Капиталка BXE Подбор запасных частей.

SergTi

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
3
Город
Россия
Авто
VW Golf Variant 5 1.9 BXE 2008
Собственно оторвало шатун в 4 цилиндре двигателя BXE 2008 года. Цилиндр надрало, три остальных можно сказать в идеале, колено набило. Есть мысль поменять: колено, 1 шатун, все поршня с расточкой блока и гильзовкой 4-го цилиндра, кольца разумеется, вкладыши. Информации по поршням и гильзам очень много и вся разнится, в одном месте говорится, что гильза идёт на BXE в другом, что только лишь на моторы 75 сил. С поршнями тоже не всё понятно, ремонтных размеров на этот двигатель не найти, например +0.25, они существуют, но в продаже их нет. Вот например номер поршня с ремонтным размером Kolbenschmidt 40 422 6010. Рассматривал вариант Mahle, аналогично. Может кто перебирал такой мотор? Буду признателен за помощь. И от каких моторов подойдут шатуны?
 
Интересно, во сколько станет ремонт. Летом у друга была аналогичная ситуация, прикинули, что проще двигатель поменять. Заказали в Польше, с доставкой и установкой вышло 1700 $. Уже 30 тыс. наездил - все ОК. Да и по времени заняло 2 недели.
 
низ в Минске стоит 400 низ и 500 верх если забираешь всё, то отдают за 800. Есть конечно кто и 1500 просит :)

зы. По низам предложений больше и торгуются охотнее :)
 
Спасибо про контракт думал, но пока решено восстановить, может с появлением номеров деталей и ценника передумаю. Работа по сборке бесплатна-собирать буду сам, да и кота в мешке не хочу покупать. Будет новый низ. Есть у кого информация по частям мотора?
 
Oput написал(а):
низ в Минске стоит 400 низ и 500 верх если забираешь всё, то отдают за 800. Есть конечно кто и 1500 просит :)

зы. По низам предложений больше и торгуются охотнее :)

Где ж вы такие цены-то берете? (сорри за офф)
 
Мне тоже интересно по цене блока в сборе. На автомалиновке таких цен вроде как нет. Кто нибудь есть тут из мотористов?
 
Знакомый перед НГ покупал низ BXE, 45тр. В МСК.
 
Alex-Ki написал(а):
Знакомый перед НГ покупал низ BXE, 45тр. В МСК.

Для низа дорого. За эти деньги можно с ГБЦ блок поискать.
 
зачем блок, покупай мотор в сборе.
меньше запары с ремонтом.
не забудь твои самостоятельные приключения с ремонтом затянутся на пару месяцев смнимум.
итог без машины.

ну или на 1 машину меньше.
 
Спасибо. Сайт знаком давно, но если и надумаю брать мотор, то сам поеду в РБ скорее всего или ещё куда, в слепую покупать не люблю). Пока хотелось бы услышать варианты по ремонту. Машина есть вторая, так что не грузит особо. Мотор соберу за 3 дня неспеша, самое главное найти зап части.
 
ставь 2.0, он хо как то едет!
 
AlexTDI написал(а):
ставь 2.0, он хо как то едет!

Меня устраивает как ехал BXE ;), а самое главное он по трассе почти не хавает ничего.
 
SergTi написал(а):
Меня устраивает как ехал BXE ;), а самое главное он по трассе почти не хавает ничего.

ничего это скока???
4.5-5.5л ???
при скорости не более 100км\ч
 
WRH2E написал(а):
сорри за офф офф. Мало или много выражает ваша мысль ?

Мало, уважаемый друг Феи. За означенную цену в РБ можно разве что 1.9 от Гольфа_4/Пассата_б5 купить. Ну уж никак не ВХЕ
 
AlexTDI написал(а):
ничего это скока???
4.5-5.5л ???
при скорости не более 100км\ч

Да, в 5 литров укладываюсь при скорости около 100 км/ч. Это как то относится к теме ремонта BXE?
 
SergTi написал(а):
Да, в 5 литров укладываюсь при скорости около 100 км/ч. Это как то относится к теме ремонта BXE?

5 л это дохрена, рено меган ест на трассе 3.5л
а едет лкчше чем 1.9
 
Ищу коленвал от BXE в номинальных размерах. Как только будет найден приступаем к капиталке.
 
Посмотрите по применяемости, голова подходит от древних AJM и иже с ними начиная с 98 года - вообщем почти от всего подряд ( http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=7C0...N&office=by ), блок ставиться с 2003 года, найти этот хлам вообще не проблема ( http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=148...N&office=by ) внимательно посмотрите каталог.
 
Назад
Сверху Снизу