо написать в машине что установленно, клима, кондей или вообще ничего нету. :LOL:

Если клима или кондей, то легко можно поверить официалам.
Заслонка забора свежего воздуха может закрываться автоматически.
Наверно не зря в мануале к машине написано никогда не выключать вентилятор печки. :LOL:
 
Stas3939 написал(а):
Profi. неправда.
На B3 и B4 в зависимости от скорости идёт продув салона. И регулятор левый как раз регулирует самую первую заслонку, на пути входящего воздуха.
На скорости зимой хватает вполне теплого продува без вентилятора.
Да и на многих других машинах так же.

Левый регулятор открывает заслонку только на машинах без кондея. С кондеем на этом регуляторе только 4 скорости вентилятора и всё.
Было у меня 2 B3 - не хватает потока, чтобы прогреть салон. Можно спорить сколь угодно,
но без вентилятора и в салоне холодно, и окна запотевают. На любой скорости. Это факт.

Сейчас речь идет о Джетте-6. Действительно, ten70 прав: на климе и с кондеем есть заслонка закрывающаяся при скорости более 100 км/ч.
 
Profi VW написал(а):
...
Было у меня 2 B3 - не хватает потока, чтобы прогреть салон. Можно спорить сколь угодно,
но без вентилятора и в салоне холодно, и окна запотевают. На любой скорости. Это факт....

Весьма странный факт.Радиаторы печки на все 8 трубок работали или только на двух ? И похоже были забиты грязью напрочь.Ведь на Фольксваген Пассат Б3 СФ - редкость.
 
пц у людей проблемы.. чо моторчик вентилятора бензина много расходует?
 
WRH2E написал(а):
Весьма странный факт.Радиаторы печки на все 8 трубок работали или только на двух ? И похоже были забиты грязью напрочь.Ведь на Фольксваген Пассат Б3 СФ - редкость.

Радиаторы на обеих машинах были новые, заслонки работали отлично, корпусы печки были в идеале! Без вентилятора обойтись было невозможно! Задние стекла запотевали за минуту, лобовое за 5 минут, в салоне становилось холодно.

Короче, что я хочу сказать по теме:
Во-первых, как заметил уважаемый ten70 - по инструкции вентилятор всегда должен работать! На данном авто он управляется шимом и вероятность неисправности его крайне мала. Так зачем же его выключать?
Во-вторых: топикстартеру почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там содержатся ответы на очень многие вопросы.
В-третьих: отвечающим внимательнее читать, о каком авто идет речь и не сравнивать с авто, которым более 15-20 лет. Там всё было иначе.
 
Profi VW написал(а):
...
В-третьих: отвечающим внимательнее читать, о каком авто идет речь ...

Плюс мульон мульонов.
Так же к авторам загадок относится.
 
Profi VW написал(а):
Левый регулятор открывает заслонку только на машинах без кондея. С кондеем на этом регуляторе только 4 скорости вентилятора и всё.
Было у меня 2 B3 - не хватает потока, чтобы прогреть салон. Можно спорить сколь угодно,
но без вентилятора и в салоне холодно, и окна запотевают. На любой скорости. Это факт.

Сейчас речь идет о Джетте-6. Действительно, ten70 прав: на климе и с кондеем есть заслонка закрывающаяся при скорости более 100 км/ч.

на джетте2(почти как в в3)вентилятор,1 пол., включаю только вначале поездки(чтоб лобовое не запотевало) ,потом выключаю и иногда приходится добавлять(без вентилятора) холодного воздуха- ноги жгет,или открывать другие дефлекторы.
 
Назад
Сверху Снизу