затруднённый запуск неостывшего двигателя BGU 1,6 на GOLF V 2004

De Man

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
Golf V 1,6 BGU
Прежде всего с НОВЫМ ГОДОМ! :)
Суть проблемы следующая:
После поездки, спустя пару часов, не полностью остывший двигатель заводится со 2-3 раза. Но, если во время первой попытки нажать на педаль акселератора - заводится сразу! Если не жать и крутить стартером, заведётся со 2-3 попытки, из выхлопной трубы будет идти белый дым с сильным запахом бензина (недолго), может троить до нажатия на педаль акселератора.
Один раз замечено, что после подобного запуска около минуты глючил датчик наружной температуры, сначала с -19 ушёл на -9, затем обратно на -19.
Что делал: проверка на ошибки по компьютеру - всё чисто; летом поменял оба датчика охлаждающей жидкости; прочистил на стенде форсунки; свечи иридиевые denso установлены год назад; впуск и система рециркуляции проверена на наличие подсосов воздуха - всё герметично; год назад так же была почищена дроссельная заслонка.
Проблеме уже чуть больше года, за это время не сильно прогрессировала но теперь можно сказать точно, что ключевой фактор - запуск не полностью остывшего двигателя и запуск при температуре наружного воздуха +10-15 градусов при повышенной влажности (например утром на подземной парковке).
В остальных режимах запуск двигателя происходит штатно, на ходу проблем с тягой, вибрациями и т.д. никаких нет!
На форуме нашёл очень похожую тему, но решения в ней так и не указано, возможно, были заменены высоковольтные провода:
тема
На праздниках планирую отдать авто дилеру на диагностику, но в прошлый раз они мне так ничем и не помогли, не думаю, что и сейчас что-то найдут.
 
ну так проверь ночью может тоже свет увидишь, если где пробивает немного, меняй.

если проблема решается, некоторые забывают на радостях отписаться. :)
 
Alexander.k написал(а):
ну так проверь ночью может тоже свет увидишь, если где пробивает немного, меняй.

если проблема решается, некоторые забывают на радостях отписаться. :)

Посмотрел. В моём случае не светятся. Во всяком случае на 1 и 4 свечу. Те что на 2 и 3 под впускным коллектором, близко рассмотреть не удалось.
 
По результатам визита к ОД предложено поменять клапан рециркуляции ОГ и датчик температуры двигателя. Когда забирал авто с диагностики, заметил что на ХХ двигатель стал работать с перебоями. Обороты по тахометру при этом не плавают.
Клапан заказал, датчик тоже, хотя я его только летом менял. В общем как всегда, визит к ОД приятно не заканчивается.
 
De Man написал(а):
Клапан заказал, датчик тоже,  В общем как всегда,

Новый не значит хороший, меняли раза три. Просматривали сопротивление при нагреве и остывании- датчик рвался,но с последующим прогревом или охлаждением восстанавливался. Нужно проверить сопротивление на датчике и на разьеме мозгов- должны совпадать. Похожая проблема со стартом была при полудохлом датчике хола(распредвала) но дтож был живой. :drive:

PS не дохлый а ушедший от нормы дтож диагностика не покажет.
 
Назад
Сверху Снизу