SammyTheDog
Участник
Вот так выглядит колесный датчик ABS изнутри. Конструкция незамысловатая, вокруг сердечника-бутерброда из магнитомягкого железа и постоянного магнита намотана обмотка. Магнит просвечивается лучше, поэтому на снимке он больше похож на затемнение между железными сердечниками. На обмотку, как я понял, подается некоторое напряжение смещения (постоянное), и при вращении ротора возникает ЭДС самоиндукции, которое добавляется (или вычитается) из опорного напряжения, создавая импульсный сигнал. Далее можно убрать постоянную составляющую с помощью конденсатора, а импульсный сигнал усилить и преобразовать в логические уровни 0 и 1, с которыми работает процессор сигналов (DSP). Уже была тема, где оценивалась исправность такого датчика по сопротивлению обмотки примерно в 1 кОм, этого вполне достаточно для простой проверки “рабочий-нерабочий”.