777darkangel
Постоянный участник
Автомобиль WV Passat B6 1.9 tdi BKC, когда долго постоит, плохо заводиться, а точнее, прихожу утром, включаю зажигание, жду пока погаснут свечи накала и завожу, заводиться с пол тыка и сразу глохнет, потом приходиться долго крутить, что бы завести, кручу секунд 15, потом начинает схватывать, потом еще секунд 5 и заводиться. В ранее созданной теме подсказали, что воздух в системе. Просмотрел я визуально все топливо-проводы, и проверил клапана в баке, они исправны!
Начитавшись в интернете тем, о том как на таких двигателях часто уходит ДТ с насос форсунки, из за не герметичных колец в ней, я решил поставить прозрачный шланг на обратку топлива, и два краника, первый на входе топлива к насосу который стоит на двигателе, второй на его обратке. Таким образом, я смог выяснить есть ли воздух в системе, и попадает он в нее через насос форсунку или нет!
Перекрываю я на ночь оба краника, утром прихожу, открываю их, начинаю заводить, и таже картина, схватывает, глохнет, потом долго заводиться, после запуска воздух в прозрачной трубке обратки топлива. То есть, я так понимай, воздух в системе, и он туда попадает через насос форсунку!
Подскажите, правилен ли, поставленный мною диагноз??
Если правильно, значит нужно менять кольца в насос форсунке!?
Какая процедура их замены, снимаем клапанную крышку, далее я так понимаю распредвал и ремень грм? Как при установке НФ нужно зажимать регулировочные болты, до конца, а потом какой-то градус назад, или по диагностической программе?
И еще вопрос, хочу настроить диагностику, посмотреть ошибки! Есть у меня USB K-line адаптер, я им с бмв работаю по BMW DIS, я так понимаю, он подойдет и для VAG, подскажите, какую версию VAG лучше поставить и где скачать??
Если что не так написал, извиняюсь, я в этом деле новичок!
Начитавшись в интернете тем, о том как на таких двигателях часто уходит ДТ с насос форсунки, из за не герметичных колец в ней, я решил поставить прозрачный шланг на обратку топлива, и два краника, первый на входе топлива к насосу который стоит на двигателе, второй на его обратке. Таким образом, я смог выяснить есть ли воздух в системе, и попадает он в нее через насос форсунку или нет!
Перекрываю я на ночь оба краника, утром прихожу, открываю их, начинаю заводить, и таже картина, схватывает, глохнет, потом долго заводиться, после запуска воздух в прозрачной трубке обратки топлива. То есть, я так понимай, воздух в системе, и он туда попадает через насос форсунку!
Подскажите, правилен ли, поставленный мною диагноз??
Если правильно, значит нужно менять кольца в насос форсунке!?
Какая процедура их замены, снимаем клапанную крышку, далее я так понимаю распредвал и ремень грм? Как при установке НФ нужно зажимать регулировочные болты, до конца, а потом какой-то градус назад, или по диагностической программе?
И еще вопрос, хочу настроить диагностику, посмотреть ошибки! Есть у меня USB K-line адаптер, я им с бмв работаю по BMW DIS, я так понимаю, он подойдет и для VAG, подскажите, какую версию VAG лучше поставить и где скачать??
Если что не так написал, извиняюсь, я в этом деле новичок!