9А глохнет при переходе на принудительный ХХ

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Все доброго времени суток. Проблема собственно вот в чем. Запуск нормальный, прогрев идет нормально, если не считать отсутствия подъема оборотов при прогреве. Едем нормально, прикатываем двиг после капиталки. Но как только стоит отпустить педаль газа при включеной передаче - при выключении сцепления обязательно заглохнет, причем запускается мгновенно при отпускании педали сцепления, но ХХ потом нет вообще, пока не выкл/вкл зажигание. Выкл/вкл зажигание, потом через некоторое время тоже самое. Сам привык гонять и тормозить даже зимой на скользкой дороге на нейтрали (куда деваться) а жена регулярно глохнет. Мож кто что подскажет?

Так же этот эффект проявляется при отпускании педали газа без работы ногой сцеплением. Потом нажимамем педаль сцепления - глохнем сразу, пробовал на ходу запускаться - нет регулировки ХХ.

1. Винт начального положения заслонки на РХХ сорван, по заводу уже не тарирован
2. Форсунки гавно, но ранее такого не проявлялось, может виной п.1?
3. п.1 может быть виной, но почему регулировка ХХ происходит до момента включения режима ПХХ?
 
Вкрутил винт начального положения заслонки РХХ до его касания при работе на ХХ, как результат, в момент предположительой ошибки и отказа регулировки - заслонка упирается в винт и не дает перекрыть воздушный канал. Далее спародически возникает ошибка, в результате которой обороты могут подпрыгнуть до 980-1000, иногда упасть до нормальных. Считаю нормальными для себя 900, 800 не было никогда. ПНД восстановлен, считаю ошибка по оборотами может таится в нем. При настройке выставлено напряжение при 800 об-1 0,8В, при ХХ=900 напряжение равно 1,1В. Понимаю, что все это не сть нормально, но согласно документации норма по оборотам на ХХ равна 800-900. Кто знает, что ему надо. В скором времени буду озадачиваться датчиком Winnres'a. Интересует пара вопросов.

1.По сути это MAP сенсор с корректировкой сигнала в выходной для мозгов немца. По степени разражения лопата поднимается и ПНД мозгу показывает, под нагрузкой двиг или нет, т.е. ее скорость и степень поднятия под нагрузкой или при ХХ. Как этот датчик реализует данную функцию?
2. Может ли все таки мой ПНД с такими харакеристиками чудить и впадать в аварию таким образом? Сегодня попробовал снять разъем с ПНД, ЭБУ как обычно не ушел в аварию на 1100 оборотов, а наоборот уронил их до 500, но работал на этих оборотах стабильно, что странно.

Совсем забыл. Давненько уже цеплялся к ЭБУ - как ошибка - КЗ ПНД - непостоянно, потом повторял чтение ошибок после стирания - та же ошибка,но не постоянно - раз через раз, то есть, сотрем, недели 2 нет, потом снова есть. Резистив был восстановлен
 
Ну ПНД ты можешь заказать на пендоском Ebay, вместе с доставкой мне обошелся в 1600р.(ждать месяц). И если правильно помню выставлять его на холостых надо где то 0,4-0,6в.
А с ДЗ у тебя все гуд??? микрики, проводка- прозванивал?
 
У меня глохла при уходе на нейтралку при движении из-за подсоса воздуха через трещину в гофре- все почистил, залил герметиком, за одно помыл ДЗ и на этом мучения кончились. :hat:
 
BrOMitrish написал(а):
Ну ПНД ты можешь заказать на пендоском Ebay, вместе с доставкой мне обошелся в 1600р.(ждать месяц). И если правильно помню выставлять его на холостых надо где то 0,4-0,6в.
А с ДЗ у тебя все гуд??? микрики, проводка- прозванивал?

ДЗ разве что не чищена, от АКПП, микрик мозг иногда делает, руки пока не добрались, но вижу, когда обороты подвисают. Проводка целая, но микрик ХХ - это не причина
 
GNZ написал(а):
У меня глохла при уходе на нейтралку при движении из-за подсоса воздуха через трещину в гофре- все почистил, залил герметиком, за одно помыл ДЗ и на этом мучения кончились. :hat:

Хочу по весне выкинуть все таки ваккумник от тормозов. Поставлю ABS. С вакуумом проблемы начались, при вваливании слышно, как вакуумник сосать начинает, вялый подъем оборотов. Хотя при движении и дрочении педали изменений в работе движка не выявлено..
 
BrOMitrish написал(а):
Ну ПНД ты можешь заказать на пендоском Ebay, вместе с доставкой мне обошелся в 1600р.(ждать месяц). И если правильно помню выставлять его на холостых надо где то 0,4-0,6в.
А с ДЗ у тебя все гуд??? микрики, проводка- прозванивал?

Ну ПНД ты можешь заказать на пендоском Ebay, вместе с доставкой мне обошелся в 1600р.(ждать месяц).


Это где там? ссылочку, если можно, посмотреть, подумать, почитать...
 
Заходишь на сайт и в поиск забиваешь номер каталожный, 3437010033 или 3437010037, но можно и по названию, только правильно писать на пендоском.
И еще погугли фирму Wells в США, они до сих пор все наши датчики(и даже расходомер) производят.
 
Снова всем доброго времени суток. Курил на днях благородную траву, и все дума, почесывая умный затылок, почему при запуске на теплую, когда ПФ не работает, двиг стартанет, но если не удержать педаль газа (нажимаю, когда уже двиг стартанул но пытается уснуть снова) то заглохнем, а придержу педаль - может подхватить обороты, а может завалить их до 300, но потом выйдет на ХХ. Понимаю, что форсы конченные, но ВОЗМОЖНА ЛИ тут нарушенная калибровка лопаты? Попробую объяснить чуть по другому. В момент запуска на теплую подъема лопаты просто не хватает для открытия форсунок. Но потом при разряжении лопата все таки толкает плунжер и подает топливо... Отсюда как следствие - отсутствие тяги, т.к.при определнном поднятии лопаты, соответствующем напряжении ПНД плунжер недостаточно приоткрывается, не дает то кол-во топлива, что нужно, а немного меньше. Если да, то это поправлю, интересует именно взаимосвязь своевременного и достаточного давления на форсунки при минимальном подъеме лопаты. ВОпрос задан из теоретических размышлений отсутствия подхвата с полтыка. Наткнула меня на это соседняя ветка, где парняга с Самары пытал своего пассата, но у того бенз лил с форс при просто включенном зажигании, а я собирал своего Дракона из того что попалось и осталось с донора. Что кто и как с ним делал - для всех загадка. Лопату вроде выставил, но как - БОЛЬШУЩИЙ ВОПРОС... Как то так. Кто что думает?

Всех с наступающим Старым Новым Годом!!! :hat:
 
При конченых форсах ты полюбому слегка придушиваешь СО, форсы то льют,
вот этого "слегка" и не хватает на пуске- это первое
второе- после того как заглушил авто давление топлива падает на 3,6-3,4, хорошие форсы держат это давление несколько часов, а конченые сливают топливо во впуск- вот тебе хреновый запуск на горячую.
 
Короче все к тому же - не трогать ничего, пока работает. мять лопатник на форсы и ПНД от дядюшки Winners'a. спс. Получается, что давления в магистралях нет вообще и дело не в лопате и ее степени подъема, а в отсутствии давления при пуске. Почему то думал, что давление поднимается довольно быстро, но выходит что это не так. Инертность подъема давления существует, но я думал что эта величина немного меньше, другими словами думал что давление поднимается за 1-1,5 сек, а оно затягивается сек на 2-3...
 
В принципе правильно мыслишь.

При том что
после того как заглушил авто давление топлива падает на 3,6-3,4, хорошие форсы держат это давление несколько часов, а конченые сливают топливо во впуск
еще добавляются паровые(пары бензина) пробки в трубках на форсы и в самих форсах, из-за того что горячий двиг.
 
Понимаю, что форсы конченные


особенно в виду поста выше в соседних ветках где то:

"Когда проверяю форсы на распыл, замечена такая бадья: при опускании лопаты и прекращении подачи топлива на форсунки, форсы ПУЗЫРЯТ, выходит воздух (или пары) вместе с бензом, бенза почти не заметно, капель нет, а вот пузыриков - как шариков на дне рождения у ребенка:((!!!" Жесть однако, что у меня там с ними творится.
 
Назад
Сверху Снизу