колотун климатроник

viktor23'

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия Краснодар
Авто
VW Passat B3 2.8 ААА 1989г VR6 exlusive
прошу помощи как открыть заслонку .тепло холод. не снимая панели а то я замёрз
 
Боюсь разочаровать, но у климат системы есть три сервопривода до двух из которых в жизни не доберешься без снятия панели. Добраться можно с демонтажом бороды только до V70 - сервопривод центральной заслонки. Остальное только через снятие всей климат установки с авто, по крайней мере той ее части, что стоит с радиатором отопителя через мучения со снятием скоб крепления
 
спасибо всё ясно а снимать её не хочется и менять их нечем
 
есть полностью рабочая часть (внутрисалонная) за 5 килорублей. На сайте у парней. Надо будет - дам контакты человечка
 
Точно дело в моторе. По уму бы сначала ваг комом посмотреть. А то не пришлось бы и радиатор печной менять.
 
Посмотри прежде,чем болтать,год выпуска авто.
 
serg2773 написал(а):
не пришлось бы и радиатор печной менять.

Это легко проверить пощупав температуру входящего и выходящего из радиатора шлангов.
Но это надо было сделать ещё до того как задать вопрос....


WRH2E написал(а):
Посмотри прежде,чем болтать,год выпуска авто.

Ну а что год ?
Климат контроль на Фольксваген Пассат Б3 и на В-4 уже диагностировался ваг-комом...
Так что всё возможно.
 
Климат контроль на Фольксваген Пассат Б3 и на В-4 уже диагностировался ваг-комом...


Боюсь показатся неграммотным в данном вопросе, но как минимум до 93 года климат имел только средства собственной диагностики. Как туда приклеиться ваг комом? с Б4 дел не имел, ничего говорить не буду по данному вопросу.

Параллельно вопрос чуть не в тему но по климату.
Раньше, пока стояла обычная печка, воздух везде шел с нормальным напором. Сейчас такое ощущение, что напора просто не хватает. Даже в лоб направляю поток на полной скорости - по ощощениям слабо дует. Самое интересное - при включении рециркуляции напор намного сильнее. Вопрос - почему так? Ладно, полез под капот, снял фильтр, (сервопривод заслонки направления обдува мертвый, тот что на входе, залонка металическая, самодельная), так вот, заслонку поставил перпенидкулярно потоку воздуха - эффекта ноль, т.е. при рециркуляции напор сильный, при заборе воздуха сверху - слабже. Так у всех? или у меня барабашка сидит и не дает воздуху проходить до вентилятора? В принципе не сильно мешает, но как то хотел решить этот вопрос для себя - ДОЛЖНО ИЛИ НЕТ... И еще: если включить воздух на себя, в ноги или в лоб не дует, так должно быть? Искал литературу по логике работы климата, как то плохо, да и давно это было... мож заодно кто подскажет где глянуть можно, в какихположениях куда должен дуть поток воздуха.

PS. Нашел инфу, что для правильного регулирования оборотов необходим еще датчик наружной температуры, который показывает у меня -73. Насколько это важно? Его дублирует рабочий датчик температуры на входе перед вентилятором. Рециркуляция работает.

Всех с Новым Годом, счастья, здоровья, беспроблемным пробегов по дорогам и без гвоздей и гаишников:)
 
Поглядеть шевелится мотор или нет можно сняв бардачек. Хороший фонарик способствует...
 
вместо бардачка подушка аэрбэг а на год смотреть не надо в этом пассате всё с б4 95года включая двс вр6 не чего там не шевелится пересел на общественный транспорт до тепла
 
А подать напряжение на сервопривод не пробовали напрямую через разъём который сзади блока климы........мож маторчик живой тогда и заслонку можно открыть и закрыть.......
 
Делается так: отсоединяете центральный разъём от блока климатроника это на центральную заслонку там 5 проводов (белые).....один из них с чёрной полосой он 1 тогда 4 и 5 питание на моторчик в зависимости от полярности будет крутиться в ту или иную сторону......
Попробуйте может поможет.........
 
по вашей подсказке подсоединил питание к 4 и 5 контакту привод поворачивается в обе стороны тепла 0
 
Ну значит проблема в чём то другом........... :unknw:
Шланги то на радиатор печки горячие???
 
а именно эта заслонка отвечает за тепло холод?
 
Центральный разъём ......да.......
Вы не ответили на вопрос как подача и обратка с печки???
И температура при которой открывали закрывали заслонку ???
 
Назад
Сверху Снизу