De Man
Постоянный участник
Прежде всего с НОВЫМ ГОДОМ!
Суть проблемы следующая:
После поездки, спустя пару часов, не полностью остывший двигатель заводится со 2-3 раза. Но, если во время первой попытки нажать на педаль акселератора - заводится сразу! Если не жать и крутить стартером, заведётся со 2-3 попытки, из выхлопной трубы будет идти белый дым с сильным запахом бензина (недолго), может троить до нажатия на педаль акселератора.
Один раз замечено, что после подобного запуска около минуты глючил датчик наружной температуры, сначала с -19 ушёл на -9, затем обратно на -19.
Что делал: проверка на ошибки по компьютеру - всё чисто; летом поменял оба датчика охлаждающей жидкости; прочистил на стенде форсунки; свечи иридиевые denso установлены год назад; впуск и система рециркуляции проверена на наличие подсосов воздуха - всё герметично; год назад так же была почищена дроссельная заслонка.
Проблеме уже чуть больше года, за это время не сильно прогрессировала но теперь можно сказать точно, что ключевой фактор - запуск не полностью остывшего двигателя и запуск при температуре наружного воздуха +10-15 градусов при повышенной влажности (например утром на подземной парковке).
В остальных режимах запуск двигателя происходит штатно, на ходу проблем с тягой, вибрациями и т.д. никаких нет!
На форуме нашёл очень похожую тему, но решения в ней так и не указано, возможно, были заменены высоковольтные провода:
тема
На праздниках планирую отдать авто дилеру на диагностику, но в прошлый раз они мне так ничем и не помогли, не думаю, что и сейчас что-то найдут.
Суть проблемы следующая:
После поездки, спустя пару часов, не полностью остывший двигатель заводится со 2-3 раза. Но, если во время первой попытки нажать на педаль акселератора - заводится сразу! Если не жать и крутить стартером, заведётся со 2-3 попытки, из выхлопной трубы будет идти белый дым с сильным запахом бензина (недолго), может троить до нажатия на педаль акселератора.
Один раз замечено, что после подобного запуска около минуты глючил датчик наружной температуры, сначала с -19 ушёл на -9, затем обратно на -19.
Что делал: проверка на ошибки по компьютеру - всё чисто; летом поменял оба датчика охлаждающей жидкости; прочистил на стенде форсунки; свечи иридиевые denso установлены год назад; впуск и система рециркуляции проверена на наличие подсосов воздуха - всё герметично; год назад так же была почищена дроссельная заслонка.
Проблеме уже чуть больше года, за это время не сильно прогрессировала но теперь можно сказать точно, что ключевой фактор - запуск не полностью остывшего двигателя и запуск при температуре наружного воздуха +10-15 градусов при повышенной влажности (например утром на подземной парковке).
В остальных режимах запуск двигателя происходит штатно, на ходу проблем с тягой, вибрациями и т.д. никаких нет!
На форуме нашёл очень похожую тему, но решения в ней так и не указано, возможно, были заменены высоковольтные провода:
тема
На праздниках планирую отдать авто дилеру на диагностику, но в прошлый раз они мне так ничем и не помогли, не думаю, что и сейчас что-то найдут.