Имеется ввиду где были Ваши глаза, когда Вы купили этот рассыпающийся по частям автомобиль?
Более половины названых Вами "фамильных" болячек никакого отношения к ним не имеют.
Механизм выбора передачь - согласен, болтик на 10 и игольчатые подшипники.
Опять же вместо подшипников втулки из капролона и забудете про это навсегда. Ну и не на втором же году жизни это происходит!? Сколько лет машине и какой пробег? Явно второй десяток пошел.
Вода сверху КПП, из-за которой и ржавеет тот самый игольчатый подшипник, будет если ездить без пыльника двигателя (оригинальное пластиковое корыто с уплотнениями).
Из действительно фамильных болячек могу выделить закисание трапеции переднего стеклоочистителя. Тут независимо сколько лет машине и какой пробег.
Так же фамильное - коса крышки багажника. Провода переламываются.
Иногда, если не пользоваться регулярно, закисает механизм заднего стеклоочистителя.
Очень серьезный косяк находится под ковром с водительской стороны - трубка заднего стеклоомывателя, соединенная резиновой вставкой. Нередко слетает и вся омывайка, которую пытаются налить чтобы помыть заднее стекло, льется под ковер.
Догреватель вечно в грязи и ржавеет от этого. Очень быстро остывает на месте из-за трубок заднего салонного отопителя. Закисшие гайки передних стоек.
Косорукие владельцы, не умеющие правильно пользоваться лифтом запаски, от чего последний ломается - тоже фамильное
Вот список фамильных болезней, а не тот околотехнический бред, который выше
А я и не прошу.