Не заводится двигатель 2E Не заводится двигатель 2E

Cпасибо народ я перепоял катушку и завелся с пол тычка) мне не нравиться детонация почему то двигатель дает вибрацию по машине а так работает довольно хорошо думаю заменить датчик деттонации
 
Keeper_2E написал(а):
Либо катушка низкого качества, либо масса плохая. Выведи дополнительную массу от катушки на движок.

Cпасибо народ я перепоял катушку и завелся с пол тычка) мне не нравиться детонация почему то двигатель дает вибрацию по машине а так работает довольно хорошо думаю заменить датчик деттонации

-------------------- :unsure: :unsure:
 
Доброго вечера форумчане :drinks:
Имеем гольф3 двиг 2Е. И кучу непоняток :unknw:
Предыстория: вообщем езжу на нем не давно, но мороки с ним уже.... А вчера вот чего, проехал около 80 км до райцентра, вроде все нормально. На улице -20 мороза, сижу гудю. Заглушил, а заводить хрена. Стартер крутит а двиг даже не схватывает. Полез под капот в первую очередь к трамблеру к ДХ. ДХ там уже до меня колхозили с девятки т.е спаяли к родному разьему проводки от ДХ, самого его как-то подточили..., ну вообщем машина так проездила лет 5. Пока снял крыжку трамблера, отсоединил разъем ДХ, спаянные проводки оторвал. Купил в магазине новый родной ДХ китайского ВАЙ ХОПА, поставил - не заводится. Потянул к электрику, обьяснил: так мол и так, он подсоединил свой трамблер к моему разьему, покрутил его рукой - искры нема o_O Вердикт - катушке пипец. Покупаю катушку, тоже видимо китай - OSSCA, ставим покрутили трамблером завелась. Минут 10 поработала вроде ничего. Ну поехал. С километр проехал и началось дерганье на малых, на светофоре заглох, завел с трудом. На холостых стоит вроде ничего, как вдруг начинает тыр пыр, тыр пыр и в конце концов глохнет. Вообщем вернулся я назад к электрику, а он руками разводит - мол диагностику надо и т.п. Короче с мучениями до дому добрался в гараж загнал, а сегодня утром вообще не заводится, зажигание пробовал крутить - бесполезно. Бросил, пошёл за ВагКомой, продиагностировал, а неисправностей то нет!!! Снял тогда центральный с траблера (от катушки который) вставил в него свечу, крутю - искра присутствует, затем проверил на цилиндры тоже искрит. Бензонасос гудит как обычно. Раза наверное с 10 начала схватывать. С 15 завелась, работает вроде нормально. Погудев минут 10 заглушил, заводить опять хрена :wall: :wall:
Проверяю снова искру - есть везде. o_O
МУЖИКИ КУДА РЫТЬ, ЧЕГО ГЛЯДЕТЬ, ПОМОГАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА :thankyou2:
 
alexkav&audi написал(а):
Доброго вечера форумчане :drinks:
Имеем гольф3 двиг 2Е. И кучу непоняток :unknw:
Предыстория: вообщем езжу на нем не давно, но мороки с ним уже.... А вчера вот чего, проехал около 80 км до райцентра, вроде все нормально. На улице -20 мороза, сижу гудю. Заглушил, а заводить хрена. Стартер крутит а двиг даже не схватывает. Полез под капот в первую очередь к трамблеру к ДХ. ДХ там уже до меня колхозили с девятки т.е спаяли к родному разьему проводки от ДХ, самого его как-то подточили..., ну вообщем машина так проездила лет 5. Пока снял крыжку трамблера, отсоединил разъем ДХ, спаянные проводки оторвал. Купил в магазине новый родной ДХ китайского ВАЙ ХОПА, поставил - не заводится. Потянул к электрику, обьяснил: так мол и так, он подсоединил свой трамблер к моему разьему, покрутил его рукой - искры нема o_O Вердикт - катушке пипец. Покупаю катушку, тоже видимо китай - OSSCA, ставим покрутили трамблером завелась. Минут 10 поработала вроде ничего. Ну поехал. С километр проехал и началось дерганье на малых, на светофоре заглох, завел с трудом. На холостых стоит вроде ничего, как вдруг начинает тыр пыр, тыр пыр и в конце концов глохнет. Вообщем вернулся я назад к электрику, а он руками разводит - мол диагностику надо и т.п. Короче с мучениями до дому добрался в гараж загнал, а сегодня утром вообще не заводится, зажигание пробовал крутить - бесполезно. Бросил, пошёл за ВагКомой, продиагностировал, а неисправностей то нет!!! Снял тогда центральный с траблера (от катушки который) вставил в него свечу, крутю - искра присутствует, затем проверил на цилиндры тоже искрит. Бензонасос гудит как обычно. Раза наверное с 10 начала схватывать. С 15 завелась, работает вроде нормально. Погудев минут 10 заглушил, заводить опять хрена :wall: :wall:
Проверяю снова искру - есть везде. o_O
МУЖИКИ КУДА РЫТЬ, ЧЕГО ГЛЯДЕТЬ, ПОМОГАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА :thankyou2:

Меняй то с чего все началось, китайские ЗЧ они и в африке китайские. Возьми с разбора.
 
Keeper_2E написал(а):
Меняй то с чего все началось, китайские ЗЧ они и в африке китайские. Возьми с разбора.

Блин, ежели китай мне в 7 тыщев обошолся - 1500 ДХ и 5500 катушка, то сколько тогда оригинал стоить будет? o_O
Может подскажите как все эти железяки проверить можно? Может и моя родная катушка живая, она совместно с коммутатором смонтирована, проблема могет быть и внем.
 
alexkav&audi написал(а):
Блин, ежели китай мне в 7 тыщев обошолся - 1500 ДХ и 5500 катушка, то сколько тогда оригинал стоить будет? o_O
Может подскажите как все эти железяки проверить можно? Может и моя родная катушка живая, она совместно с коммутатором смонтирована, проблема могет быть и внем.

Проще методом замены, не нужное потом вернешь. С разбора трамблер 4-5 тысяч и катушка где то так.
 
Keeper_2E написал(а):
Проще методом замены, не нужное потом вернешь. С разбора трамблер 4-5 тысяч и катушка где то так.

Доброго времени суток! Вообщем сегодня попросил дружбана побыть донором, ну в смысле запчастей. У него пассат Б3, двиг тоже 2Е. Во первых заменил трамблер - результат -0. Затем катушку и машинка завелась, поработала с пол часа, нагрелась все ОК. Пробовал несколько раз глушить, заводить - гуд.
Ставлю назад свой трамблер с китайским датчиком холла - завелась без проблем работала нормально. Далее попробовал вернуть родную катушку - не заводится, затем поставил купленную китайку - результат аналогичен - 0. Но ведь на китайке я до дома, хоть и с трудом, но добрался. Не пойму одного почему умерла родная, и скончалась китаёза, в обоих случаях писец коммутатору, так как катушки звонятся как и должно быть по книжке. Родную оригинальную катушку разобрал, отсоединив от коммутатора - рассверлил заклепки и т.д.
Мысля теперь такая: если найду отдельно коммутатор например от ауди, попробую связать со своей катушкой проводами и думаю должно все работать.
(отдельно коммутатор думаю подешевше будет чем моя родная катуха в сборе, а то с баблом напряг :( )
 
Всем привет, тоже не заводится двигатель грешу на катушку, но есть сомнения.

Начну из далека. Машина Гольф 3 2Е расход примерно 14-15 литров по городу и тупит когда нажимаю на газ, свечные провода проверяли - норм, свечи уставшие буду менять (но дело не в них т.к. ставили другие проблема таже). После проверок различных узлов мастера решили что надо почистить форсунки, но до этого пока еще руки не дощли.

Не так давно поменял клапан вентиляции картерных газов. На следующий день с утра поехал на работу, машина вела себя как обычно т.е. иногда тупит. Но после работы это "тупит" участилось, дергается + черный дым из глушителя, остановился, потом попытался завести + получилось только раза с 4-го, еле до дома доехал. А сегодня с утра стал заводить - не завелась, стартер крутит но не схватывает - иногда вроде пытается схватить но не заводится.

Катушку до этого уже менял года два-три назад т.е. стоит не оригинал тоже OSSCA помоему. Но тогда машина просто заглохла и незаводилась.

Вопрос такой из-за умерающей катушки могут быть симптомы описанные выше?
 
Вобщем купил свечи (Bosh) и катушку зажигания (Meyle), кстати договорился в магазине о возможном возврате, если дело будет ни в ней.

Планирую так сразу поставлю новые свечи и попробую завести, если заведется то новую катушку сдам назад. Если нет то попробую воткнуть новую, надеюсь поможет)
 
Поменял свечи, попытался завести — не завелась. Поменял катушку — не завелась, еще несколько раз покрутил — без результатно. Потом покрутил секунд 10 и вуаля — завелась. После заглушил поменял катушку на старую — опять не заводится. Снова поменял на новую — завелась. И так снимал и ставил раза четыре, со старой ни раз не завелась.

В итоге поставил новую
 
С новой катушкой, так долго заводил первый раз потому что перед этим свечи залил бензином, когда пытался завести на старой катушке.
 
Добрый день, уважаемые форумчане! Проблема в следующем: не запускается двигатель 2Е - нет искры с катушки зажигания на трамблер. Катушка новая, КГЗЗ - новая, бегунок на трамблере - новый, крышка трамблера - новая. На катушке и на датчике Холла при включенном зажигании около 11,8 В. Почитал ошибки, выдало следующее:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 037-906-025-ADY.clb
Номер детали контроллера: 037 906 025
Компонент и/или Версия: SIMOS 4S 1824
Код ПО: 00000
Код СТО: WSC 00000
VCID: D0ABF47310F8923
6 ошибок найдено:

00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
00525 - Лямбда-зонд-G39
03-10 - нет сигнала - Периодически
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Периодически
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Периодически

Готовность: ВЫКЛ
Четверг,22,Май,2014,19:15:21:10074
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315

После удаления кодов и попытке завести ДВС - не запустился и появилась только одна ошибка:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 037-906-025-ADY.clb
Номер детали контроллера: 037 906 025
Компонент и/или Версия: SIMOS 4S 1824
Код ПО: 00000
Код СТО: WSC 00000
VCID: D0ABF47310F8923
1 Ошибка найдена:

00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически

Готовность: ВЫКЛ

Быть может этот датчик? Только под капотом я не смог его найти! В момент проворачивания стартером в ИЗМЕРЕНИЯХ частота вращения двигателя не меняется и равна 0 об/мин.

Куда копать? подскажите, плз!
Да, в момент включения зажигания, искра с катушки проскакивает ОДИН раз...
 
klin*777* написал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане! Проблема в следующем: не запускается двигатель 2Е - нет искры с катушки зажигания на трамблер. Катушка новая, КГЗЗ - новая, бегунок на трамблере - новый, крышка трамблера - новая. На катушке и на датчике Холла при включенном зажигании около 11,8 В. Почитал ошибки, выдало следующее:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 037-906-025-ADY.clb
Номер детали контроллера: 037 906 025
Компонент и/или Версия: SIMOS 4S 1824
Код ПО: 00000
Код СТО: WSC 00000
VCID: D0ABF47310F8923
6 ошибок найдено:

00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
00525 - Лямбда-зонд-G39
03-10 - нет сигнала - Периодически
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Периодически
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Периодически

Готовность: ВЫКЛ
Четверг,22,Май,2014,19:15:21:10074
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315

После удаления кодов и попытке завести ДВС - не запустился и появилась только одна ошибка:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 037-906-025-ADY.clb
Номер детали контроллера: 037 906 025
Компонент и/или Версия: SIMOS 4S 1824
Код ПО: 00000
Код СТО: WSC 00000
VCID: D0ABF47310F8923
1 Ошибка найдена:

00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически

Готовность: ВЫКЛ

Быть может этот датчик? Только под капотом я не смог его найти! В момент проворачивания стартером в ИЗМЕРЕНИЯХ частота вращения двигателя не меняется и равна 0 об/мин.

Куда копать? подскажите, плз!
Да, в момент включения зажигания, искра с катушки проскакивает ОДИН раз...

Раз комп говорит что накрылся Датчик оборотов двигателя, значит меняй. На твоем пассате должен быть, в сети поищи мануалы.
 
Люди, подскажите, как такое может быть: в рампе бензин есть а в цилиндры не приходит. Искра есть. Не заводится после стоянки на морозах. М.б. вода в бензине и форсы замерзли ?
 
Назад
Сверху Снизу