Колесный датчик ABS в свете рентгеновских лучей

SammyTheDog

SammyTheDog

Участник
Сообщения
12
Реакции
17
Город
Нерезиновая
Авто
VW Passat B4 Variant 2.0 AGG 1996
Вот так выглядит колесный датчик ABS изнутри. Конструкция незамысловатая, вокруг сердечника-бутерброда из магнитомягкого железа и постоянного магнита намотана обмотка. Магнит просвечивается лучше, поэтому на снимке он больше похож на затемнение между железными сердечниками. На обмотку, как я понял, подается некоторое напряжение смещения (постоянное), и при вращении ротора возникает ЭДС самоиндукции, которое добавляется (или вычитается) из опорного напряжения, создавая импульсный сигнал. Далее можно убрать постоянную составляющую с помощью конденсатора, а импульсный сигнал усилить и преобразовать в логические уровни 0 и 1, с которыми работает процессор сигналов (DSP). Уже была тема, где оценивалась исправность такого датчика по сопротивлению обмотки примерно в 1 кОм, этого вполне достаточно для простой проверки “рабочий-нерабочий”.


9b8d229a9211t.jpg



db7290d80d2ct.jpg



49c6a29fcf5ct.jpg



2d5ae67e4ed2t.jpg



461248539ba3t.jpg
 
Занятно, но какое практическое применение имеет эта информация :unknw:
 
Из полезного только последняя картинка крепления обмотки к проводам. :LOL:
Большинство проблем с датчиками именно в плохом контакте под обжим.
 
а что с пальцами на 3-ей фотке? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу