Как снять сопла обдува Пассат В5 Не горит подсветка на соплах

  • Автор темы BOSS®
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

BOSS®

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Всем привет!
У меня Пассат В5 2001 года.
1. Не горит подсветка сопла печки на торпеде у передней водительской двери, и средний правый. На сервис гнать - 250 км. - ближайший официальный, а к другим не очень хочется. Наверняка этот диод (лампочку) можно поменять самостоятельно. Но как? Как снять это сопло, что там стоит, диод или лампочка, нужно ли паять? Если кто с этим сталкивался, ПОДСКАЖИТЕ! А еще лучше фото с описанием как все это дело снимается....
2. Не работает прикуриватель, все предохранители целы вроде, но посмотрю еще раз.... - если всетаки целые, то что делать?
Заранее спасибо!
 
если хотите чтобы с картинками то покупайте ELSA, там очень много картинок :)
а если без картинок то очень долго обьяснять
 
erektrik написал(а):
во первых не В6 а В5+
а во вторых если хотите чтобы с картинками то покупайте ELSA, там очень много картинок :)
а если без картинок то очень долго обьяснять

А если всетаки попробовать объяснить без картинок?
Что там ковырнуть чтоб вылезли эти самые сопла? И нужно ли паять лампочку или там простая замена?
 
Похоже просто отжимаются сбоку и вытаскиваются, но точно не уверен..
 
Снятие решеток крайних воздуховодов в салоне автомобиля Passat B5 (Пассат В5)

Зачем снимать?
Для замены лампочки подсветки регулятора направления обдува или еще для чего-нибудь :)

Как снимать?
1. Отжать плоской отверткой облицовочную боковую панель 1, вставив ее в специальный паз. Не бойтесь - ничего не сломается!


2. Достаточно мощной плоской отверткой, которую нужно поочередно вставлять в местах А и В, выдавить корпус с решеткой 2 в направлении С. Вероятно есть определенное направление приложения усилий отверткой-рычагом, но у меня это получилось минут через 25-30 :( Давить пришлось достаточно сильно.


3. Корпус с решеткой сорвался с фиксаторов совершенно неожиданно и выдвинулся в направлении салона, я даже не успел запомнить положение отвертки-рычага. Вытянуть корпус решетки в направлении С, отсоединить разъем подсветки 3 и ...

Вот и все :)


Снимаем решетку центрального воздуховода в салоне Passat B5 (Пассат В5) и меняем лампочки подсветки

Материал основан на опыте Дмитрия (Dima_B5_ADR_Variant). Далее идет сплошная цитата его рассказа.

Всем привет!
Почитав в конфе про попытки честнОго народа починить подсветку, задался той же целью. Теперь докладываю о результатах.
Про снятие боковых дефлекторов подробно написано на сайте у Andrei B5/V5 (http://www.andrei-b5.narod.ru/rep/vent1.html). Про это я рассказывать не буду - там все написано. Тем более, что у меня крайние светятся, а вот центральный - нет (теперь уже да =)).

Итак, самая сложная процедура - выковырять центральный узел (1) дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное - не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть - три сверху, три снизу. То есть, один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =)


Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью (В) и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону (А). Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов.


Подобное проделываем и с другой стороны. Вынимаем дефлектор (1) осторожно и отсоединяем два разъема подсветки (2).


Полдела сделано.

Дальше нужно вынуть лампы из световода. Как правильно говорят местные гуру, задача это нетривиальная. Однако чудо инженерной мысли в очередной раз (после часа безуспешных попыток) победила козни немецких конструкторов. Итак, у каждого световода есть небольшой канал полукруглой формы, уходящий вглубь световода. В этот канал нужно вставить проволоку подходящего диаметра (около 1 мм) на глубину порядка 25 мм. Я лично воспользовался подходящей штопальной иглой, которую выклянчил на время у матушки =) Этой иглой, при ее вставке строго по центру полукруглого канала, отжимается фиксатор модуля лампочки. Модуль лампочки в нашем случае - это корпус с контактами разъема типа "папа" и лампочка. Поддеваем отверткой модуль и он выскакивает к нам в руки.

Итак, по этой штопальной игле вынимаются оба модуля... И что мы видим? Контакты вставлены в корпус с одной стороны, лампочка - с другой и сварены вместе точечной сваркой через ма-а-а-аленькое окошечко. Мда... Сначала я подумал, что этот геморрой не стоит свеч - купить модулек этот в сборе. Однако цена в 4 евро и доставка 2 недели за такую фигню отпугнула =)

Рецепт: не пытайтесь отпаять сварку - ничего не получится. =) Срежьте старую сгоревшую лампу с контактов разъема тонким острым скальпелем. Купите в любом автомагазине пару безцокольных лампочек за 4 рубля (для зубил). Выпрямите их контакты и укоротите до нужной длины (подбирается опытным путем вставки/выемки лампочки в/из корпус модуля). Облудите контакты лампочки. Возьмите медную проволоку сечением 1-1.2 мм, намотайте ее на что-нибудь круглое, по диаметру чуть меньше диаметра жала паяльника, "виток к витку". Затем наденьте эту пружинку на жало паяльника, выпрямите один конец пружинки и облудите его, как нагреется. У вас получился паяльник с тонким жалом! Затем вставляете лампочку на место и пытаетесь только что сделанным паяльником с тонким жалом припаять контакты лампы к контактом разьема. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Иначе "поплывет" пластмасса корпуса модуля. У меня получилось с первого раза. Прозваниваем лампу по контактам, вставляем все на место, предварительно проверив лампы без вставки их в дефлектор, то есть подсоединив разъемы и включив габариты. Светится!

www.andrei-b5.narod.ru/rep/rep.html
 
вот видишь.
если очень захотеть то можно и самому найти ;)
 
И снова привет. И снова прошу совета.
Разобрал я дефлектор (левый и средний)и поменял три лампочки - потратил всего 4 часа :).
Купил 12V лампочки в радиотоварах по 9 руб. за штуку - припоял и поставил - заработало, но горели они ярче чем оригенальные, что заставило немного посомневаться..... и... через 15 минут все три поочередно сгорели... :(
Лампочки какой мощности ставить?
 
обычные безцокольные лампочки на 12В 1,5-2Вт
А 4часа на замену лампочек много. Лампочки бери импортные.

Можешь купить оригинальные в корпусе около 150 р. штука.

Лично я собираюсь раз и навсегда заменить лампочки светодиодами с резистором
 
Oleg.K написал(а):
обычные безцокольные лампочки на 12В 1,5-2Вт
А 4часа на замену лампочек много. Лампочки бери импортные.

Можешь купить оригинальные в корпусе около 150 р. штука.

Так я и поставил обычные 12В безцокольные лампочки..., а они все сгорели. Или есть разновидности какие нибудь?

А затратил 4 часа :) - так это я же первый раз разбирал :) - теперь мне час на все потребуется...

Чтоб купить оригинальные мне нужно ехать в Казань, т.к. у нас в Татарстане только там представители VW - а это в 250 км от моего города, да и стоят они там не 150 а 220 р!!! А тратить 660 р на три 10ти рублевые лампочки - как то не хочется, т.к. нет гарантии что они тоже не сгорят в ближайшее время после установки.

 
первый раз припаял наши-пару штук сгорело, во второй раз припаивал OSRAMовские- работают.

Кстати для прикуривателя лампочку тоже приходиться припаивать
 
Oleg.K написал(а):
первый раз припаял наши-пару штук сгорело, во второй раз припаивал OSRAMовские- работают.

ОК. Спасибо за совет, поищу OSRAMовские...
 
Назад
Сверху Снизу