Как проверить лямбду? В ваг коме?

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
60
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
Старая лямбда сдохла и выдавала ошибку нет сигнала. Поставил новую ошибок нет но как проверить ее в ваг коме? в режиме измерений в 22 блоке стоит коэф.лямбды 087 это значение не меняется.
 
Группа 00, 5 или 6 столбик уже подзабыл,так вот среднее значение 128 и оно должно постоянно колебатся (106-160)нижний и верхний порог значений.
 
kalifornia написал(а):
Группа 00, 5 или 6 столбик уже подзабыл,так вот среднее значение 128 и оно должно постоянно колебатся (106-160)нижний и верхний порог значений.

Спасибо щас гляну пойду
 
Глянул в толмуд,это 5 столбик.
 



В 5 том столбике значения до 240 доходят а в 6 и 7 одни нули
А что за толмут у вас подскажите или ссылочку дайте
 
Приеду домой,выложу.Дигифант и моно там в группах,разные некоторые параметры,а я в дигифантах не силен.
 
Это только,для моно :)
 
никак. тока осциллографом. и это не древность зонда, а просто технология проверки
то шо пишет вагком... ну не может он распознать старение\кз и обрыв увидите\
нуна быстродействие+форма+амплитуда сигнала зонда
 
Товарищи, немного отойду от темы, но про лямбду) Слышал, что старая лямбда может "навернуться", если скажем по трассе в течение нескольких часов где-нибудь на 4000 оборотах ехать постоянно. Мол, интенсивный поток горячего выхлопа без остановок - и даже бодрая лямбда, без проблем работающая в городе, даст сбой. Это правда? Т.е. стоит ли бояться "трассовых" нагрузок?
 
Для лямбда зонда такой режим самое то. Езда в пробках и на короткие расстояния его убивают быстрее.
 
Назад
Сверху Снизу