не работает акппп Volkswagen Passat B5+ 2002г 1,9тди акпп перестает работать при нагреве

  • Автор темы тикка сергей
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

тикка сергей

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия гор.Торжок
Авто
vw passat b5+1.9tdi 2002
Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало. Автомобиль без аварийного режима ехал нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально, потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Промыл путем полной разборки плиту ,новый фильтр, новые датчики скорости акпп ,новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов. После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве. Какие-то чудеса происходят, но я в ЧУДЕСА не верю. Может из-за замыкания проводов збилась программа блока управления акпп? Попробовал отключить датчик температуры ATF путем обрезания провода перед блоком ЭБУ.В результате машина работала дольше и при нагреве задняя стала работать хотя на D и на других диапазонах было тоже самое. После восстановления провода ухудшений не стало. Заранее благодарен за любую информацию или «приговор»

 
Первый раз слышу про соленоиды в ультразвуковой ванне.

Скорее всего при повышении температуры клинит какой то EDS соленоид, первый или третий.
 
сдаётся мне саленоиды умерли после ультразвука
 
Соленоиды помирают. ну не любит лак, которым покрыты провода, ультразвук. Вдобавок самостоятельная разборка и промывка гидроблока подразумевает что он снимался, А сколько покореженных поведенных гидроблоков встречается-караул.
 
Назад
Сверху Снизу