Volkswagen Passat B6 1,9 tdi BKC воздух в топливной системе Passat B6 1,9 tdi BKC воздух в топливной системе

777darkangel

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Украина, Чернигов
Авто
skoda oktavia 1.9 tdi AGR 2007г
Автомобиль WV Passat B6 1.9 tdi BKC, когда долго постоит, плохо заводиться, а точнее, прихожу утром, включаю зажигание, жду пока погаснут свечи накала и завожу, заводиться с пол тыка и сразу глохнет, потом приходиться долго крутить, что бы завести, кручу секунд 15, потом начинает схватывать, потом еще секунд 5 и заводиться. В ранее созданной теме подсказали, что воздух в системе. Просмотрел я визуально все топливо-проводы, и проверил клапана в баке, они исправны!
Начитавшись в интернете тем, о том как на таких двигателях часто уходит ДТ с насос форсунки, из за не герметичных колец в ней, я решил поставить прозрачный шланг на обратку топлива, и два краника, первый на входе топлива к насосу который стоит на двигателе, второй на его обратке. Таким образом, я смог выяснить есть ли воздух в системе, и попадает он в нее через насос форсунку или нет!
Перекрываю я на ночь оба краника, утром прихожу, открываю их, начинаю заводить, и таже картина, схватывает, глохнет, потом долго заводиться, после запуска воздух в прозрачной трубке обратки топлива. То есть, я так понимай, воздух в системе, и он туда попадает через насос форсунку!
Подскажите, правилен ли, поставленный мною диагноз??
Если правильно, значит нужно менять кольца в насос форсунке!?
Какая процедура их замены, снимаем клапанную крышку, далее я так понимаю распредвал и ремень грм? Как при установке НФ нужно зажимать регулировочные болты, до конца, а потом какой-то градус назад, или по диагностической программе?
И еще вопрос, хочу настроить диагностику, посмотреть ошибки! Есть у меня USB K-line адаптер, я им с бмв работаю по BMW DIS, я так понимаю, он подойдет и для VAG, подскажите, какую версию VAG лучше поставить и где скачать??
Если что не так написал, извиняюсь, я в этом деле новичок!
 
Распредвал снимать не нужно, только оси роликовых рычагов, поищи, все процедуры описаны здесь. Хорошо бы иметь съемник НФ еще... и новые болты крепления.
 
slawka02 написал(а):
Распредвал снимать не нужно, только оси роликовых рычагов, поищи, все процедуры описаны здесь. Хорошо бы иметь съемник НФ еще... и новые болты крепления.

А чертежов семника не у кого нету??
 
для диагностики кан шина нужна, клайн не поможет.
 
Вчера поменял ремкомплекты НФ, крепежные болты и регулировочные болты, отрегулировал НФ! Завел, прогрел и оставил на стоянке, завтра утром станет известно, ушла проблема или нет!
Сразу могу сказать, что уплотнительные кольца на всех четырех НФ были твердые и с одной стороны сильно порепаные, и в этих местах даже и не выступали с пазов НФ! Завтра отпишусь!
 
Решили проблему заменой колец?
 
У меня решилась проблема заменой ремкомплекта на насос-форсунке. Были все выше описанные проблемы. На Youtube есть ролик"Почему топливо в масле на ДВС VW с насос-форсунками", там можно посмотреть, как неисправную форсунку найти :)
 
большое спасибо! надо тоже проверить. но у меня немного другая проблема, из обратки идут постоянно пузырьки на холостых, а если держишь 3000 оборотов, прекращаются. на горячую если заглушить и моментально завести то заводится 3-5секунд а если подождать минуту, можно и 30 секунд крутить стартером и потом по немногу начинает схватывать. НО ЕСТЬ НЮАНС, если например на месте перед тем как глушить дать 3000 оборотов и на этих оборотах вытащить ключ что-бы она сама заглохла, машина заведётся более мение хорошо и через 5 минут но не с пол толчка. Прошивку подправили поэтому проблема с стартером или аккумулятором отпадает. Ставил тандемный насос он другой машины, изменений ноль. В 13 группе всё очень хорошо, во всех 4-х целиндрах +- 0.50.

Ломаю голову что это может быть. Уровень масла не повышается
 
Назад
Сверху Снизу