Keeper_2E
Участник
Уважаемые форумчане!
Помогите добраться до истины!
Passat 2E, digifant, 1994 г, заглох и не заводится.
Предыстория:
Поехал на техосмотр (формальный), прошел, только отъехал буквально на 50 метров, резко упали обороты, обороты бултыхались в районе нуля но не глохла. Глушу машину, калильное зажигание на 3-5 секунд, при повторном и последующем пуске двигателя, история повторялась. Снимаю центральный провод, искры нет.
Кент привез 2 катушки, на оригинальной (Б/У) искра не появилась, на китайце завелась, но сразу глохла.
Что делал:
1. Отогнал в теплый гараж, на улице -35 все таки было, поставил катушку Б/У оригинал, искра с катушки идет, а на свечах искры нет.
2. Поменял крышку трамблера, искра есть, но не заводится.
3. Поменял трамблер, не заводится.
4. Заменил, ДТОЖ, результата 0.
5. Диагностика VAGCOM-ом, показала обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
6. Ошибку стёр, отключил ДПДЗ, не заводиться, как и с подключенным ДПЗД.
7. Давление в рампе, при включении зажигания подымается до 2,7 бар, держит давление как положено. Рампу числил летом, топливный фильтр менял 2 года назад.
8. Выкрутил свечи, мокрые и черные, с небольшим нагаром, почистил и прожег, эффекта 0.
Поставил новые эффекта 0.
9. При выкрученных свечах, крутил стартером, бензином пахнет, значит топливо туда поступает.
10. Измерил давление в цилиндрах на холодную, в первом 13, 2 и последующие по 14. (хотя нужно проверят на горячую, на всякий случай не помешает)
11. Метки ГРМ все совпадаю.
12. Сопротивление форсунок 3,5 Ом
13. Проверил сопротивление в фишке питания на рампу, сопротивление около 1000 килоом, при включенном зажигании ток не идет.
Перечитал большое кол-во информации на тему “Не заводится двигатель 2E”, и не только .
Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
Помогите добраться до истины!
Passat 2E, digifant, 1994 г, заглох и не заводится.
Предыстория:
Поехал на техосмотр (формальный), прошел, только отъехал буквально на 50 метров, резко упали обороты, обороты бултыхались в районе нуля но не глохла. Глушу машину, калильное зажигание на 3-5 секунд, при повторном и последующем пуске двигателя, история повторялась. Снимаю центральный провод, искры нет.
Кент привез 2 катушки, на оригинальной (Б/У) искра не появилась, на китайце завелась, но сразу глохла.
Что делал:
1. Отогнал в теплый гараж, на улице -35 все таки было, поставил катушку Б/У оригинал, искра с катушки идет, а на свечах искры нет.
2. Поменял крышку трамблера, искра есть, но не заводится.
3. Поменял трамблер, не заводится.
4. Заменил, ДТОЖ, результата 0.
5. Диагностика VAGCOM-ом, показала обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
6. Ошибку стёр, отключил ДПДЗ, не заводиться, как и с подключенным ДПЗД.
7. Давление в рампе, при включении зажигания подымается до 2,7 бар, держит давление как положено. Рампу числил летом, топливный фильтр менял 2 года назад.
8. Выкрутил свечи, мокрые и черные, с небольшим нагаром, почистил и прожег, эффекта 0.
Поставил новые эффекта 0.
9. При выкрученных свечах, крутил стартером, бензином пахнет, значит топливо туда поступает.
10. Измерил давление в цилиндрах на холодную, в первом 13, 2 и последующие по 14. (хотя нужно проверят на горячую, на всякий случай не помешает)
11. Метки ГРМ все совпадаю.
12. Сопротивление форсунок 3,5 Ом
13. Проверил сопротивление в фишке питания на рампу, сопротивление около 1000 килоом, при включенном зажигании ток не идет.
Перечитал большое кол-во информации на тему “Не заводится двигатель 2E”, и не только .
Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?