Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Сведения о сложившейся ситуации:
Массовые обращения к автодилерам Москвы и Московской области:
С середины января по конец февраля в 2012 г.
С середины декабря по середину февраля в 2013 г.
Количество обращений в пиковые дни – БОЛЕЕ 20 В ДЕНЬ!
Причина обращений – «Горит лампа давления масла»
Производители масел и автомобилей – разные
В некоторых случаях – выход двигателей из строя
Что сопровождало ситуацию:
При осмотре автомобиля на улице – масло на щупе черное, густое, не течет;
При осмотре автомобиля в помещении – текучесть масла есть;
В ремзоне зачастую отогретый автомобиль заводится, лампа давления не горит;
При разборе двигателя обнаруживают густые темные мазеобразные отложения в поддоне картера, у сетки маслоприемника, на крышке ГБЦ и т.д.
Материалы:
Анализ ситуации. Часть I
Анализ ситуации. Часть II
Практические рекомендации
Бензины в России. Требования и контроль качества
Масла
Массовые обращения к автодилерам Москвы и Московской области:
С середины января по конец февраля в 2012 г.
С середины декабря по середину февраля в 2013 г.
Количество обращений в пиковые дни – БОЛЕЕ 20 В ДЕНЬ!
Причина обращений – «Горит лампа давления масла»
Производители масел и автомобилей – разные
В некоторых случаях – выход двигателей из строя
Что сопровождало ситуацию:
При осмотре автомобиля на улице – масло на щупе черное, густое, не течет;
При осмотре автомобиля в помещении – текучесть масла есть;
В ремзоне зачастую отогретый автомобиль заводится, лампа давления не горит;
При разборе двигателя обнаруживают густые темные мазеобразные отложения в поддоне картера, у сетки маслоприемника, на крышке ГБЦ и т.д.
Материалы:
Анализ ситуации. Часть I
Анализ ситуации. Часть II
Практические рекомендации
Бензины в России. Требования и контроль качества
Масла