Т5 Мультиван 2,5 174пс АХЕ незаводится.

Миллер

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
германия мешеде
Авто
т5 мультиван 2,5 ахе
Всем привет, и с наступающим.Т5 куплен в июне этого года с пробегом 250т.И у меня 30т. без каких либо проблем.Теперь же появилось небольшая течь масла из под тандем насоса, решение менять прокладку, меняю и выясняю ещё течь из под круглого штекера на форсунки,он болтаться и не зажато уплотнительное кольцо. Проблема не могу снять штекер 20 минут мучений проворачевается туда сюда, кое как снял (позже выяснил когда пришлось снять крышку клапанов обломаны усики удерживающие от проварачивания ). Закрепил внутри штекер и одел на место верхнюю часть штекера. Завожу не завёлся. Считываю ошибки,18072 (до разбора ошибок не было).Решаю разобрать снять клапанную крышку и поменять кабель на форсунки, ставлю новый оригинал со штекером (во время разборки выяснил стёрт кулак и гидрач на третем целиндре). Меняю оригинал ,выставляю распредвал есть спец инструмент всё блокируется всё пометкам. Завожу не завёлся. Ошибок нет не механических не электро перепроверил. Думаю когда мучил кабель коратнул или наоборот поставил штекер почти уверин (штекер был сильно уставшим) вспоминается характерный щелчёк, Хотя зажигаие было выключено но была попытка старта. Предохранители ок. Прозвонил кабель от форсунок до ЭБУ всё ок. Диагностика нечего не показала не Вася не Ваг не Вцдс а сегодня пробывали Ктс 670 результат ноль. Ошибок нет, Стартуем даже нет попытки схваток. Поставил подкачку между тандем и фильтром результат 0. Прозвонил кабель на форсунки ножка 4 2,48вольт(а сколько должно быть) другие ножки импульс есть(осцелогроф).ЧТО ЭТО может быть, ЭБУ Форсунки Иммо (как проверить). Форсунки все 5 сомневаюсь. Иммо загорелся бы ключ на приборах, или. ЭБУ но ошибок негде нет. Да блок 17 не отвечает. Жду вареантов. Всем спасибо.

 
Могу предположить, что неправильно установлена шестерня рв и угол рассинхронизации между валами более +-9 град. и эбу не дает команды на запуск. Попробуйте отключить датчик рв(якобы неисправный) и завести в аварийном режиме. Если заведётся, то проверяйте установку валов и шестерен
 
В чем была причина ?
 
Проблема была в кабеле между круглым штекером на форсунки и до ЭБУ. Кабель заделан в пластмассовый кожух рефлённый и он попротерал мелкие полоски на проводах плюс к этому в кожухе скопилось масло и дизель сбегавший с тандем насоса. Снял пластмассовый кожух с проводов промыл заизолировал три провода и сразу же завёлся, одно осталось не ясным почему не выдавал ошибки.
 
Спасибо за ответ, тоже борюсь с плохой заводкой на холодную, устал менять все подряд.
 
Назад
Сверху Снизу