Трамблёр от мотора PM на RP Какая будет разница?

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Доброго времени суток. Нужно заменить траблёр на моторе RP с номером 050 905 205А.

Есть трамблёр с номером 050 905 205H с ауди 80 мотор PM.

Так вот несмотря на идентичность моторов по железу, впрыску и лошедям, трамблёры разные...у RP одна пружина у PM две...

У кого какое мнение на сей счёт?
 
FomaRP написал(а):
По номеру трамблёр с мотора SF, а там угол опережения 18 градусов. http://www.audi-faq.ru/eng/sf.html.

Не надо :oops:, он ставился и на PM. Снимали этот трамблёр с двигателя PM с моноинжекторм Моно-Житроник. Этка эта подтверждает!

Радикал лагает, скрин не прикрепляется!
 
Помимо радикала ещё рессурсы есть.У казахов хороший фотохостинг.
 
Dimidroll написал(а):
У кого какое мнение на сей счёт?

Тебе шашечки или ехать надо?
P.S. Отписывался, что мозги PM и RP на м1.2.1 отличаются. Продольное расположение, выпуск другой и т.д.
Но ехать - едут.
P.p.s. У тебя же в руках трамблеры разной конструкции - так замерь, нарисуй до отсечки и отчитайся тут. :) А то думай тут, на праздниках. :)
 
Поставил уже, не ездил пока... но на месте движок крутится нормально... завтра дособеру, прокачусь...
 
Если на RM джеттроник был то без проблем.

А ну да, грузики значит джеттроник -будет работать.
 
Работает нормально, разгоняется то же....

Менял всю косу, ЭБУ, трамблёр... всю проводку уложил в гофру разрезную... в некоторых разъёмах обрезал лопнувшие и задубевшие провода и заменил контакты...
ХХ стал 920-970 об\мин... зажигание на глазок, делаешь попозже, то оброты скидывает, но через 30 сек расход по БК увеличивается и обороты подрастают...если раньше делаешь, то валит лучше, но хх становится 1100 и начинает температуру терять до 75-80град на ходу... зажигалово настроил так что бы ХХ был 920-950 и расход на ХХ 1.0л\ч, при этом температуру держит 88 град и едет более-менее...


Вопрос такой... когда собрал и завёл, то заметил, что что-то на ХХ щёлкает... клапан адсорбера, который верхний... щёлкает так, что в салоне слышно! Как-будто цепляет что-то и по полу стучит...

Может я разъёмы перепутал? Раньще не шёлкало так... на верхний клапан одел угловой, а на нижний прямой... и ещё ХХ вырастает где-то на 50 об\мин когда щёлкает - подсос идёт... ХХ под 950-1000...

Когда взял машину, то заметил, что шипит когда крышку бака откручиваешь... адсорбер от бака тогда отсоеденил...
 
Назад
Сверху Снизу