cusochnik
Участник
Cпасибо народ я перепоял катушку и завелся с пол тычка) мне не нравиться детонация почему то двигатель дает вибрацию по машине а так работает довольно хорошо думаю заменить датчик деттонации
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Keeper_2E написал(а):Либо катушка низкого качества, либо масса плохая. Выведи дополнительную массу от катушки на движок.
alexkav&audi написал(а):Доброго вечера форумчане
Имеем гольф3 двиг 2Е. И кучу непоняток
Предыстория: вообщем езжу на нем не давно, но мороки с ним уже.... А вчера вот чего, проехал около 80 км до райцентра, вроде все нормально. На улице -20 мороза, сижу гудю. Заглушил, а заводить хрена. Стартер крутит а двиг даже не схватывает. Полез под капот в первую очередь к трамблеру к ДХ. ДХ там уже до меня колхозили с девятки т.е спаяли к родному разьему проводки от ДХ, самого его как-то подточили..., ну вообщем машина так проездила лет 5. Пока снял крыжку трамблера, отсоединил разъем ДХ, спаянные проводки оторвал. Купил в магазине новый родной ДХ китайского ВАЙ ХОПА, поставил - не заводится. Потянул к электрику, обьяснил: так мол и так, он подсоединил свой трамблер к моему разьему, покрутил его рукой - искры нема Вердикт - катушке пипец. Покупаю катушку, тоже видимо китай - OSSCA, ставим покрутили трамблером завелась. Минут 10 поработала вроде ничего. Ну поехал. С километр проехал и началось дерганье на малых, на светофоре заглох, завел с трудом. На холостых стоит вроде ничего, как вдруг начинает тыр пыр, тыр пыр и в конце концов глохнет. Вообщем вернулся я назад к электрику, а он руками разводит - мол диагностику надо и т.п. Короче с мучениями до дому добрался в гараж загнал, а сегодня утром вообще не заводится, зажигание пробовал крутить - бесполезно. Бросил, пошёл за ВагКомой, продиагностировал, а неисправностей то нет!!! Снял тогда центральный с траблера (от катушки который) вставил в него свечу, крутю - искра присутствует, затем проверил на цилиндры тоже искрит. Бензонасос гудит как обычно. Раза наверное с 10 начала схватывать. С 15 завелась, работает вроде нормально. Погудев минут 10 заглушил, заводить опять хрена
Проверяю снова искру - есть везде.
МУЖИКИ КУДА РЫТЬ, ЧЕГО ГЛЯДЕТЬ, ПОМОГАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Keeper_2E написал(а):Меняй то с чего все началось, китайские ЗЧ они и в африке китайские. Возьми с разбора.
alexkav&audi написал(а):Блин, ежели китай мне в 7 тыщев обошолся - 1500 ДХ и 5500 катушка, то сколько тогда оригинал стоить будет?
Может подскажите как все эти железяки проверить можно? Может и моя родная катушка живая, она совместно с коммутатором смонтирована, проблема могет быть и внем.
Keeper_2E написал(а):Проще методом замены, не нужное потом вернешь. С разбора трамблер 4-5 тысяч и катушка где то так.
klin*777* написал(а):Добрый день, уважаемые форумчане! Проблема в следующем: не запускается двигатель 2Е - нет искры с катушки зажигания на трамблер. Катушка новая, КГЗЗ - новая, бегунок на трамблере - новый, крышка трамблера - новая. На катушке и на датчике Холла при включенном зажигании около 11,8 В. Почитал ошибки, выдало следующее:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 037-906-025-ADY.clb
Номер детали контроллера: 037 906 025
Компонент и/или Версия: SIMOS 4S 1824
Код ПО: 00000
Код СТО: WSC 00000
VCID: D0ABF47310F8923
6 ошибок найдено:
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
00525 - Лямбда-зонд-G39
03-10 - нет сигнала - Периодически
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Периодически
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Периодически
Готовность: ВЫКЛ
Четверг,22,Май,2014,19:15:21:10074
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315
После удаления кодов и попытке завести ДВС - не запустился и появилась только одна ошибка:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 037-906-025-ADY.clb
Номер детали контроллера: 037 906 025
Компонент и/или Версия: SIMOS 4S 1824
Код ПО: 00000
Код СТО: WSC 00000
VCID: D0ABF47310F8923
1 Ошибка найдена:
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически
Готовность: ВЫКЛ
Быть может этот датчик? Только под капотом я не смог его найти! В момент проворачивания стартером в ИЗМЕРЕНИЯХ частота вращения двигателя не меняется и равна 0 об/мин.
Куда копать? подскажите, плз!
Да, в момент включения зажигания, искра с катушки проскакивает ОДИН раз...
yarick написал(а):klin*777*
Уже разобрались?
Контроллер 01: Двигатель Описания: 037-906-025-ADY