Климат контроль на Фольксваген Пассат Б3 и на В-4 уже диагностировался ваг-комом...
Боюсь показатся неграммотным в данном вопросе, но как минимум до 93 года климат имел только средства собственной диагностики. Как туда приклеиться ваг комом? с Б4 дел не имел, ничего говорить не буду по данному вопросу.
Параллельно вопрос чуть не в тему но по климату.
Раньше, пока стояла обычная печка, воздух везде шел с нормальным напором. Сейчас такое ощущение, что напора просто не хватает. Даже в лоб направляю поток на полной скорости - по ощощениям слабо дует. Самое интересное - при включении рециркуляции напор намного сильнее. Вопрос - почему так? Ладно, полез под капот, снял фильтр, (сервопривод заслонки направления обдува мертвый, тот что на входе, залонка металическая, самодельная), так вот, заслонку поставил перпенидкулярно потоку воздуха - эффекта ноль, т.е. при рециркуляции напор сильный, при заборе воздуха сверху - слабже. Так у всех? или у меня барабашка сидит и не дает воздуху проходить до вентилятора? В принципе не сильно мешает, но как то хотел решить этот вопрос для себя - ДОЛЖНО ИЛИ НЕТ... И еще: если включить воздух на себя, в ноги или в лоб не дует, так должно быть? Искал литературу по логике работы климата, как то плохо, да и давно это было... мож заодно кто подскажет где глянуть можно, в какихположениях куда должен дуть поток воздуха.
PS. Нашел инфу, что для правильного регулирования оборотов необходим еще датчик наружной температуры, который показывает у меня -73. Насколько это важно? Его дублирует рабочий датчик температуры на входе перед вентилятором. Рециркуляция работает.
Всех с Новым Годом, счастья, здоровья, беспроблемным пробегов по дорогам и без гвоздей и гаишников