Проверка работы задних дисковых тормозов - колдун, суппорта и пр.

  • Автор темы Mike Miller
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Mike Miller

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf II RP 1990
Добрый день!

Всех с Новым годом!) Обращаюсь (уже в который раз) на этом форуме за помощью, так как в сервисах как обычно "всё у вас в порядке".

А проблема следующая. Автомобиль Golf 2, задние тормоза дисковые.

Во-первых, я не уверен в правильной работе колдуна. Есть ли методика его проверки? Во-первых, он старый, во-вторых мне когда меняли задние сайленты, отпилили кронштейн колдуна, чтобы запихнуть сайлент, и обратно его приварили (сервис на Садовниках если чо). Только вопрос, как его приварили и как теперь работает колдун - не ясно. И как проверить - тоже не знаю.

Проблема номер два - это вот


164622_13.jpg


Причем с обеих сторон. Один суппорт у меня закис, его меняли, правда скобу старую оставили. Короче в итоге получилась все равно вот такая выработка (ну может полоска рабочая пошире чуток). И типа "все в порядке так и должно быть". Но так ведь не должно быть? Что это может быть и что нужно менять? Просто мне на двух сервисах сказали, что "ну норм у вас старая машина, поэтому выработка на диске другой не будет". А меня это не устраивает.

Надеюсь на помощь :)

Спасибо!
 
Во-первых, я не уверен в правильной работе колдуна.

Тыц сюда, находим Все темы про регулятор тормозных усилий (колдун), снова жмем и ..... читаем.

Проблема номер два.....

Лучше решать комплексно.
Суппорта перебрать (заменить), направляющие пальцы почистить-смазать. Диски - померить толщину и ... если есть запас, то проточить, если нет - заменить. Колодки, разумеется под замену.

PS\ Вся информация есть. Исключительно в связи с Новым Годом
 
Mike Miller написал(а):
когда меняли задние сайленты, отпилили кронштейн колдуна, чтобы запихнуть сайлент, и обратно его приварили (сервис на Садовниках если чо).

ппц ...

а разве он мешает ?
может отпилили кронштейн тормозного шланга ?
 
Погорели резиновые детали в колдуне при сварке.
 
Диски и колодки давно пора заменить на новые.
Колдуна проще заменить на новый.
По хорошему регулировать его надо на стенде с загрузкой багажника.
 
Спасибо, так я начал с того, что почитал темы про колдун) Но что-то ответов особо не нашел.

По переборке суппортов - полагаю, она не помогает, если цилиндр проржавел? В остальных случаях можно?

Андрей, не знаю, пилили кажись судя по картинке деталь номер 9. Может она как-то иначе называется.



По поводу замены - тоже думаю, может проще все новое поставить вместе с болтами и кронштейнами.

Еще один вопрос по замене колодок и дисков: то есть проблема откуда началась? Если суппорта восстановить, диски с колодками все равно не "ототрутся" уже? Так и будут ездить?

Спасибо!
 
Вот кстати нашел картинку, как у меня:



Стало быть, заказываю следующее:

1) диски тормозные комплект
2) колодки тормозные комплект
3) ремкомплект скобы суппорта
4) ремкомплект суппорта (без поршня)
5) кронштейн колдуна и колдун. + болтики

Единственное что, странно, почему после ремонта суппортов колодки с дисками не восстанавливаются в норм. положение)
 
Mike Miller написал(а):
Просто мне на двух сервисах сказали, что "ну норм у вас старая машина, поэтому выработка на диске другой не будет".

Вы неверно поняли сути сказанного ....

Это звучит так -
" у Вас весьма стАрая машина, и, когда мы полезем в неё ремонтировать чё-нить копеечное, так такОе начнётся .... o_O
Где-то что-то отвалится, где-то что-то окончательно отгниёт....
Нам это нАдо ?
Поэтому йезжайте с Богом, всё в Вашем авто работает нормАльно ...."



Mike Miller написал(а):


так он жеж на болтах крепится ....
 
Мне в свое время то же самое говорили на этом же сервисе про фару дальнего света, на которую что-то коротило там и она всегда слегка светилась очень тусклым светом, а при включении дальнего не работала. Там электрик сказал "фару сделаю, но это надо всю проводку перебрать, у вас короче машина старая, там хрен чо поймешь, поэтому минимум 10-ку рублей возьму". Потом правда знакомый мастер нашел причину - что-то там замыкало куда-то, короче за 5 минут все сделал - какой-то провод один на фаре пошевелил или перезакрепил.

Поэтому мое мнение - ничего там не рассыпется. Машина нормальная, просто нужно было предложить как выяснилось, перебрать суппорта и поставить новые колодки с дисками. Видимо было лениво =)) Там же на очереди Шараны подъехали...


А крепится на болтах но я уже деталей не помню. То ли они какой-то болт один не смогли открутить, короче вместо того, чтобы с болтами разобраться, они тупа резанули этот кронштейн))
 
Mike Miller написал(а):
короче вместо того, чтобы с болтами разобраться, они тупа резанули этот кронштейн))

ну так про это и речь ...
 
Друзья, а подскажите различия ремкомплектов TRW SP 9896 и ST 1141. В первом там все болты одинаковые, а во втором два болта обычные, а другие два вот такой странной формы:



В чем разница?
 
Друзья, а подскажите различия ремкомплектов TRW SP 9896 и ST 1141. В первом там все болты одинаковые, а во втором два болта обычные, а другие два вот такой странной формы:

Ну сам и ответил на свой же вопрос
:LOL:
Во втором наборе 2 пальца ступенчатых - они под соответствующие им скобу (т.е. в скобе одно отверстие будет такой же ступенчатой формы - чтоб этот ступенчатый палец в него входил плотно. А второе отверстие - обычное и в него обычный палец)
Т.е. каждый набор соответствует конкретной по конструкции скобе.
 
а, то есть скобы типа разные... я так понял, ступенчатые - это нового образца!)

Спасибо, если честно, не знал, что внутри скобы тоже в точности повторяют форму болта.
 
Спасибо, если честно, не знал, что внутри скобы тоже в точности повторяют форму болта.

Иначе был бы большой люфт пальца. Поэтому внутри там оно все проточено ступенчато и простые пальцы туда просто невозможно впихнуть.
 
По оригинальному каталогу пальцы идут вместе со скобой. По каталогу TRW есть ремкомплект SP9896 и судя по фотографии там лежат 4 пальца, 4 пыльника и пакетик смазки.
 
-С Новым Годом!Гольф2 зад дисковые.Тоже столкнулся с таким явлением на дисках,ревизия полностью перебраных 3 года назад суппортов показала их отличное тех.состояние,толщина торм.дисков в доп. размерах,буртика нет,побежалости(перегрева)нет,борозд нет,колодки("FOMAR-ROULUNDS") 2/3 износа.На передних вентилях с предельно низким износом и таким же производителем колодок "аномалии" не наблюдается.Вылечилось банально---заменой тормозных колодок(производитель не менялся)





Пришел к выводу:задние колодки менять через 2 комплекта комплекта передних, независимо от их износа.Видимо материал колодки за длительное время меняет свои свойства...!?
-Если устанавливать одинаковые пальцы без ступеньки есть подклинивание и перегрев.Ставлю на скобу один без ступенек вторй со ступенькой и тогда полная гармония.Ступенек у меня внутри колодцев нет(не поленился проверил)безступенчатый палец с одинаковым зазором там и там.Купил на разборке два зад. супорта для потрошения, в нагрузку подарили две ориг. скобы на пыльниках "GIRLING", колодцы одинаковые пальцы разные.Кто видел эту загадошную ступенчатую скобу?Люфт отдельно пальцев в скобе ни есть "тот"люфт,присоеденить суппорт к пальцам без колодок и есть "тот"люфт.Наверно ступенчатость на пальце своего рода компенсатор неизбежного практического отклонения пальца от теоретической оси.
-Моё мнение: колдун на 20-30 летнем Гольфе, на полных дисковых- запчасть стрёмная,могет завоздушивать контур,при этом даже не подтекать.У себя этот аппендицит удалил.
 
Ступенек у меня внутри колодцев нет(не поленился проверил)безступенчатый палец с одинаковым зазором там и там.

Значит у тебя скоба рассчитана на примение 2-ух бесступенчатых пальцев. Ставить туда ступенчатый НЕЛЬЗЯ!!!

Кто видел эту загадошную ступенчатую скобу?

Я видел, и в руках держал.
В ней одно отверстие бесступенчатое (и бесступенчатый палец в нее сунуть), а второе отверстие - ступенчатое (в него естественно такой же супенчатый ставить, а бесступенчатый палец попросту не входит по диаметру!)
 
Как писал выше такая установка у меня ведёт к подклиниванию и перегреву на обеих суппортах. Какая функция этих ступенек?
 
Назад
Сверху Снизу