Не заводится ABS 1,8 при температуре ниже -30С

gonduras

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
VW Venta 1.8 ABS 1992г
Сегодня когда температура упала ниже -30 не смог завести авто, хотя вчера завелась при температуре от -20 до -30. Основная проблема заливает свечи, разобрал РДТ мембрана у него примерзла к регулятору пришлось с усилием вытащить ее и поставить назад однако свечи все равно заливает. При этом первая свеча со стороны ГРМ сухая а остальные три все в бензине так словно их окунули в бензу. Может кто знает как решить проблему?
 
разобрал РДТ мембрана у него примерзла к регулятору пришлось с усилием вытащить ее и поставить назад однако свечи все равно заливает.
Пиши по нормальному,как регулятор может примерзнуть к регулятору :unknw: :fool: .Проверь ДТОЖ по графику
 
kalifornia написал(а):
Пиши по нормальному,как регулятор может примерзнуть к регулятору :unknw: :fool: .Проверь ДТОЖ по графику

Когда разобрал РДТ мембрана примерзла в закрытом положении. я ее еле вытащил из посадочного места. На счет ДТОЖ я его отключал совсем не помогает, ставил другой тоже самое. Что интересно первая свеча возле ГРМ почти сухая а остальные были полностью в бензине, разве такое бывает?
 
Что интересно первая свеча возле ГРМ почти сухая а остальные были полностью в бензине, разве такое бывает?
Да,это особеность моников :)
 
Мембрана закрыла выходное отверстие через которое топливо уходит в обратку
 
kalifornia написал(а):
Да,это особеность моников :)

В чем может быть причина? У меня не работает подогреватель (он холодный в процессе запуска) в впускном коллекторе это может быть причиной заливки свечей?
 
Мембрана закрыла выходное отверстие через которое топливо уходит в обратку
Не может быть токого.Закрывает отвертстие клапан на мембране.Или у тебя стоит мощная пружина или длиная


 
У меня не работает подогреватель (он холодный в процессе запуска) в впускном коллекторе
Как ты определяешь что он не работает.
 
Обычно мёрзнет форсунка... Пшик из баллончика для быстрого запуска в воздуховод, решает проблему... В бензобак стаканчик эфира, влага уйдёт...
 
kalifornia написал(а):
Не может быть токого.Закрывает отвертстие клапан на мембране.Или у тебя стоит мощная пружина или длиная

В том то и дело что примерзла, я сам удивился до этого когда у нас было теплее -15С я разбирал РДТ тогда мембрана легко отделилась рукой от корпуса. На счет длины вроде такое же как на фото, так на глаз не определишь.
А подогреватель просто при запуске сам холодный, он же должен быть теплым?
При этом перед разборкой моника когда я пытался безуспешно завести двигатель из под моника просочился бензин и из-за этого я и разобрал РДТ.
 
смерч написал(а):
Обычно мёрзнет форсунка... Пшик из баллончика для быстрого запуска в воздуховод, решает проблему... В бензобак стаканчик эфира, влага уйдёт...

Разве если замерзнет форсунка свечи будет заливать?
 
Я хотел окончательно определить причины заливки свечей, чтобы если опять будет за -30С можно было завести движок.
 
Именно клапан (на первом фото) примерз к корпусу в закрытом положении.
 
Именно клапан (на первом фото) примерз к корпусу в закрытом положении.
При следущей заправке,залей спирта в бензин :drive:
 
Сколько лить спирта?
 
gonduras написал(а):
Сколько лить спирта?

если найдёте эфир, будет лучше.... на край можно ацетон, стакан на 30-40 литров бензина...
 
Какой ацетон,он же сожрет все резиновые детали o_O .Залей 1 литр спирта на 15-20 литров бензина.
 
kalifornia написал(а):
Какой ацетон,он же сожрет все резиновые детали o_O .Залей 1 литр спирта на 15-20 литров бензина.

Ни чего не будет... если не в чистом виде...
 
Назад
Сверху Снизу