проблема с заводкой Volkswagen Passat B3 Digifant нужна помощь знающих людей

zzzz2

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Тула
Авто
VW Passat B3 1.8 Digifant PB 1989г.
Машинка работала и заводилась нормально, но в один прекрасный момент отказалась.
Искра есть, впрыск вроде тоже, если долго крутить стартером схватывает 1 целиндор и глохнет. Долго искав нашол оборванные провода от фишки идущие к микрикам в области заслонки, какие куда подключаются по цвету не могу понять!
Может ли из за этого обрыва не заводиться?
Подскажите как они должны быть подключены.
 
Машинка работала и заводилась нормально, но в один прекрасный момент отказалась.
Искра есть, впрыск вроде тоже, если долго крутить стартером схватывает 1 цилиндр и глохнет. Долго искав нашел оборванные провода от фишки идущие к микрикам в области заслонки, какие куда подключаются по цвету не могу понять!
Может ли из за этого обрыва не заводиться?
Подскажите как они должны быть подключены.
 
Напиши код двигателя и систему впрыска. Без этого никто не поможет
 
> проблема с заводкой b3 Digifant

Но двигатель в подпись добавить. :hat:

Увы, нашёлся клон во Впрысках... Три дня пролетят быстро, изучить правила и понять что нельзя а что можно и нужно.

Бан три дня за клонирование тем.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Обе темы слиты в одну.
 
Внесу поправку что бы было более понятно, провода отвалились идущие от кузова авто к фишке микриков под корень и определить какой куда без каких либо мануалов методом тыка и плясками с бубном не представляется возможным! Очень нужна помощь!
 
Если я правильно понял, то коробка не автомат.
Фишка трёхконтактная, задействованы только два (два крайних, если не путаю). Микрики работают на замыкание, поэтому непринципиально кукда какой провод.
А вообще, когда разберете разъем (потребуется приспособление или скрепки) по цвету оствшейся изоляции определите провода.
 
Датчики крайних положений дроссельной заслонки (некоторые модели).
Для информирования БЭУ о крайних положениях дроссельной заслонки-холостого хода и полной нагрузки-установлены 2 контактных датчика (микровыключателя) Контактные датчики установлены на моделях без потенциометра дрос. заслонки.
К контактам датчиков подведено эталонное напряжение 5.0в. от БЭУ. При замыкании любого из датчиков цепь замыкается на массу и БЭУ регистрирует крайнее состояние заслонки. На холостом ходу замкнут датчик холостого хода, а датчик полной нагрузки разомкнут. При полном открытии заслонки замыкается датчик полной нагрузки. На средних нагрузках, когда заслонка находится в промежуточных положениях, оба датчика разомкнуты. При полном открытии заслонки БЭУ подает дополнительное топливо для обогащения смеси. При закрытой заслонке, если обороты двигателя выше определенного уровня, БЭУ отсекает подачу топлива. Подача топлива возобновляется, когда обороты двигателя снижаются до холостых, либо при открытии заслонки.
 
Я сейчас далеко от машины, поэтому даю информацию по цветной электрической схеме для дигифанта, которая есть в базе знаний на этом форуме.
Ваши провода - бело-коричневый и красно-синий, контакты разъема 2 и 3.
 
koral написал(а):
Я сейчас далеко от машины, поэтому даю информацию по цветной электрической схеме для дигифанта, которая есть в базе знаний на этом форуме.
Ваши провода - бело-коричневый и красно-синий, контакты разъема 2 и 3.

Не могли бы дать ссылку на эту схему, т.к. изучая множество схем сделал вывод С ЭБУ вывод 11 и 6 подключаются к этим микрикам.
Соединив микрики к 11 и 6 выводу машинка не завелась!

Может есть другие проблемы в машине помимо этих микриков (насколько я думаю машина должна была завестись и без них) выслушаю все что может сопутствовать данной проблеме.

P.S микрики стандартные (купить отдельно не реально, только на разборке в комплекте с дросселем) однако в любом магазине радиодеталей можно взять аналог и прикрутить к площадке.
 
Да любые схемы Дигифанта в цвете например эти
My Webpage

По поводу запуска двигателя, считаю, что двигатель прекрасно стартанёт и без микриков (например, штатная ситуация, когда двигатель заводится при слегка нажатой педали "газ", т.е. оба микрика разомкнуты или провода оборваны).
 
В общем, микрики подсоединил (нижний был замкнут прыснув жидкий ключ отошел) результат, стала заводиться но тут же глохнет, из выпускной дыму как от трактора. Один чел говорит что нужно перебирать голову!
Что посоветуете перебирать или все же проблема где то в другом? :wall:
 
zzzz2 написал(а):
...
Что посоветуете перебирать или все же проблема где то в другом? :wall:

Прежде,чем выбивать остаток мозгов,попробуй их нарастить.Почитай литературу,желательно на бумажном носителе из книжного магазина.Не пржалеешь,если только узнаешь реальный уровень своих советчиков.
 
WRH2E написал(а):
Не пржалеешь,если только узнаешь реальный уровень своих советчиков.

WRH2E ;)
Уровень советчиков и так понятен и без бумажных носителей!

Проблема возможна в каком то датчике вот в каком и прошу подсказать! Ковыряться на морозе без гаража не есть ништяк!

С поиском замучался, как проверить расходометр (потенциометр) или как там его фирмы Bosch на воздушном фильтре. :oops:
Может у кого подобная проблема возникала?
 
С переборкой "головы" я бы не спешил. Что бы решиться на "капиталку" нужны веские аргументы.
А по теме нужно проверять все сначала, не торопясь.
Начните с опорных напряжений 5,0В (проверять при снятом разъёме относительно корпуса генератора или "-" АКБ) - подаётся на датчики: ДТОЖ, ДТВВ и ДМРВ. Проверьте опорное напряжение ДК ("лямбды") - 0,45В. По этим измерениям можно косвенно оценить состояние проводки.
"Дым как у трактора" я понимаю так - черный, даёт избыточная смесь. Тут проверять наличие управляющих импульсов на форсунки и состояние форсунок на "недержание", также перелив "дает" ДМРВ (контрольное измерение 0,83В на ХХ) и ДК (его на время проверки можно и вовсе отключить).
Если не работает регулятор давления топлива (полностью открыт) то симптомы как будто "перелив" (правда без черного дыма) очень вонючий выхлоп и очень большой расход. Проверяется манометром.
Ну и проверка меток, измерение компрессии и т.д.
На первое время пока достаточно. Если есть манометр с переходником на топливный шланг, то времени много не затратите.
Желаю успехов!
 
Назад
Сверху Снизу