Мистика с печкой!

  • Автор темы yacikov
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

yacikov

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Саратов
Авто
Seat Toledo 1,8i , RP , Mono-Jetronic 1991г
ЗНАЧИТ ТАК
Поменял радиатор печки, Поменял датчик ОЖ(черный). Помпа работает - так как идет обратка и нормальная. Пузырей из бачка не видно!!! Уровень ОЖ не падает!!!

Проблема в следующем: завожу, езжу, проверяю патрубки-плохо сгибаются, идет теплый воздух!!! НО !!!!! Как только приоткрываю крышку бачка и оттуда выходит воздух.... ТО и патрубки норм, и печка кипяток!!! поменял 3 крышки... что делать???
 
Во первых, что значит теплый? не горячий а просто теплый? Какой радиатор печки. изготовитель?

Система под давлением работает поэтому при открытии выйдет либо воздух, что остался в системе при замене печки, либо ОЖ, т.к. точка кипения ОЖ под давлением выше, чем без него. Это остатки воздуха, прокачивай систему.

Чтобы проверить крышку на работоспособность, залей ОЖ под горло, закрой, прогрей двиг, и если во время погрева с бачка будет выходить ОЖ (сбоку под клопачком, кторый закрывает болты крепления бачка, есть сливное отверстие с клапана крышки), занчит крышка работает, у нее там клапан стоит давление стравливать лишнее.

А вообще - читайте литературу, познавайте много про систмеы охлаждения замкнутого типа, много поймете и не будете задавать такие вопросы, По делу - все в норме, прокачайте и будет счастие. Пользуйтесь поиском, неделю назад только общались на эти темы :use_search: :use_search: :use_search: :use_search: :use_search:
 
Теплый это потому что на улице 0 ))) Радиатор китай (знаю что это тоже влияет) По поводу давления это я знаю!!!! поэтому только приоткрывал крышку РБ...После чего становилась африка в машине... и без разницы на каком режиме вентилятора....
Прокачивал систему не раз!!! с открытой и закрытой крышкой РБ!!! (сколько же там воздуха ??? ) Может моя прокачка неидеальна???
 
wadimm написал(а):
Чтобы проверить крышку на работоспособность, залей ОЖ под горло, закрой, прогрей двиг, и если во время погрева с бачка будет выходить ОЖ (сбоку под клопачком, кторый закрывает болты крепления бачка, есть сливное отверстие с клапана крышки), занчит крышка работает, у нее там клапан стоит давление стравливать лишнее.

Вот это я обязательно проверю!!! так как напрягает меня эта крышка... у самого 3 лежат... но думаю пора заказать оригинал ( а может и не надо, если трабл не в ней)
 
wadimm написал(а):
Система под давлением работает поэтому при открытии выйдет либо воздух, что остался в системе при замене печки, либо ОЖ, т.к. точка кипения ОЖ под давлением выше, чем без него. Это остатки воздуха, прокачивай систему.

Может есть какая то практикуемая система прокачки воздуха???
а то я уже:
- на горку загонял с открытой КРБ (шел кипяток) постояв остывал
- просто открыв КРБ
- на 5000 об/мин с закрытой КРБ периодически выгоняя воздух
но самое эффективное оказалось - запуск двигл, грею, еду мин10, выпускаю воздух до выхода ОЖ и кипяток.... но я так не могу постоянно... это же не правильно!!!!
 
Глупый вопрос, может ты шланги подачи/выхода ОЖ перепутал? Помпа должна тянуть на себя.
 
wadimm написал(а):
Глупый вопрос, может ты шланги подачи/выхода ОЖ перепутал? Помпа должна тянуть на себя.

Ну я думаю до меня там ничего не путал, а я туда и подавно не лазил!!! обратка идет и нормальная, при подгазовке становится больше, двигло не перегревается... и вся проблема уходит, как только я приоткрываю крышку и выпускаю оттуда воздух!!!!
 
Тогда у тебя должн быть вопрос не "что с печкой", а "откуда там воздух"...
 
Можно и так...)) меня смущает еще одна интересная вещь.. когда я прогрев двигло с открытой КРБ - подгазовывая чуть-чуть из бачка выходили большие пузыри, но подгазовав сильно выливался тосол...
 
Меня смущает только то, что при таких диагнозах прокладке ГБЦ может придти "лисенок", тогда газы идут в охлаждающий тракт - воздух в системе со всеми вытекающими...
 
Ну вот что и мистика.... Если ГБЦ, тогды пузыри идут всегда, а там штиль))) т.е. заливаю под горло и никаких пузыриков нет..даже микро))) только на подгазовке....(может остатки воздуха? тогда сколько его там? а может клапан крышки в систему затягивает а из системы не выпускает))????
 
Вот сейчас этим займусь!!! пойду проверять крышку!!! Если не получится, ее под замену и жить в тепле))))
 
Мужики... значит залил под горло ОЖ пузырей не было на холостых... закрыл КРБ.... прогрел до 90С начала слегка уходить ОЖ через отверстие(понял что КРБ работает) проработав так 10мин приоткрыл крышку оттуда вышел воздух... ))) (ВОТ ОН) в машине ташкент, вроде пробку убрал... проверю через некоторое время)))
 
Так вот в процессе работы темп печки поднималась, до достижения 90С, после чего из отверстия бочка потекла тонкая струя а из печи пошел холодный воздух!!! Заглушив двигатель я приоткрыв КРБ услышал ПШЫК с сопровождающимся выходом ОЖ... (но его вышло не так много).... ВНОВЬ заведя двигло (с открытой КРБ) в салоне началась АФРИКА прогазовывая увидел, что в бачке стало меньше пузырей после газовки.... (видать пробка вышла)

ТАК ВОТ - ИТОГ - В машине жарко... но сохранится ли все это до утра... долил около 1 литра ОЖ... хотя раньше был макс уровень!!!
zizman на форуме Пожаловаться на это сообщение
 
Даю совет и крупную фотку.
Надеюсь все имеют представление о строении СО.
Так вот чтобы не заниматься онанизмом с задиранием морды,въездом на крутую горку на гране опрокидываня с целью выгнать воздух из печки посмотрите на фото
d2193e68d4d0.jpg

и найдите шланг,уходящий с тройника вниз на помпу.Нашли ? Запомните -- это шланг МАЛОГО КРУГА .Если вы знаете строение СО,тодолны понимать что все ветки системы параллельные : большой круг;малый круг;печка и РБ.
Пережимаем малый круг и о,чудо,вся ОЖ пошла через печку. Занавес !!!
 
Большое спасибо.....Правда фото тут причем))) А Ваш способ Уважаемый WRH2E, я уже изучал читая форум... поэтому применил его... наверное благодаря этому и вышла пробка)))) правда я делал это рукой, как НУБ))))

Может стоило пережать чем нить нормальным)) и еще вопрос, сколько держать??? я держал мин 5))) может подержать подольше чтобы наверняка все ушло???
 
Это хорошо что ты читаешь форум.Ёмкость печки я бы оценил в большой стакан.
 
Значит сделал правильно.... я держал 5 мин.... пока ОЖ не пошла большим напором в радиатор печки ... и выдавило эту вонючую пробку... завтра проверю и отпишусь... не пропал ли эффект )))
 
Даю 90 % что прокладка приказала долго жить.
 
Назад
Сверху Снизу